Так ты объясни мне, почему на камри, с меньшими дисками я ниразу их не перегрел, и не повело их? Может таки дело и в гтц с вутом и в распределении тормозных усилий? ) Вес - 1590кг кстати у 4вд камри.
340.. килограмм на 400 думаю меньше чем моя,а это очень много... на ы4/ы6 их с завода нет....там гидра,от которой избавляются по причине дороговизны в ремонте...проще поставить вакуум,хотя и не лучше. дык я откуда знаю...я камри только у соседа во дворе видел..
из мотора... у меня только салон весит по 40кг за одно сиденье...коробка другая,мотор не тот... под 2тонны однозначно.
А если просверлить новые отверстия в кузове, под шпильки крепления ВУТ, чтоб ГТЦ встал вертикально? Там ничего не мешает?
Кстати, вот этот момент зря многими игнорируется. В некоторых случаях может "выйти боком". Это как? Вертикально, если че, это сверху вниз, или снизу вверх. ================ Однако, фоток хрен дождемся.
Добрый вечер! У меня такая проблема Ауди 100 2,3 ААР Поставил новые форсунки, промыл дозатор . Машина на холостых работает ровно, но при повышении оборотов начинае троить. В итоге черный нагар на свечах и выхлоп черного цвета. Что может быть? Куда лезть? (Ки-джитроник)
Дозатор полностью разбирали и чистили очистителем карбюратора, заменили мембрану. Форсунки новые: при полностью поднетой лопате распыляют любые но только 3 форсунки. При среднем положении лопаты - распыляют все , но импульсно