Слишком заумный насос vp44))) 00550 ошибка есть? Вообще самый быстрый вариант проверить насос на стенде, получишь распечатку и будешь думать контрактный, или ремонт. Но на всякий открути мозги и проверь датчик вала ТНВД. Ake насколько я помню с предвпрыском может дело в нем? Попробуй снять ДТОЖ на работающем двигателе и проверь вагкомом цикловую, базовые и и эх измерительные 4группа. Логи запиши. А дальше видно будет.
С ростом оборотов растет давление внутрикорпусное, допустим у меня убитый насос и давит всего 3 бара (запуск только с эфиром на горячую) на холостых, увеличиваем обороты до 4х тысяч грубо говоря насос подкачки начинает давить 8-9 атмосфер этого не достаточно чтобы поршень опережения ходил как надо? Можешь объяснить подробнее как работает опережение зажигания, ты человек грамотный, объясни.
На хх давление должно быть 7-8, на оборотах 24 и ограничиваться редукционным клапаном. С твоми значениями топлива просто не хватает, она и ехать не должна как надо.
Владельцы стенда разберут насос до винтика, приговорят всё под замену и если не согласен, то выдадут тебе его в коробке.
Я звонил в Краснодар там есть стенд епс 815, сказали привозите прокатаем при вас и дадим распечатку, стоимость около 5000 рублей. На грузовой машине топливщики прокатали на стенде и ждали команды разбирать или нет.
Если клинит шибер или лопнула пружина шибера в подкачивающем насосе, то тут уже без разницы, какие будут обороты. Если есть условия (гараж и инструменты), можно самому сделать насос.
Если есть желание и инстумент, то можно проверь провода на клапаны и если все в порядке, то снимай ТНВД, само не излечится. угол в базовых стоит ранний. если бы клинил шибер или трещина в мембране, что дает просадку внутрикорпусного давления, то угол был бы поздний и как итог - белый выхлоп. здесь же угол пытается убежать в ранний. можно попробовать выставить в базовых 2 ATDC и посмотреть итоги
был прав с небольшой поправкой ролик новый, болты затянуты а вот ремень перекочевал АКЕ(Двиг менял сам в почти 2000км от дома и вот все было с собой кроме ремня тнвд) Вот оно и наложилось старый ремень плюс погода -25 градосов
так ремень я смотрел натяжка норм, болты затянуты, по стопорам все отлично кто ж заметит что ремень скачет на 1 -2 мм (Вот если бы по стопорам не совпадало) Что делать с передувом N75 стоит новый, вакумный насос тоже новый, геометрия не закисшая ходит хорошо в болтик упирается Ошибок по передуву да и вообще по двигу нет
Не плохой. Но передув присутствует. Сергей уже наглядно показал. Если педальку газа не часто продавливаешь "в пол", то можно и не трогать не чего. При умернной езде его не будет. В противном случае, нужно удлинить шток на клапане управления геометрией. Пока на 1 мм. И снова снять логи.