Умерла новая любимица

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем андрей 2.5 TDI, 25 июн 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все живые головы уже были установлены в замен умерших :)))))))
    расходник, гы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. андрей 2.5 TDI

    андрей 2.5 TDI Участник форума

    5 апр 2007
    138
    A6/B4 2,5 TDI AKN
    Ну вот как бы и решился, заказал себе двигатель из белорусии.Заказал BDG.Обещали превезти к субботе. Как привезут отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поздравляю, оставь форсы от BDG они намного лучше твоих !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрей 2.5 TDI

    андрей 2.5 TDI Участник форума

    5 апр 2007
    138
    A6/B4 2,5 TDI AKN
    Большое спасибо за совет, я так впринципе и думал сделать.Из всей полученой мною информации за последний месяц, я понял следующие:
    1.Двигатель надо ставить приближенный к моим лошадям.
    2.По креплению они эдентичны.
    3.Турбина и ТНВД остаются со старого двигателя и тогда не надо менять, ни проводку, ни мозги.
    4.Форсунки лучше ставить от новых двигателей, так как у них лучше распыл(облако). У AKN на рспылителе 5 отверстий, а у BDG их шесть.
    5. Как я понял из белоруского форума надо еще заменить кронштейн крепления кондиционера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все ОК:hi: насчет кронштеина смотри по месту!
    Насчет турбины смотри на номер, можно и оставить от ВDG!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрей 2.5 TDI

    андрей 2.5 TDI Участник форума

    5 апр 2007
    138
    A6/B4 2,5 TDI AKN
    Давненько я не отписывался в теме. За что приношу свои извинения. Просто навалилось много работы и было, как-то не до компутера. Сразу хотелось поблагодарить ВСЕХ кто помогал, в поисках двигателя, а особенно quattrosens за подсказки, на что обратить внимание . И так начну по-порядку двигатель я купил, но сразу оговорюсь, что не то, что хотел и что советовали просто бюджет не позволил, так как он был в районе 60-70 килорублей. Вобщем ситуация такая взял я двигатель AFB за 55тыщ. деревянных, а двигателей серии "В" за такую сумму даже и рядом не найти (ценник начинается от 90-100 тыщ.). Двигатель заказал в Вильнюсе, через друзей в начале ноября, привезли его через две недели. В комплектацию за эту цену входило следующие: насос ГУРа, топливные форсунки, трубки кондея и два молдинга дверей в подарок компрессор кондея. К моменту прихода двигателя уже были заказаны все прокладки, масла, ролики и ремни. Как только двигатель пришел его уже в сервисе ждали, так что задержек с его установкой на авто не было и вот в начале декабря, а если быть точнее, то 4 декабря она поехала. Притом, как отмечает мастер, так должна ездить дизельная AUDI. Сразу хочу ответить на возникающий у Вас вопрос, почему не делал сам, ситуация в следующем. Двигатель я разбирал обычно после суточной смены и когда я готовил машину к перегону в сервис (ставил подрамник), еще лишний раз убедился, что сам двигатель не соберу, просто потому, что не помню, что к чему, а если все-таки возьмусь за сборку сам, то машина поедет в лучшем случае весной.
    И так общая сумма ремонта:
    Двигатель-55000
    Зап. части-18000
    Сборка двигателя-10000
    Установка двигателя вместе с заменой масла в КПП, заменой рычагов, заменой трубок кондея, проверкой эл. схемы (врал датчик температуры)-15000
    Сход-развал-2000
    Итого: 100000
    Вот закончилась эпопея с двигателем, которая тянулась немного не мало, а целых шесть месяцев.
    И еще раз хочу поблагодарить всех тех, кто мне помогал в этом нелегком деле, а особые слова благодарности моей супруге Маргоше, которая принимала непосредственное участие в этой истории.

    Это мой двигатель по приходу в сервис.
     

    Вложения:

    • IMAG0183.jpg
      IMAG0183.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      167
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Молодец, что сделал до конца:) и, важно, отписался :up::up:!

    Вижу, что турбину и ТНВД оставил свои. Если время будет, слова мастера о том как дизель должен ездить, можешь подтвердить логами 1-ой, 4-ой, 13-ой, 14-ой, 7-ой, 10-ой, 11-ой групп.

    С какой историей пришел мотор? Что нибудь о нем известно? Какая компрессия по горшкам б/у агрегата?

    Сапун циклонный ставили?

    Свечи накаливания в каком состоянии были? Менял на новые, оставлял или перекидывал со старого мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поздравляю! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...