Спасибо за советы. Завтра в 2 часа в сервис. Всё досконально проверят и будет ясно что дальше делать. Но по всей видимости получается никак не бюджетно. Минимум это 50 т.р. как я понял. Так что я пока в раздумьях
Ну а как подругому то?? Гибрид та же турбина, стоит еще дороже, к ней еще всяких ништяков надо, конечно бюджет будет больше.
Спасибо. Я просто новичок в этой теме и многое не знаю. И честно говоря немного расстроен тем что турбина не дует. Ищу варианты. А если просто турбину поменять и чипануть , какой бюджет получается?
Ну к03 от ЛитлТохи 23кр-чип 6тыщ от Сергейника помоему. Но ты рано свою приговорил, надо диагностироваться нормально, то что тачка не едет может быть вагон причин и турбина зачастую этому не причина.
Там вагком выдал "Низкое давление турбины" - не факт что турбина? to Vl*d S4 : Я прочитал , конечно не всё , мне кажется не реально осилить 50 страниц кажется. Но что касается тюнинг я сильно задумался. Думал что 35-40 тысяч бюджет , оказалось почти в 2 раза больше , что не может радовать. Так что буду ждать завтрашнего дня , когда всё будет точно известно... Завтра конечно же сообщу результат.
Ну пока 20 страниц Опресовка-замер компрессии-замер давл. масла- после всего замер надува турбы и вывод менять-не менять Думаю большие затраты будут оправданы ;-)
Ты бы номер ошибки узнал и запостил хотя бы здесь. Данная ошибка говорит лишь, что у тебя давление запрашиваемое мозгом двигателя не равно достигаемому, где то оно теряется. Большая дыра в воздушной магистрали и вот тебе турбина дует в атмосферу, ЭБУ видит что давление ниже и ругается на турбину.
Приехал с сервиса. Сняли все патрубки , прочистили интеркулер. Вердикт : Турбину под замену(( Мало того подходит ГУР. Буду до сл. недели думать. Пока затрудняюсь решить.
а как выяснили что турба? куда глядели,что щупали? зы: если только по наличию масла в патрубках, то не есть правильно, не факт. ВКГ аналогичную картину дает.
Там сняли все патрубки , проверели на наличие дыр и дырочек , смотрели интеркулер , всё ОК. Масла практически нет в патрубках. Сказали что какой-то там клапан возможно в турбине сломался(Я чайник в этом , ничё не понимаю) и вроде как ремонтнопригодно , но мне колхозингом заниматься не охото. Правда сказали на разборке с практически без пробега ауди приехала есть турба , надо будет глянуть. Не охото конечно тратиться на гибрид, но с другой стороны , всегда хотел чтобы машина хотя бы как Суба ВРХ ехала , а по сути вариантов наверно не останется...
клапан в турбине..... калитка вестгейта по идее раз так, его чинить 5 сек. если сама таблетка не улетела, то снять турбу и приварить ее(в заводской версии она заклепана), никакого там колхозинга..
Вообще я о тюнинге серьёзно задумался , но мне после субары вкладываться жалко. Я ввалил в неё на нососы формы турбы пайпы и т.д. около 150кило , а в результате продал ниже рыночной всё равно . Вот это и останавливает.
Если это так то я возможно это и сделаю. Мне сказали что надо достать какие-то три прокладки под турбу в таком случае (Под вход выход и ещё какой-то подачи чего-то) . Их можно где найти?
гы))) ну это знакомая история, сам продавал полгода - турба,тормоза,обвес...и еще дофига чего на ней было.
Не формы токо а форсы я имел ввиду. Тюнинг дело не дешёвое совсем ни разу. Но такое удовольствие доставляет себе (Но не девушке , ей не нравиться что деньги не туда идут)
1.между коллектором и турбой 2.между турбой и приемной трубой 3.между приемной трубой и выхлопом 4. имеют ввиду слив масла, там две прокладки, одна на турбе снизу, одна на поддоне. В принципе если не найдешь,то можно и старые отмыть и на тонкий(подчеркиваю - тонкий слой хорошего герметика) чтобы сопли в двигатель не попали, чтоб при затяжке сопли не висели.. В боле мене продвинутых магазинах может и будут в наличии..