Кстати по турбам нет какой то точной статистики. Хотя-подавляющее большинство машин при пробеге 200+к, и часто чипе, катается ещё на заводских турбах. При этом, попадосы как у Кирилла и Антона тоже случаются. Без предупреждения-вчера турба работала и никак себя не проявляла-сегодня померла.
у меня уже почти 20000 км пробег на чипованой и почти 160ткм общий пробег - родные турбины дуют 1-1.1 бар.
И так умерать турба начала еще месяца 3 назад! на холодную при прогреве стоял такой звон что люди оборочивались после прогрева звук исчезал и появлялся когда когда жмешь тапку в пол! такое ощущение что крыльчата обо чтото терла! Масло не гнола и постоянно выскакивала ошибка по датчику надува но машинка ехала как будто нечего и нету! И в один прекрасный момент на старте со светофора чтото хлопнуло и всё пропала тяга как будто какмаз взади тащу! Подымаю на подъемник снимаю патрубки от кулеров и смотрю масла грамм по 30 вылилось и все, в левом кулере нашел 2 металический кусочка больше нечего! ИТОГ Надува в левой тубине нету вообще масло не гонит ездю пока ищу и жду нормального предложения по тубам. Проехал после поломки уже 3500 км. Ну кто подскажет где взять по приемлемой цене турбы можно даже б/у свои когда сниму отремонтирую на следующий раз. Когда буду менять турбы буду фото отчет делать так что как то так!!! ААА Проехал 150000км скоко до меня незнаю!!
ооооо, друг, я думаю дело не в турбах. точнее сейчас уже и в турбах тоже! дело в коллекторах скорее. они рассыпались, поэтому гремели(звенели), в итоге турбу просто заклинило осколком. очень просто проверить, попробуй просто покрутить крыльчатку. если одна встала(а скорее так и будет), то давления не будет вообще. коллекторы дорогие, как и турбы:icon_suicide: надеюсь, что у тебя все таки не коллекторы.
Не стал я заморачиваться и поехал купил движок б.у с пробегом в 15000 РЕАЛЬНЫЙ со всем навесным оборудованием за 38000р. все радное стоит!!! в апреле начну перебирать свой!!! если кому че надо( АКПП, Редуктор,глушак в сборе, шрузы в сборе, диски тормозные с супартами от А8) Пишите!
Вот ссылка на объяву http://www.avito.ru/items/moskva_av....7_v_biturbo_dlya_audi_a6_4bc5_2002g_23803161 я не продавец вчера сам там покупал все в идеале чистенькое как новое по движку 100% пробег очень мал. с ним даже можно хорошо по торговаться.
я своего роуда продавал с пробегом 340 тыков, турбы вообще не гемороили меня (масло менял на 10-11 тыс, турботаймер и отсутствие чипа), на а6с6 турба без объявления войны здохла на 198 тыках (обрезало вал) ехал, пропала тяга ,а потом двигло заколбасило не по детски, итогом стала покупка новой турбы, т.к. старая не подлежала восстановлению, сервисмены сказали, что попала на крыльчатку какая-то хрень (откуда??!! коллектора все целые) вот и пойми, в чем тут засада, и где ее ждать очередной раз (главное, чтобы не в широких и безлюдных степях:icon_suicide
скажи как легче и удобней снять движок или движок вместе коробкой? аааа если не колектор и не колектор повредил турбу ???может быть еще че нибудь?????????
Да он весь в сборе снимается с коробкой подрамником пдвеской приёмными трубами итд. На подъёмнике проще, но и вариант яма+трансмиссионная стойка вполне подходит. В крайнем случае прокатит съём головы блока с мотором в отсеке, все делается это.