Умер ВУТ и ГТЦ ауди 100 с4 2.3 аар

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виктор Фома, 1 мар 2017.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    почитать не в силах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Тебя вот это самого не напрягает?
    А так, флаг тебе в руки.
     
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Тебе не пофиг ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Тормоза появились, еще как , другу дал попробовать проехаться у него А8 4.2 , он заметил что даже по лучше чем сейчас у него , машина реально как вкопанная становится от нажатия мах на 2-3см
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Абсолютно по фиг. Тем более что живу далеко от тебя. Просто ты не разу не видел как после такого колхоза бачки разлетаются и машина остаётся без тормозов.
    Напрягает что таких конструкторов в потоке всё больше и больше.
    Да и с нервами у тебя не всё лады. Запомни, это форум, и каждый вправе высказать своё мнение.
    И ещё добавлю- " пи нажатии на педаль на 1.5 - 2см при скорости 100 через пару секунд машина остановилось до 40км\ч !!!"(С). Не верю! Это какое должно быть замедление?
     
  6. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    А че напрягать то должно ?)) От пропайки и клейки эпоксидки скорее не тронутая мною часть развалится нежели то что я сделал ))) Его можно было и не усиливать эпоксидкой и пластинами , я ему краш тест делал , вставлял трубку в выходное отверстия жидкости в гтц и тянул с приличным усилием , и на резкий удар проверял , все держится , пластик просто хороший , он кстати после пайки когда застыл , стал того же цвета что и сам бочек (белого) , я просто перестраховался , я не жалею что поставил эти тормоза , с б.у страшно связыватся , дают гарантию неделю мах 2 и то таких не нашел , обычно 2-3 дня , а это новое и по той же цене что б.у , а новое я не потянул бы сейчас , 17500 руб вут , 18000-20000 руб гтц в оригинале , были бы деньги заказал бы и поставил , а в моем случае между б.у и новым бошем выбрал бош и другим советую !!!
     
  7. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    замедление очень резкое , с нервами все ок ))) я и не нервничал ))) рот не кому не закрываю ))) а я бумаю не разлетится , тем более мой старый бочек был паяный по кругу без усиления эпоксидкой )) и не разлетелся , в нем нет такого высокого давления что бы он разлетелся )
     
  8. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    я еще как будет время буду на разборке да померяю бочек от Б5 пассата (прямоугольный нового образца) если подойдет , поставлю его , нет буду на своем катать )))
     
  9. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    А главное что есть результат и положительный с мин переделками , можно бочек не пилить просто в капоте вырезать отверстие под воздухо заборник , развернуть его по направлению к лоб. стеклу и будет зимой отличный подогрев лоб.стекла ))) ну это шутка конечно , можно было сделать выносной с креплением к кузову , но для было проще убрать лишнее , подогнать как надо )))
     
  10. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    вариантов много я же не говорю делайте так же , если нет решения этой проблемы , человек знаком с пояльником то почему бы ему не сделать так же ?) , просто , надежно не дорого.
    Ну это сугубо мое мнение , тем более мне было интересно , смогу ли я переделать или нет )
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    вопросик такой, а как вы думаете,что именно повлияло на такое "усиление"? замена гтц, или замена вут? и если именно гтц, нет опасений что магистраль не выдержит увеличившегося давления?
     
  12. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Производительность у стандартного вута с гтц мах нагрузна 2 000 кг , у бошевского вута с гтц 3 500 - 4000 кг , трубки не порвет , они абсолютно такие же как и у газели бизнес , стальные омедненые (внутри и снаружи) просто тормоза стали легче и повысилась их эффективность , дозировка, на стандартном вуте и гтц что бы тормоза колом ход педали должен быть примерно по середине, тут же ход уменьшился, к примеру кто ставит с а8 вут с гтц у этого вута с гтц производительнось мах 2500-2700кг тут аналогично, размер передних поршней супортов у газели бизнес больше на 3-7мм (не мерил) но не сильно отличается, да и кто на с3 ставил не жалуются, да и сам ход порштя гтц короче чем у стандартного и чуть больший диаметр самого. я думаю у кого старые шланги , вот тут и есть опасность. я тормозные шланги менял 3-4 месяца назад визуальный осмотр при смене колодок (когда обнаружилась смерть вута и гтц --- годы ))) ) не выявил повреждений , подтеков и.т.д , так что думаю можно смело ставить данный вут бош если нет денег на новый оригинал )
     
  13. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    на с3 бочек переделывать вообще не нужно , там хватает подкапотного пространства , а вот у с4 немцы железа пожалели )))
     
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    страшно люто колхозить бачек....ни вида, ни уверенности что бачек этот не дристанет...хозяин барин конечно,но цилиндр если уж на то пошло можно было взять новый а сам вакуумник бу...благо их как грязи в состоянии как новый, сам езжу на бу от авоськи уже несколько лет и думаю еще больше проезжу. Сам колхозник еще тот,но этот колхоз считаю нерациональным. И на будущее кроме АК есть еще куча ресурсов где можно найти много интересного как и в отчетах,переделках и ценах на нормальное бу.
     
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    ты хотел сказать с 2007гв
     
  16. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Не , б.у в состоянии нового , ну если даже взять 20 лет , ну не знаю мне кажется только на "авось" вот и решил колхоз замутить , тем более на с3 много встречал , видел на форумах и в живую , люди не жалуются , да с бочком может и переколхозил , но я его потестил , на разрыв + еще усили на всякий пожарный , а по сути столь адского колхоза и не было , переделал вилку тормозную , бочек , а так все стало и работает в штатном режиме )
     
  17. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    да , но он стоит лютых денег ))) почти как оригинал купить )
     
  18. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Вилку в любом случае нужно было колхозить,так что нормально,ну и будем надеятся что от с5 бачек подойдет...он плоский квадратный...цена не кусается,со временем поменяешь. Вообще конечно труд большой проделан и достоин уважения...

    А к бу запчастям не надо предвзято относится...надо просто знать где брать и ни в коем случае не пользоваться услугами разборок...только так.
     
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Просто есть уже готовые решения испытанные годами,более того недавно встречал где-то полный комплект перехода за пятак рублей...все болт-он как говориться..
     
  20. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    мне не повезло , был выбор между б.у (типа хорошее б.у) цена 6500 руб , оригинал , ну эт очень дорого , и этот вариант выбрал его )