Re: Умерает датчик температуры (A4 8E) С плохим датчиком как себя вела машина? У меня когда нагреется двигатель, обороты стают 1200. На диагностике сказали, что датчик выдает 140 градусов. Заказал-жду.
Течет либо уплотнительное кольцо, либо сам датчик. Оптимально поменять всё вместе с фланцем. Герметиком там нечего мазать.
+1. У меня тоже такое было на 80В4. Я снял датчик и обнаружил что уплотнительное колечко просто разложилось. Почистил датчик и установил новое кольцо и всё - течпрекратилась.
Мужики, запутался я с этими датчиками ОЖ! Их получается 3? Я менял только на выходе радиатора, снизу движка, где сливать ОЖ. Это датчик температуры ОЖ вроде? Он как я помню G82. Или G82 это и есть G2, а может я совсем все путаю? G2 Я так понял зеленый под бачком охлаждающей жидкости, у перегородки ЭБУД. Еще один датчик на дне расширительного бачка, датчик уровня. А на двигателе я что-то не видел датчика никакого!
Г2-Г62 двойной датчик.Г2 на приборку, Г62 на мозг.Г2 более точный(его параметр пересчитывается процем в приборке и по Can-шине постоянно передаётся в ЭБУД.Когда обнаруживается несоответствие в температурной карте ,ЭБУД выставляет флаг неисправности.Датчик в бачке ОЖ примитивно-информативный и не затрагивает процессы регулирования температуры ОЖ.
спасибо!теперь раз и на всегда запомню. Получается 4 датчика в целом, 2 регулирующих и два информативных. На дне бачка и на выходе радиатора, и двойной под бачком и на двигателе) Наконец то все предельно ясно!
Приветствую, у меня такая же проблема была приговорили термостат блок, поменял за 3500 руб. новый поставил и все отлично! А если температуру не держит это плохо для движка так как термостат не правильные данные подает на другие блоки. Советую поменять правда там надо столько разбирать что бы до него долезть и его снять. Заодно увидишь что у тебя с жером масла при снятии и чистке коллектора там будет мало или нет и сколько его там будет.
Ребят у меня на холодную check начинает моргать, обороты немного прыгают буквально секунд 10-20. Бывает раз в неделю. При комп диагностике показало ошибку Р1290 (высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе с радиатора). Думаю он грешит. Есть советы? на А4 8е в магазине сказали есть 4хконтактный - я так понимаю 059919501A - именно тот что вы обсуждали здесь. Брать лучше оригинал или нет разницы?
На выходе радиатора это датчик видно снизу, на нижнем толстом патрубке идущем к радиатору (справа). Это тот который в твоей ошибке упоминается. А 4-х контактный находится под впускным коллектором, недалеко от термостата. Его отлично видно, если снять коллектор. Ну и возле расширительного бачка ОЖ есть зеленая фишка - это как раз от этого датчика.
слишком бурная у тебя фантазия никогда не думал, что торец головки болка за 4 цилиндром находится "под впускным коллектором".
Знаешь, есть такие упражнения для глаз.В детстве за такие по попе бьют. С пбяных глаз 4 циллиндр рядом с первым оказался.
Номер датчика тебе правильный давали все. Просто хотел объяснить, что на выходе радиатора это не 4-х контактный датчик и находится снизу на патрубке. А 4-х контактный это уже другой, на двигателе, возле термостата. Я сказал под впускным коллектором, а он находится на левой стороне двигателя, а датчик находится наоборот ближе к 1 цилиндру под ним, около хитрой заглушки..Про 4-й я вообще ничего не говорил.
Аудистайл Дружище не парься ты .Тут все свои.4-х контактный как раз на торце за 4-ым циллиндром, а термостат у 1-ого.