Ну вот как бы и решился, заказал себе двигатель из белорусии.Заказал BDG.Обещали превезти к субботе. Как привезут отпишусь
Большое спасибо за совет, я так впринципе и думал сделать.Из всей полученой мною информации за последний месяц, я понял следующие: 1.Двигатель надо ставить приближенный к моим лошадям. 2.По креплению они эдентичны. 3.Турбина и ТНВД остаются со старого двигателя и тогда не надо менять, ни проводку, ни мозги. 4.Форсунки лучше ставить от новых двигателей, так как у них лучше распыл(облако). У AKN на рспылителе 5 отверстий, а у BDG их шесть. 5. Как я понял из белоруского форума надо еще заменить кронштейн крепления кондиционера?
Давненько я не отписывался в теме. За что приношу свои извинения. Просто навалилось много работы и было, как-то не до компутера. Сразу хотелось поблагодарить ВСЕХ кто помогал, в поисках двигателя, а особенно quattrosens за подсказки, на что обратить внимание . И так начну по-порядку двигатель я купил, но сразу оговорюсь, что не то, что хотел и что советовали просто бюджет не позволил, так как он был в районе 60-70 килорублей. Вобщем ситуация такая взял я двигатель AFB за 55тыщ. деревянных, а двигателей серии "В" за такую сумму даже и рядом не найти (ценник начинается от 90-100 тыщ.). Двигатель заказал в Вильнюсе, через друзей в начале ноября, привезли его через две недели. В комплектацию за эту цену входило следующие: насос ГУРа, топливные форсунки, трубки кондея и два молдинга дверей в подарок компрессор кондея. К моменту прихода двигателя уже были заказаны все прокладки, масла, ролики и ремни. Как только двигатель пришел его уже в сервисе ждали, так что задержек с его установкой на авто не было и вот в начале декабря, а если быть точнее, то 4 декабря она поехала. Притом, как отмечает мастер, так должна ездить дизельная AUDI. Сразу хочу ответить на возникающий у Вас вопрос, почему не делал сам, ситуация в следующем. Двигатель я разбирал обычно после суточной смены и когда я готовил машину к перегону в сервис (ставил подрамник), еще лишний раз убедился, что сам двигатель не соберу, просто потому, что не помню, что к чему, а если все-таки возьмусь за сборку сам, то машина поедет в лучшем случае весной. И так общая сумма ремонта: Двигатель-55000 Зап. части-18000 Сборка двигателя-10000 Установка двигателя вместе с заменой масла в КПП, заменой рычагов, заменой трубок кондея, проверкой эл. схемы (врал датчик температуры)-15000 Сход-развал-2000 Итого: 100000 Вот закончилась эпопея с двигателем, которая тянулась немного не мало, а целых шесть месяцев. И еще раз хочу поблагодарить всех тех, кто мне помогал в этом нелегком деле, а особые слова благодарности моей супруге Маргоше, которая принимала непосредственное участие в этой истории. Это мой двигатель по приходу в сервис.
Молодец, что сделал до конца и, важно, отписался ! Вижу, что турбину и ТНВД оставил свои. Если время будет, слова мастера о том как дизель должен ездить, можешь подтвердить логами 1-ой, 4-ой, 13-ой, 14-ой, 7-ой, 10-ой, 11-ой групп. С какой историей пришел мотор? Что нибудь о нем известно? Какая компрессия по горшкам б/у агрегата? Сапун циклонный ставили? Свечи накаливания в каком состоянии были? Менял на новые, оставлял или перекидывал со старого мотора?