Умерла новая любимица

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем андрей 2.5 TDI, 25 июн 2011.

  1. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    #41 GAI, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Всего скорее ремень перескочил на зуб, а дальше поршни помогали клапанам закрыться.

    Судя по всему у Вас руки растут правильно. И дел не так много (если гильза цела, а общая выработка цилиндров в разумных пределах). Купить б/у ГБЦ, откапиталить обе (вместе со своей старой) + все ремни-ролики-натяжники + поршневая + прокладки + болты ГБЦ. По деньгам думаю под 80 тр должно хватить.
    Б\у мотор имеет смысл брать только в двух случаях: полный Сталинград под капотом или негде произвести ремонт. Б/у мотор - реальный кот в мешке, оптимально брать мотор который можно завести перед покупкой.

    PS: от Вашего моториста лучше держаться подальше, ИМХО.

    PPS: на фото все равно не видно. Смотрите визуально задиры и самое главное - трещины. Потом проверьте диаметр гильзы чуть ниже "темной полоски" вверху, это зона МАХ износа.
     
  2. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    А мнение такое . Кто-то до Вас менял ремень ГРМ методом "маркера" , а не как положено используя комплект стопоров и фиксаторов .
    Мне машина досталась с точно такими же признаками ( отпечатки впускных или выпускных , не помню ,клапанов на трёх поршнях с правой стороны ).У меня обошлось парой выбитых рокеров . А Вам не повезло .
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что у тебя проблема со стартером надо проверить емкость аккумуляторной батарей и после этого подать на стартер на прямую от аккумулятора . если снять стартер не сложно то прямо с аккумулятора на стартер.магнит должен сработать и потянуть бендикс и запустить ротор статора если запуска нет то надо разбирать .там проблемы -проточка коллектора на роторе и замена щеток стартер
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    jonatan, иногда хочется спросить: ты с какой планеты?
    У человека уже две недели как, пол мотора разнесло, а ты все еще про стартер...
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если по меткам ставить ГРМ, то клапаны отпечатаются на поршнях?:shock:
     
  6. андрей 2.5 TDI

    андрей 2.5 TDI Участник форума

    5 апр 2007
    138
    A6/B4 2,5 TDI AKN
    Нет там проблема была скорее всего в другом, так как машину взял всего месяц назад, то продовец утверждал, что все нормально ремень новый помпа тоже новая. Так по факту оно и есть. Там даже поршня новые. Но вот проблема в другом во всех трех цилиндрах впускные клапана достовали до поршней. И вот что самое обидное машина делалась в каком-то колхоз центре на двигателе нестоит не одной прокладки, кроме клапанных крышек и прокладок под головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей 2.5 TDI

    андрей 2.5 TDI Участник форума

    5 апр 2007
    138
    A6/B4 2,5 TDI AKN
    Что то после работы голова не варит.Это как можно понять?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрей 2.5 TDI

    андрей 2.5 TDI Участник форума

    5 апр 2007
    138
    A6/B4 2,5 TDI AKN
    #48 андрей 2.5 TDI, 15 июл 2011
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
    Вот у меня возникает резонный вопрос, где можно скачать Эльзу одним файлом не вдоваясь в дебри компьютера. А то просто мы с ним на ,вы:cry:.На форуме есть, но там эльза на несколько файлов разбита и надо много каких-то действий производить не очень мне понятных. А то скоро уже двигатель собирать:nod:, а монуала нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это был ответ на это сообщение:

    Если до замены ремня все было нормально, то после замены "по меткам" ничего задевать не должно.
     
  10. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Очень интересно откуда такое мнение? Шотблок чугунный, цилиндры не тонкостенные.
    Если уж алюминиевые FSI гильзуют чугунными гильзами, то тут будет все идеально!

    Насчет приспособлений для фиксирования распредвалов, то на ибее продается дилерское оборудование для фиксирования. 79 ойро стоит.
    Сам задумываюсь поменять у себя ремни и боюсь накосячить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Что-то я Вашего вопроса не понимаю , или Вы невнимательно прочли то что я написал или , что-то ещё .
    Меток там нет . Я написал , что если не использовать комплект фиксаторов и стопоров , а просто пометить краской или маркером положение всех звёздочек относительно двигателя и снять старый ремень , а потом поставить новый , то с большой вероятностью ,фазы газораспределения будут выставлены неправильно . Что в свою очередь может привести к отпечаткам клапанов на поршнях , или к разбитому мотору .
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не надо сочинять ерунду. Ничего там не будет задевать. Да, по меткам (самодельным, нарисованным) ставить ремень на V6-это неправильно. Но если все метки совпали, после 2-х оборотов КВ вручную ничего не задело, то и потом не будет. Фазы при этом могут уйти, но не настолько.
     
  13. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    Значит после сборки не убедились что всё в идеале. О чём спор? Факт что клапана задевали поршня налицо.

    Версию сбитых меток и прежний хозяин косвенно подтверждает:
     
  14. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    самое простое скачать и установить прогу "utorrent"
    в поиске "скачать elsa с торрента"
    выбираешь с базами для audi и вперед
     
  15. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Вот как раз полную глупость Вы пишете . Если неправильно выставить звёздочки на валах , то впорлне могут клапана упираться в поршня , если неугадать немного , то клапана могут просто печатать по поршням , и мотор может при этом проворачиваться и ,даже ,работать . Повторяю на моей личной машине так было .Обнаружил это во время капиталки .
     
  16. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Добавлю фото поршней из моего мотора , на котором чётко видно , что на всех трёх поршнях есть отпечатки впускных клапанов .
     

    Вложения:

    • IMG_0297.jpg
      IMG_0297.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      237
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Уточните, в каком месте четко видны отпечатки?
    На вид совершенно нормальные поршни.
     
  18. a4 1.8t

    a4 1.8t Участник форума

    14 мар 2011
    131
    A100 45 2.8Q МКПП
    кстати да, поршни выглядят здоровыми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    На центральной фотке, две левые выборки. Видите, поверхность более светлая?
    Тут регулярно встречались клапана с поршнем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    #60 vzik, 17 июл 2011
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
    Печатали все впускные клапаны . На втором поршне ,сильнее всего, печатали оба клапана .На третьем меньше , но тоже на снимке видно .На первом печатал клапан который ниже на снимке ( на этом месте нацарапана стрелка ) , второй клапан слегка касался . Если присмотреться , то на отпечатках видны мелкие вкрапления ( это клапан вбивал в поверхность поршня что-то , толи нагар толи ещё чего ) , которых нет ни под одним выхлопном клапаном .
    Поршни менял , естественно , не по этой причине , а из-за выработки цылиндра .Хотя под гильзовку эти поршни тоже не катят ( выработаны канавки под поршневые кольца ) . Поршни эти я оставил для образца , чтоб знать как выглядит оригинал .