Вот сегодня добрался до машины, пытаюсь снять стартер. Возник следующий вопрос, а для того чтобы проверить не поймал ли клина двигатель можно попробовать покрутить за шкив распредвала или нельзя
за шкив распреда нельзя можно болт обломить,только за шкив колена,или если машина на механике включить пятую и катнуть вперёд
Понятно,с горем пополам снял стартер он оказался не причем, крутит как заведенный. Попробовал провернуть маховик он не крутится не в одну сторону.:smile42: Пообщавшись с мотористом он подсказал очень неприятную вещь, что скорее всего просто заклинило помпу и шелест который был это просто ремешок перескакивал, в следствии чего и перестала работать педаль газа. Теперь доберусь до машины только в пятницу и соответственно отпишу что там на самом деле произошло за одно если получится сделаю пару фото. Еще одна проблемка у моего мастера просто катастрофически нету времени, и он сказал что бы я сам занимался, так что нужен мануал по ремонту дизеля. Может быть подскажете где его можно взять
В конце концов сегодня добрался до гаража. Отстегнул морду ослабил ремень ГРМ поспал в порядке крутится как не всем не бывало, далее снял поддон для того чтобы посмотреть может это всетаки вкладыши ослабил бугеля и о чудо коленвал провернулся, полез разбирать двигатель дальше для того чтобы отвезти его мотористу, снял правую головку обнаружил, что сломана свечка на среднем цилиндре,это еще пол беды снял левую головку и тут мне стало плохо так как на первом целиндре были оборваны два клапана, а третий запресован в головку блока, то есть дело было не во вкладышах. Дорогие други подскажите, как быть дальше покупать одну голову или менять сразу пару. Сколько это будет примерно стоить и где их(головы)лучше преобрести
Может ну его этого моториста? А специалисты есть в вашем городе другие? Покупать другой двигатель, желательно BAU и со всеми потрохами. Этот сделать будет дороже.
А что это за двигатель и с чем его едят.Как вариант можно расмотреть, но ведь для этого надо будет переделовать всю электронику просто так его не поставишь
Нинадо там ничего переделывать, там внутри все уже до нас переделано! У меня знакомый на Алероуде с БАУ ездит, ТНВД и форсунки только поставил для БАУ.
А что там по деньгам получается. просто еще одна засада, насос то перебранный. Насколько я знаю эти двигатели ставелись на более свежие года.
Обзвоните разборки, дайте объявления, думаю в течении недели картина выресовытся будет уже полная. Спросите тут на форуме, возможно можно будет оставить насос и форсунки от вашего мотора, но это при условии полного совпадения геометрии камер сгорания моторов.
покупай поршень направляющие и клапана,головку к спецам и наварят и седла сделают и проточат,заодно посмотри распредвалы в каком состоянии
Мне тоже кажется отремонтировать можно попробовать, до нужен диагноз грамотного спеца, с разборкой двигла. ИМХО лучше нормально сделать, чем покупать неизвестно что. Но эти фотки просто ужас!!! Как обслуживалась машина (последняя замена ремня ГРМ, гидронатяжителя, помпы)? Почему один цилиндр вхлам, остальные нормальные вроде??? Обрыв клапана, или что?
По фото не видно состояние гильзы.Если задиры глубокие то расточка под ремонтный размер не получится,гильзовать дизель нет смысла,вот и получается проще найти двигатель на разборе. +1000.Купить можно голый без навесного будет дешевле,а навесное поставить своё.
Слава богу гильза без задиров,просто поменять поршень надо. Вот многие говорят поставить двигатель BAU, а в чем его принципильная разница, от двигателя AKN. Сегодня, полностью снял с машины двигатель и увидел еще одну неприятную, но уже не существенну каку. Впускные клапана на втором и третьем цилиндрах тоже достовали до поршней. Какие по этому поводу есть мнения, мое такое что как-то неправиль были установленны распред валы