A4 B6 Умирает датчик температуры (A4 В6)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Valery, 25 июл 2010.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    g62 у первого цилиндра?!
    "марьиванна не дура?! извините" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    если мы обсуждаем мотор 2e, то это действительно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    я просто когда менял ВКГ, снимал коллектор, снимал генератор и сам термостат и заодно увидел датчик на торце, от него провод шел к зеленой фишке. И ровно на такой же высоте, но только в районе 4 цилиндра был еще 1 датчик, вот как раз о нем я ничего не знаю (у него фишка вроде синяя) А что же тогда за датчик около хитрой заглушки у которого зеленая фишка?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sluzhu2ussr

    sluzhu2ussr Новичок

    1 май 2008
    49
    Audi A4 1.8TQ '02 AMB
    У меня в ошибке как раз было написано про датчик ОЖ на выходе с радиатора!!!
    так все-таки мне 059919501А менять или 06А919501А или еще какой?!
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    ты не поверишь, но под "фишкой" может скрываться не только датчик, но и исполнительное устройство.
    и что "хитрого" в заглушке блока?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #46 Audi_Style, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    Вот твой датчик, посмотри, если на existе зареген.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62E0592A&sr=71

    Номер 06А919501А

    Не знал, просто про этот датчик уже начитался, я конкретно про него говорил. А на счет "хитрой" заглушки - просто так ее многие на драйве называют, всеголишь кусок пластика, а оттуда может прилично утекать антифриза, при том достать ее, не поломав, не так просто. Плюс ко всему, ее не видно и менять нужно со снятием коллектора, иначе почти анриал. Видать поэтому хитрая. Хоть и не я это придумал, но нервы она потрепала, особенно когда обломок ее попал в термостат и пришлось снимать генератор и термостат. Я бы назвал ее не хитрой, а "деловой заглушкой". =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    не следует "доставать" ее без снятия термостата. снятие термостата также достаточно простая операция.
    другое дело замена фланца - работа для настоящих мужчин :lol:
    ps: коллектор на 1.8т вообще ни разу не снимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Кому как удобней. но заглушку вручную вытащить было сложно, пришлось слегка постучать по отвертке маленьким молотком, что бы хоть как то ее сдвинуть с места. Первый раз термостат было снимать не легко, шестигранники все не в очень удобном положении, да и отодвинуть его не сразу удалось, металлическая трубка мешала.

    Не важно как, главное результат..Заглушку я поменял, но как показалось мне - это не так уж и просто. Так же и про ВКГ могу сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SMT

    SMT Новичок

    31 май 2012
    11
    А4/Е8 1.8Т 02г.
  10. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    #50 Александр А.., 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    Камрады, это тоже датчик умирает походу?

    При движении, особенно когда газу нормально поддаешь, стрелка температуры начинает шалить - плавать, температура то примерно 85 градусов показывает, потом возвращается на положение как надо - чуть больше 90, и так туда-сюда, ошибок по компу не выдает никаких, термостат года полтора назад менялся, не знаю что и думать.
    То ли опять термостат накрылся, то ли датчик глючит, который собственно тоже менялся года полтора назад вместе с термостатом. Полез поглядеть на тройник, за башкой который, в который датчик этот вставляется, обнаружил небольшую протечку (сопливость) заменили на сервисе этот тройник, колечки уплотнительные новые поставили на датчик и сам тройник, но стрелочка продолжает вести себя также. Надо было получается и датчик заменить?
     
  11. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    #51 Александр А.., 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    Ни у кого не было так что ли?
     
  12. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
  13. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    #53 Александр А.., 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    Почитал

    оба датчика должны показывать одинаковую температуру - опять же в пределах разумной погрешности.
    бывает что выходит из строя только один датчик - например G2 - тогда стрелка будет барахлить, но мотор работать будет правильно. если же сломается G62 - по приборам у вас все в порядке, но мотор будет работать неправильно. или вообще не будет заводиться, особенно холодный.

    Но ведь комп должен показать неисправность, а по компу всё в норме...
     
  14. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
  15. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП

    Почитал по датчикам G2 и G62, кстати у меня есть и проблема с заводкой на холодную - плохо заводится, то есть стартер крутит секунд 5 и только потом заводиться авто. Просто мне не понятно, почему комп зараза показывает нормальные параметры тогда.
     
  16. korney9

    korney9 Bad e-mail

    25 май 2012
    11
    A4/B5 2.8Q 99г.
    Была та же проблема ,но ещё в дороге пришлось его снять и заменит пробкой от шампанского, потому что с него жоско потёк антифриз.
     
  17. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Как определил что комп показывает "нормальные" параметры?
     
  18. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Привет! Чел. подключал устройство и смотрел, там не комп был, а хрень беспроводная (типа наладонника), но это думаю не суть. Сказал что показатели в норме.
     
  19. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Я не знаю на основании показаний какого оборудования кроме компа со шнурком и прогой Вагком можно определить данные показатели.:shock:
    Че за налодонник и куда он его цеплял если он беспроводной?
    Нужно сделать нормальную диагностику, процесс которой описан в ссылке вышеуказанной.
     
  20. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Там сама фишка втыкается туда же куда и провод. Только это устройство считывает инфу уже по беспроводному сигналу с этой фишки. Так удобнее :). Я сам еще удивился :), у него так то и комп есть, но он говорит удобнее так, провода не мешают.