У меня появился маленький вопросик,может проще купить новый двигатель? Вот только вопрос какой: AKN двигатель в москве стоит 65 т. р., двигатель AFB стоит столько же, двигатель AKN в минске стоит от 45т.р. до 65т.р.. И вот еще вопрос, что за двигатель AFB потому-что в магазине по продажам двигателей сказали, что двигатели одинаковые
Проще и лучше купить двигатель серии B... (BAU,BCF,BDG,..) турбинку, ТНБД поменяй и мотор нового поколения гремит и жрет гораздо меньше!
Насколько я понял, что если я возьму двигатель первой комплектации, то проблем с установкой не будет.И вся электрическая схема у него такая же, и мозги другие не нужны будут
Если возмешь второй тоже самое, мозги твои привязаны к ТНБД а ты его хоть к 1 или 2 версии ставь один огурец! проблем с установкой не будет! вся электрическая схема у него такая же ! Умельцы на форуме переделывали 1 во 2 уже не раз! Очень трудно найти мотор 1-й версии в хорошем состоянии, при покупке надо крышки головок (обоих) снимать дабы оценить состояние, иначе влет серьёзный , и Китай там попадается купишь на вид красиво а через 20тыс кап ремонт.! Просто вторая версия это 100% первая но с коррекцией всех ошибок, а там их море: ВКГ, Распредвалы, мембрана,смазка, датчики,... я перед тем как свою купил насмотрелся...:icon_suicide:
Я правильно понял, что ТНВД менять не нужно? одинаково подойдет для движков Aхх и Вхх ? Есть ссылки? Интересно почитать
Вопрос первый: Неодскажите где найти по форуму кто и как проделовал такую операцию. Вопрос второй: Где лучше купить двигатель BAU и на что обратить внимание/ Вопрос третий: Двигатель BAU на сколько я понял,а двигатель AKN 150 лошедей и насколько это будет сочетаться
Я проделывал такую операцию,менял AYM на BDG.Там ниче сложного,снял старый двиг,перекинул с него обвес на новый и установил новый двиг на авто.Делов на день-два неспешной работы. Вам под насос АКN подойдет любой движок из В серии с обновленными бошками.
А как же разница между 150 и 180 лошедьми. И если вы меняли, то может какая-нибудь информация осталась,если да, то где её можно прочесть.
Лошади в первую очередь это зависят от ТНВД и от ЭБУ двигателя. Железо там не сильно играет роль,вам на ваш АКН подойдеть любая версия В-шного двигателя и работать ваш автец будет на 150 сил,не больше и не меньше. А какую информацию вы хотите прочесть?Внешне двигателя все одинаковы,электросхемы те же,обвес весь впринцыпе тот же,различия есть только во внутренней конструкции.
BAU из литвы мне привезли за 80 тыр без навесного, 5 тыр скинули за недельную задержку, пришлось еще чистить головы от нагара и притерли клапана за одно, еще +15 тыр. итого 90. плюс расходники... Есть АКЕ без левой головы и навесного дешево, если интересно сделаю фотки.
Большое спасибо! Но у них на данный момент нету м не ожидается. Да и венере на данный момент для меня не подъемный. Буду искать в белорусии или литве.
Не за что!Найди в разделе:Продажа запчестей-клубень продавал кучу головок и распред валов за не дорого правда(AFB) смотри он продавал зимой!Я думаю не продал!Удачи!
Хорошо, посмотрю сегодня вечерком. Сейчас ребят в литве напряг по поводу двигателя может, что и получится. Но я все-таки склоняюсь брать двигатель BAU или BDG
У знакомого полторы недели назад на AFB случилось то же самое. Поиск голов от моторов второго поколения не дал результата, их просто нет в Эстонии, Латвии, Литве... В итоге пошла на восстановление родная голова.