если смотреть на морду то правая,во первых при замене масла,открутив патрубок(если смотреть на морду) слева слилось пару-тройку капель. а справого патрубка грамм 200-300 точно вылелось. поменяли масло,все фильтра,я завел,всё ровно работает,проверили щуп. и я уехал,накатал за ночь 120км приехал покурил пока машина остывала ,заглушил и ушёл спать,утро завёл и она закоптила. щуп меньше минимума,синий дым пока ехал в сервис.когда газуешь запах масла. и посмотрели фонариком светили справа видно масло,трещина сказали.
масло - следствие ане причина - видимо лазили туда уже а если нет значит там пробега много или чип злой или все вместе и тогда менять парой и мозги вправлять проверять сливы масла проверять/менять вкг
а кто нибудь знает этот сайт ? http://www.saldi.ru/index.html позвонил,мужик там ,10мин разговаривал,воббще сказал,что не турбины умерли,а картерные газы забились из-за морозов и всё,что меня просто разводят и просто снять поставить турбины нельзя. Сначала нужно всю диагностику сделать,надув проверить ошибки (2-3часа) при мне всё делать будут. и что 150000-160000км это не показатель.
дак об этом то и речь что не понятно что произошло и почему именно решили что турба умерла когда перемерзает вкг а у вас сейчас как раз морозы пришли - масло доходит аж до хомутов которые выхлоп стягивают посредине машины отогреть ее завести логи глянуть как дует - вот если не дует то тогда уже думать о замене
Лан мужики не ругайтесь,я первый раз сталкиваюсь с этим. Вы то прохаванные,в этом дело,так и объясните мне по-русски. что делать и к кому на эвакуаторе тащить машину или сам сможет приехать продиагностировать мне. щас с товарищем разговаривал,он говорит что меня разводят и всё равно турбины менять.(((( ппц голова кругом.
на диагностику!!! куда- решай сам. можно к клубням, можно в сервисы. каждому нравится свое, да и отношения у всех разное. а менять или не менять- это только потом будет видно.
Если есть проверенные клубни(я просто не знаю никого тут),то посоветуйте им меня пожалуйста. Лучше уж к клубню,чем к дяде васе .
только машину из ремонта забрал. чистили ВКГ. Признаки-в мороз с утра густой дым, воняет резиной, после прогрева дым уходит, запах остается. При сильном газе - дым синий. Масло уходит быстро. В патрубках интеркулера масло грамм по 200 с каждой стороны (проехал тысяч 40 на своей автодотье, так масло в патрубках интеркулера были всегда!!!, запариваться по этому поводу не стал, т. к масло уходит в среднем на 10000 - не больше 0,5 литра), поэтому правильно говорят попробуй в другом сервисе диагностику сделать.
и у меня всё тоже самое . оставил машину по совету овоS4 у знакомого его, он тоже сказал что очень сильно похоже на ВКГ ,из-за говно масла,советует Мобил1 лить. вообщем пока диагностика,завтра будет известно. Юрий453 что меняли? сколько итого ремонт вышел?
Я лил Motul до него кастрюль. Когда поменял масло на Motul начались эти проблемы Меняли энжикционный насос в сборе с патрубками (4.5 рубля), паук (4,3 рубля) + разные прокладки и клапаны. Работа 4.5 рубля.