Умирает ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Inkom, 2 мар 2018.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эта ошибка показывает о плохом давлении подкачки
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Слишком заумный насос vp44))) 00550 ошибка есть? Вообще самый быстрый вариант проверить насос на стенде, получишь распечатку и будешь думать контрактный, или ремонт. Но на всякий открути мозги и проверь датчик вала ТНВД. Ake насколько я помню с предвпрыском может дело в нем? Попробуй снять ДТОЖ на работающем двигателе и проверь вагкомом цикловую, базовые и и эх измерительные 4группа. Логи запиши. А дальше видно будет.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Может быть) давление подкачки может терятться на 4-4.5 тысячах оборотов?
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    С ростом оборотов растет давление внутрикорпусное, допустим у меня убитый насос и давит всего 3 бара (запуск только с эфиром на горячую) на холостых, увеличиваем обороты до 4х тысяч грубо говоря насос подкачки начинает давить 8-9 атмосфер этого не достаточно чтобы поршень опережения ходил как надо? Можешь объяснить подробнее как работает опережение зажигания, ты человек грамотный, объясни.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На хх давление должно быть 7-8, на оборотах 24 и ограничиваться редукционным клапаном.
    С твоми значениями топлива просто не хватает, она и ехать не должна как надо.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Владельцы стенда разберут насос до винтика, приговорят всё под замену и если не согласен, то выдадут тебе его в коробке.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ну этот вопрос обговаривать надо
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Это я образно сказал "допустим", естественно с 3мя барами на холостых машину не завести наверное.
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я звонил в Краснодар там есть стенд епс 815, сказали привозите прокатаем при вас и дадим распечатку, стоимость около 5000 рублей. На грузовой машине топливщики прокатали на стенде и ждали команды разбирать или нет.
     
  10. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    Ошибок по двигателю нет
    Точнее висит одна по гидроопоре там контакты в фишке подгнили
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Если клинит шибер или лопнула пружина шибера в подкачивающем насосе, то тут уже без разницы, какие будут обороты.
    Если есть условия (гараж и инструменты), можно самому сделать насос.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Эта ошибка к твоей проблеме не относится.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если есть желание и инстумент, то можно
    проверь провода на клапаны и если все в порядке, то снимай ТНВД, само не излечится.

    угол в базовых стоит ранний.

    если бы клинил шибер или трещина в мембране, что дает просадку внутрикорпусного давления, то угол был бы поздний и как итог - белый выхлоп.

    здесь же угол пытается убежать в ранний.
    можно попробовать выставить в базовых 2 ATDC и посмотреть итоги
     
  14. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    Итак с вероятность 99% причина найдена
    Осталось найти шнур фото залить
     
  15. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    #35 Inkom, 4 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    был прав с небольшой поправкой ролик новый, болты затянуты а вот ремень перекочевал АКЕ(Двиг менял сам в почти 2000км от дома и вот все было с собой кроме ремня тнвд)
    Вот оно и наложилось старый ремень плюс погода -25 градосов
     

    Вложения:

  16. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    И скажите лог в динамике что выкладывал в целом вроде неплохой?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Хорошо, что к концу второй страницы ТС решил проверить ремень.
    хотя
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    передув там на 2500 2018-03-04_14-39-06.png
     
  19. Inkom

    Inkom Новичок

    27 июн 2012
    38
    Allroad 2001 АКЕ
    так ремень я смотрел натяжка норм, болты затянуты, по стопорам все отлично кто ж заметит что ремень скачет на 1 -2 мм
    (Вот если бы по стопорам не совпадало)
    Что делать с передувом N75 стоит новый, вакумный насос тоже новый, геометрия не закисшая ходит хорошо в болтик упирается
    Ошибок по передуву да и вообще по двигу нет
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Не плохой. Но передув присутствует. Сергей уже наглядно показал.
    Если педальку газа не часто продавливаешь "в пол", то можно и не трогать не чего. При умернной езде его не будет. В противном случае, нужно удлинить шток на клапане управления геометрией. Пока на 1 мм. И снова снять логи.