А помимо тупой установки таких голов - что за собой потянет такой тюнинг? я к тому, что не просто же головы меняю как картридж какой то, втыкаю мотор и тут же у меня все едет и полная лафа... скорее всего перепрограммировать блок придется или как? и где головы искать - намекните?
Просто втыкаются головы. Для того чтоб просто ехала перепрограммировать ничего ненадо-мотроник все равно все мониторит по нагрузке, и наддув рулит по нагрузке, так что ему без разницы особо. Но-может быть засада со вторичной воздушной системой, может не быть под неё каналов в гбц (или они могут быть заткнуты заглушками). Но все решаемо в том числе и по отключению этой вторичной воздушки в мозгах. Где головы искать не в курсе, можно пошерстить аклуб, осенью камрад довольно долго продавал головы+блок+кучу всего на 2.4 за 10 т.р.
Мы помоему просто затыкали их чем то. 2.8 гбц ставили уж полгода назад или больше, но помню что вродеб никаких трудностей не испытали тогда.
На счет экономии не забуду тему одну, читал на АS8.ру. Там у одного движок полетел, эсочный, все клапана срезало. Цена как он писал что то около 1500 руб за клапан, а там их тьма, так ему пришла идея что мол не будет же ваг делать отдельно клапана на один движок, полюбому они где то еще ставились. Он померил их и выяснил что точно такие же стояли на каком то фольцвагене и купил их что то около 200 руб за штуку. Так что в наших машинах почти все взаимозаменяемо. Кстати а прирост мощности большой будет с головами от 2.4?
Низы немножко потеряются а вот верха будут на ура.Ну а прирост будет на сток турбах в районе 10-20 сил на верхах в зависимости от состояния мотора.
Ну тогда тюнинг этот не так уж и хорош. На 2.7Т на верхах и так хватает, а вот низы конечно не малые, но если будут меньше будет грустнее.
А тут чудес не бывает-на ваге не дураки сидят, потому и оснастили гражданскую версию 2.7 мотора именно такими узкоканальными головами и вялыми валами, чтобы были отличные низы, и приемлемые верхи, мощный удобный мотор. На РС4 моторе ситуация другая, он живет наверху, ему жизненно важны показатели мощности, важна продувка. Собственно поэтому на баре избытка там снимается 380 лс, а у простых 2.7тт на том же баре едва ли 300 будет. У РС4 мотора эффективность около 71, практически как у эволюшна и прочих япов.