Всего скорее ремень перескочил на зуб, а дальше поршни помогали клапанам закрыться. Судя по всему у Вас руки растут правильно. И дел не так много (если гильза цела, а общая выработка цилиндров в разумных пределах). Купить б/у ГБЦ, откапиталить обе (вместе со своей старой) + все ремни-ролики-натяжники + поршневая + прокладки + болты ГБЦ. По деньгам думаю под 80 тр должно хватить. Б\у мотор имеет смысл брать только в двух случаях: полный Сталинград под капотом или негде произвести ремонт. Б/у мотор - реальный кот в мешке, оптимально брать мотор который можно завести перед покупкой. PS: от Вашего моториста лучше держаться подальше, ИМХО. PPS: на фото все равно не видно. Смотрите визуально задиры и самое главное - трещины. Потом проверьте диаметр гильзы чуть ниже "темной полоски" вверху, это зона МАХ износа.
А мнение такое . Кто-то до Вас менял ремень ГРМ методом "маркера" , а не как положено используя комплект стопоров и фиксаторов . Мне машина досталась с точно такими же признаками ( отпечатки впускных или выпускных , не помню ,клапанов на трёх поршнях с правой стороны ).У меня обошлось парой выбитых рокеров . А Вам не повезло .
я думаю что у тебя проблема со стартером надо проверить емкость аккумуляторной батарей и после этого подать на стартер на прямую от аккумулятора . если снять стартер не сложно то прямо с аккумулятора на стартер.магнит должен сработать и потянуть бендикс и запустить ротор статора если запуска нет то надо разбирать .там проблемы -проточка коллектора на роторе и замена щеток стартер
jonatan, иногда хочется спросить: ты с какой планеты? У человека уже две недели как, пол мотора разнесло, а ты все еще про стартер...
Нет там проблема была скорее всего в другом, так как машину взял всего месяц назад, то продовец утверждал, что все нормально ремень новый помпа тоже новая. Так по факту оно и есть. Там даже поршня новые. Но вот проблема в другом во всех трех цилиндрах впускные клапана достовали до поршней. И вот что самое обидное машина делалась в каком-то колхоз центре на двигателе нестоит не одной прокладки, кроме клапанных крышек и прокладок под головы.
Вот у меня возникает резонный вопрос, где можно скачать Эльзу одним файлом не вдоваясь в дебри компьютера. А то просто мы с ним на ,вы.На форуме есть, но там эльза на несколько файлов разбита и надо много каких-то действий производить не очень мне понятных. А то скоро уже двигатель собирать, а монуала нету.
Это был ответ на это сообщение: Если до замены ремня все было нормально, то после замены "по меткам" ничего задевать не должно.
Очень интересно откуда такое мнение? Шотблок чугунный, цилиндры не тонкостенные. Если уж алюминиевые FSI гильзуют чугунными гильзами, то тут будет все идеально! Насчет приспособлений для фиксирования распредвалов, то на ибее продается дилерское оборудование для фиксирования. 79 ойро стоит. Сам задумываюсь поменять у себя ремни и боюсь накосячить.
Что-то я Вашего вопроса не понимаю , или Вы невнимательно прочли то что я написал или , что-то ещё . Меток там нет . Я написал , что если не использовать комплект фиксаторов и стопоров , а просто пометить краской или маркером положение всех звёздочек относительно двигателя и снять старый ремень , а потом поставить новый , то с большой вероятностью ,фазы газораспределения будут выставлены неправильно . Что в свою очередь может привести к отпечаткам клапанов на поршнях , или к разбитому мотору .
Не надо сочинять ерунду. Ничего там не будет задевать. Да, по меткам (самодельным, нарисованным) ставить ремень на V6-это неправильно. Но если все метки совпали, после 2-х оборотов КВ вручную ничего не задело, то и потом не будет. Фазы при этом могут уйти, но не настолько.
Значит после сборки не убедились что всё в идеале. О чём спор? Факт что клапана задевали поршня налицо. Версию сбитых меток и прежний хозяин косвенно подтверждает:
самое простое скачать и установить прогу "utorrent" в поиске "скачать elsa с торрента" выбираешь с базами для audi и вперед
Вот как раз полную глупость Вы пишете . Если неправильно выставить звёздочки на валах , то впорлне могут клапана упираться в поршня , если неугадать немного , то клапана могут просто печатать по поршням , и мотор может при этом проворачиваться и ,даже ,работать . Повторяю на моей личной машине так было .Обнаружил это во время капиталки .
Добавлю фото поршней из моего мотора , на котором чётко видно , что на всех трёх поршнях есть отпечатки впускных клапанов .
На центральной фотке, две левые выборки. Видите, поверхность более светлая? Тут регулярно встречались клапана с поршнем.
Печатали все впускные клапаны . На втором поршне ,сильнее всего, печатали оба клапана .На третьем меньше , но тоже на снимке видно .На первом печатал клапан который ниже на снимке ( на этом месте нацарапана стрелка ) , второй клапан слегка касался . Если присмотреться , то на отпечатках видны мелкие вкрапления ( это клапан вбивал в поверхность поршня что-то , толи нагар толи ещё чего ) , которых нет ни под одним выхлопном клапаном . Поршни менял , естественно , не по этой причине , а из-за выработки цылиндра .Хотя под гильзовку эти поршни тоже не катят ( выработаны канавки под поршневые кольца ) . Поршни эти я оставил для образца , чтоб знать как выглядит оригинал .