первый раз слышу чтоб на ВАГовское двигло умерло тихо и без ошибок или согласен на все много сочуствую, чтож сказать. Приценивайся на контрактника тогда или ремонт, смотри что дешевле, или что считаешь надежнее. Машин то не на гарантии? пробег если правильно понял 100 с небольшим?
Вы сильно автора не пугайте. Такая ситуевина была на Тигуане. На ходу остановилась и все. Вскрытие показало, что заклинил балансирный вал. Перед этим машинка аппетитно кушала масло. Кому интересно можно почитать все страдания вот здесь. Вся поршневая целая, но вот впускной коллектор от закоксовавшегося масла отмыть не смогли.
Если движок не будешь менять, то требуй от дефектовщиков, чтобы они нашли ясную и логически понятную причину. Это главная задача моториста разбирающего мотор, а не список деталей необходимых для ремонта! Иначе возможен ещё один "кряк"... Заключи с ними договор об их ответственности за свою диагностику, чтобы после следующего клина все стороны ясно понимали, кто будет оплачивать банкет.
обычно заклинивает балансирный вал со стороны впуска,все остальные детали двигателя как правило остаются целыми
Понятно, рукожопы. Даже ошибки по UDS протоколу не смогли прочитать. Тогда сам будешь виноват, если они чего накосячат.
Когда на моей начались проблемы с балансирами, сначала я начал это понимать при утреннем заводе. мотор как будто бы что то подгружало во время работы периодически на холостом ходу. а чуть позже после прогрева мотора, стала выскакивать ошибка по маслу. может это только у меня так они умирали начиная покрикивать и подмаргивать.