Тормоза появились, еще как , другу дал попробовать проехаться у него А8 4.2 , он заметил что даже по лучше чем сейчас у него , машина реально как вкопанная становится от нажатия мах на 2-3см
Абсолютно по фиг. Тем более что живу далеко от тебя. Просто ты не разу не видел как после такого колхоза бачки разлетаются и машина остаётся без тормозов. Напрягает что таких конструкторов в потоке всё больше и больше. Да и с нервами у тебя не всё лады. Запомни, это форум, и каждый вправе высказать своё мнение. И ещё добавлю- " пи нажатии на педаль на 1.5 - 2см при скорости 100 через пару секунд машина остановилось до 40км\ч !!!"(С). Не верю! Это какое должно быть замедление?
А че напрягать то должно ?)) От пропайки и клейки эпоксидки скорее не тронутая мною часть развалится нежели то что я сделал ))) Его можно было и не усиливать эпоксидкой и пластинами , я ему краш тест делал , вставлял трубку в выходное отверстия жидкости в гтц и тянул с приличным усилием , и на резкий удар проверял , все держится , пластик просто хороший , он кстати после пайки когда застыл , стал того же цвета что и сам бочек (белого) , я просто перестраховался , я не жалею что поставил эти тормоза , с б.у страшно связыватся , дают гарантию неделю мах 2 и то таких не нашел , обычно 2-3 дня , а это новое и по той же цене что б.у , а новое я не потянул бы сейчас , 17500 руб вут , 18000-20000 руб гтц в оригинале , были бы деньги заказал бы и поставил , а в моем случае между б.у и новым бошем выбрал бош и другим советую !!!
замедление очень резкое , с нервами все ок ))) я и не нервничал ))) рот не кому не закрываю ))) а я бумаю не разлетится , тем более мой старый бочек был паяный по кругу без усиления эпоксидкой )) и не разлетелся , в нем нет такого высокого давления что бы он разлетелся )
я еще как будет время буду на разборке да померяю бочек от Б5 пассата (прямоугольный нового образца) если подойдет , поставлю его , нет буду на своем катать )))
А главное что есть результат и положительный с мин переделками , можно бочек не пилить просто в капоте вырезать отверстие под воздухо заборник , развернуть его по направлению к лоб. стеклу и будет зимой отличный подогрев лоб.стекла ))) ну это шутка конечно , можно было сделать выносной с креплением к кузову , но для было проще убрать лишнее , подогнать как надо )))
вариантов много я же не говорю делайте так же , если нет решения этой проблемы , человек знаком с пояльником то почему бы ему не сделать так же ?) , просто , надежно не дорого. Ну это сугубо мое мнение , тем более мне было интересно , смогу ли я переделать или нет )
вопросик такой, а как вы думаете,что именно повлияло на такое "усиление"? замена гтц, или замена вут? и если именно гтц, нет опасений что магистраль не выдержит увеличившегося давления?
Производительность у стандартного вута с гтц мах нагрузна 2 000 кг , у бошевского вута с гтц 3 500 - 4000 кг , трубки не порвет , они абсолютно такие же как и у газели бизнес , стальные омедненые (внутри и снаружи) просто тормоза стали легче и повысилась их эффективность , дозировка, на стандартном вуте и гтц что бы тормоза колом ход педали должен быть примерно по середине, тут же ход уменьшился, к примеру кто ставит с а8 вут с гтц у этого вута с гтц производительнось мах 2500-2700кг тут аналогично, размер передних поршней супортов у газели бизнес больше на 3-7мм (не мерил) но не сильно отличается, да и кто на с3 ставил не жалуются, да и сам ход порштя гтц короче чем у стандартного и чуть больший диаметр самого. я думаю у кого старые шланги , вот тут и есть опасность. я тормозные шланги менял 3-4 месяца назад визуальный осмотр при смене колодок (когда обнаружилась смерть вута и гтц --- годы ))) ) не выявил повреждений , подтеков и.т.д , так что думаю можно смело ставить данный вут бош если нет денег на новый оригинал )
на с3 бочек переделывать вообще не нужно , там хватает подкапотного пространства , а вот у с4 немцы железа пожалели )))
страшно люто колхозить бачек....ни вида, ни уверенности что бачек этот не дристанет...хозяин барин конечно,но цилиндр если уж на то пошло можно было взять новый а сам вакуумник бу...благо их как грязи в состоянии как новый, сам езжу на бу от авоськи уже несколько лет и думаю еще больше проезжу. Сам колхозник еще тот,но этот колхоз считаю нерациональным. И на будущее кроме АК есть еще куча ресурсов где можно найти много интересного как и в отчетах,переделках и ценах на нормальное бу.
Не , б.у в состоянии нового , ну если даже взять 20 лет , ну не знаю мне кажется только на "авось" вот и решил колхоз замутить , тем более на с3 много встречал , видел на форумах и в живую , люди не жалуются , да с бочком может и переколхозил , но я его потестил , на разрыв + еще усили на всякий пожарный , а по сути столь адского колхоза и не было , переделал вилку тормозную , бочек , а так все стало и работает в штатном режиме )
Вилку в любом случае нужно было колхозить,так что нормально,ну и будем надеятся что от с5 бачек подойдет...он плоский квадратный...цена не кусается,со временем поменяешь. Вообще конечно труд большой проделан и достоин уважения... А к бу запчастям не надо предвзято относится...надо просто знать где брать и ни в коем случае не пользоваться услугами разборок...только так.
Просто есть уже готовые решения испытанные годами,более того недавно встречал где-то полный комплект перехода за пятак рублей...все болт-он как говориться..
мне не повезло , был выбор между б.у (типа хорошее б.у) цена 6500 руб , оригинал , ну эт очень дорого , и этот вариант выбрал его )