Легче датчик сменить нафег сразу, я думаю из под него текло всё же (из под кольца уплотнительного) и ему кирдык пришел… Тем более на холодную чтобы померять всё опять, это же надо геморроиться… Легче приехать и поменять сразу.
Купить один раз шнурок и не геморроиться тоже вариант. А так можно пол машины поменять в поисках неисправности наугад.
Ganzta, интересно, что четко выражено проявляется, когда бак полный, то на холодную заводиться прекрасно, как топлива становиться меньше примерно трети бака, так заводиться начинает плохо, стартер крутит долго (хоть и с первого поворота ключа). Снимал топливный шланг после ночной стоянки, топливо есть, то есть клапан насоса его держит и не дает ему обратно в бак уходить, что могло бы мешать хорошему заводу. Я это к тому, что если датчик глючит, то наверное не имело бы значения количество топлива в баке, а тут ярко выраженная закономерность.
Проблема аналогичная первому посту в данной теме. Подскажите пожалуйста номер этого датчика температуры для Audi A4 1.8 TFSI Код модели 8K2,B8 ? ну и все сопутствующие расходники. Не хочу я у дилера покупать, заломят там цену.....
симптомы точно такие же.... "Указатель температуры на панели иногда падает в начало шкалы (на 50 градусов). Иногда при старте теплого двигателя стрелка лежит на 50, иногда на ходу падает. Причем при выключенном зажигании стрелка лежит чуть ниже 50 градусов, при включении зажигания стрелка чуть поднимается и встает ровно на 50. Так что, скорей всего, указатель температуры рабочий. Думаю, что умирает датчик температуры." У меня имеется плавание стрелки температуры. причем стрелка плавает на отметке 1/2 от (50 до 90). Последнее время почти не показывает 90, а на днях... еду по трассе, скорость 120-130, время в пути около часа, посмотрел на стрелку температуры и офигел!!!! стрелка на 50 валяется!!! вырубил кондей - ноль эмоций!. Остановился, заглушил, открыл капот... антифриз в норме. Закрыл капот, завёл - хоп! стрелка показывает половину. Поехал, на глазах стрелка начала подниматься до 90, но после непродолжительной езды опять опустилась и плавала на половине между 90 и 50. Чуть ниже... чуть выше, но в этом диапазоне. Сумбурно описал, но я не силён в устройстве машины.
Это верно подмечено. Судя по профилю 12 г рестайл, термостат, там непростой. Вообщем лучше в тему электронных термостатов идти и логи делать по верхнему и нижнему датчику, авось и выяснится, что то.
Думаете дело в термостате ? а чем тогда объяснить, что после включения-выключения стрелка поднялась с 50 и начала подниматься к 90 ? Как мне кажется был глюк...
Термостаты у вас чересчур, так сказать, "высокотехнологичные"... Его глюки трудно поддаются логике. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417237
почитал.... охренел.... от цен, от количества соратников с той же проблемой.... мдээээ.... ну легкая надежда осталась, вдруг все же датчик какой нить ))) , ведь "чек" не горит, печка в норме, вентилятор вроде с ума не сходит... или всё же ОД начнёт разводить на замену термостата? кто подскажет по VIN WAUZZZ8K2DA130835 ? какой точно мне нужен артикул для термостата ? вот этот - 06L 121 111 H ? p.s. вот был у меня Фокус, 5 лет и только масло менял.... Авдотье 3 года, пробег 35 000 и приплыли.....
Никто не сказал, что дело , именно, в термостате. Пока не будут данные телеметрии, никаких выводов не будет.
это понятно, но тестировать на ошибки я не умею, да и не силён в этом. просто напросто не полезу, могу дел навертеть ещё хуже. думаю в конце месяца поеду к ОД. Вероятно там начнётся развод на новый термостат, который брать у официалов я не хочу, по этому и интересуюсь заранее про артикул термостата.