Да я к ним предвзято не отношусь , просто это тормоза , безопасность , ладно железка какая то б.у , это не страшно но тормоза .. )) спасибо за уважение но работа не прям такая серьезная и тяжелая, я же говорю все на штатные места село как там и было (как к себе домой)
Ну это да , но за 4 года влядения этой ауди кажется проще приоры и намноггго проще 124 тоже на монике )))
Так это мое мнение и есть - не пофиг ли тебе? БАчки разлетаются и стоковые, стоковые вут и гтц также точно мрут по дороге КАК У АВТОРА! Что с того? тормоза реально лучше чем со стоковыми железками - в чем проблема-то? вут и гтц НОВЫЕ и БОШЕВСКИЕ, их ставят на более тяжелые авто - это также бонус. А вот бушку городить -это маразм.
Сам я "колхозник" со стажем, абсолютно солидарен с тобой: новодел китайский - чистая лотерея, но у нас на него хотя бы ценник очень гуманный и магазинная ограниченная гарантия есть какая-никакая. Пайка/ремонт тормозного бачка не такая страшная процедура, как некоторым кажется - там требования только к неутекаемости, давление невелико, если аккуратно пропаивать пластик с добавлением полосочки исходного материала и армированием шва непрерывной/цельной полосой паяльной сетки, все совершенно нормально получается. Я так и бачки расширителя запаивал неоднократно, в тч и себе - при наличии прямых рук и тщательности, никаких дополнительных усилений не требуется в принципе, ни эпоксидка, ни тряпки+какашки. Так штаааа, прими поздравления и порицание. Поздравление - по поводу успешного вживления элементов тормозной, хорошие тормоза с новым ВУТ увеличенной мощности - просто замечательно. Порицаний будет два: 1. Отвлекаешься на отлаивание много - каждому не пояснишь лично как стало хорошо, а экивоки на незаконность тоже имеют место быть в наличии, вмешательство в тормозную запрещено и карается законом. Просто знай и не спорь по этому поводу. "Колхозничество" традиционно осуждается неортодоксальной частью общества, и особенно рьяно - далекой от рукотворчества. Иногда - не без повода. 2. Где, шьёрт побьерри, обещанные фотографии общего вида, бачка и проставки, кою надо заказывать у токаря, этих фото так и не появилось, хотя уже финальные титры пошли и благодарности за поддержку и вдохновение
Гм. Откуда вы взяли, что там есть давление? Его там нет вообще. Про дырку в его крышке вспомните-то... Это просто бачок с запасом жидкости. )))
а что толку если тормоза сток...перегреть их еще быстрей только. ну полстраны маразматики что же теперь поделаешь... дак я не говорил про давление...мало ли от чего там пайка может дристануть...да и внешний вид будет так скажем на любителя. я просто все к тому что нахрена изобретать велосипед.
На камри были сток диски еще меньше чем у ауди. В камри было 320лс. Я ниразу не перегрел тормоза. Тормозила же она лучше ауди, намного лучше, именно по причине адекватного сочетания вут и гтц. Пересев в сотку я был в шоке, прям как в том анеке - вот не понимаю, как при таких яйца такие большие рога....
у меня перед 314х30 вакуум и гтц с авоськи....с 200км/ч в ноль оттормаживаешься и второй раз уже тормозов нет пока не остынут...как-то так. Рис может быть и получше в плане тормозов,а на ауди если хочешь что бы они нормальные были то колхозить надо..
Так я и говорю - исполнительные механизмы у тойоты МЕНЬШЕ, а тормозит лучше. Смысла менять даже сток диски нет никакого, вся проблема лишь в вакууме-гтц. А перегреть можно любые диски, абсолютно любые.
вот тут ты в корне не прав... каенотормоза на 45м кузове не перегреешь...зад только нужно 310 ставить что бы не перетормаживал... да нет в них проблем-то собственно...
бгг, в чем не прав-то? Голословность - это твое? Я уже объяснял -320лс на тойоте и меньшие диски - нет проблем с тормозами, на 100ке - они тупо вата, ватная вата без какой либо обратной связи. Чел тут заменил гтц и вут - и прозрел, написав тоже самое, что я несколько месяцев назад только сев на 100ку. Чо ты споришь то, диски какие-то огромные вкрячиваешь, дерьмо в вут и гтц заключено, С ЗАВОДА! А перегреть можно ЛЮБЫЕ диски, не спорь, как и шарик от подшипника тоже можно сломать..
У меня по кругу сток тормоза с ы6/45 вакуум и гтц с авоськи...все хорошо тормозит и при обычной езде не греется...тормоза в разы лучше чем были изначально,но...но они изначально гавно и колхоз эту проблему решает. Меня от след. ступени колхоза останавливает только то что под нормальные тормоза нужны уже как минимум 17е колеса да и то не все налазят...переходить на 17 в нашем регионе равно не вылазить из шиномонтажа...
с дури можно и хер сломать...однако почему-то каенотормоза не греются,точнее греются но не до такой степени что бы их потом вело... Че ты про рис тут расказываешь...у меня на грузовой вольво вообще барабаны а тормозит в разы лучше...так что не надо сравнений. так поэтому и ставят двухмембранные вакумники,это изначально сказано было...просто я дополнил это тем что еще и сток тормоза 288 по определению говно,стоит чуть утяжелить машину и поездить поагрессивней и можно кривые диски нести в металл.
Вот вы носитесь, что тормоза у всех поголовно ведут...прямо сказки бабушки Дуси. Сколько на аудях езжу, даже сравнивая с рисовозками некоторыми и корейцами новыми и б/у, бывшими под мну - тормоза и тормоза...да, с сотни на месте не останавливают, как ту же бочку, ну так и авто слегонца потяжелее. Ну и голову включать нужно, эвона, с 200 до нуля оттормаживаемся и ставим в укор почему-то древнему тяжеленькому авто на альтернативе-заменителях из китайчатины. Скоро второй десяток годков ауди эксплуатирую - ну никаких претензий к дискам, на всех авто стояли те, что стояли при покупке+продавались авто на них же, и колеса не били, и вибрации нет, и авто в хлам ни разу не разбивалась из-за перегрева тормозьев, диски обычно переслуживали по 4 комплекта колодок. Может главное - голова? Не, ну ежли вы на 30 летних коростах в ралли-рейдах участвуете или тп - тогда да, вата, а не тормоза. Согласен со всеми сразу.
а кстати, ты как ездиешь то, что тебе родных дисков мало, на максимум 180лс? ))) Или у тебя за 300лс под капотом?