Нда, щас и эту тему раздуем ЕГРом, ЧЕКами, и ДэЗами. "Берлусконитипо" - может Вам ссылок на темы с решением этих проблем поскидывать? Тогда ещё пару собачьих упряжек скушаешь? В демагогию не заводи толпу. Просто подскажи, объясни, да хоть носом тыкни - н о по делу.
Про ЕГР : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321 Отключение ЕГР на БАУ( у тебя проще) : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 Чуток про ДЗ : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227805 Забота о вашем дизеле : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635 В принципе в этих темах информация повторяется. Смотри что для себя. И старайся разные вопросы по разным темам профильным раскидывать.
Подскажите номер прокладки под турбиной, не могу найти в Етке. Друг заказывает сейчас, а найти не могут. С четырьмя отверстиями которая
ну нету и все и когда я заказал Дима мне только 2 рез.2 шайбы и 1 на перекат все 4D0253115D -1 035115427 -2 N0138115 - 1 059145757 - 1
Не знаю Макс, где ты ее нарыл, но прокладки реально нету. Мне когда меняли, под старой не стояло. И официалы сказали, сто ее нету, сам искал ее долго и упорно)). Там плоскости просто идеально притерты.
Ну я не где не нашел только в ебай но не какого номера не было.ну насчет картера да там и крышки не бывают пластиковым мешком закрывают.
Макс! Нету прокладки под турбиной. Са****вился когда турбу для чистки снимал. Видимо до тебя её туда кто вствил рукодельную. На пр.кат есть слюдяная, знаешь и сам. Плоскости ни фига не идеальноплоские. Когда стоит на шпильках - можно покачать.
во первых ненадо трогать мой ник завидуешь так назовись хоть путиным а итальянец это не от берлускони там другая темаво вторых пишеш мы тут дружимдрузей собачьими упряжками некормят и в третьих затра подниму тему насчет воздушной заслонки в ауди ценр тольяттиприкрывается она когда открывается рецул клапанполностью она не закрываться однозначно даже для дожигания не сгоревшего топлива нужно какоето количество воздуха и должен он кудато уходить потому что турба то его гонит это же не простой атмосферник хочу сосу хочу нетсовременные турбы раскручиваются до80 -120 тыщ заткни выход вот валы у вас и ломает
Вот таким словом "путиным" - меня не оскорбляй, это крайне гадко. Что "крутые разборки на пересылке и честный махач за бараком" не устроил - молодец. Но передумаешЬ - сына Уральского подошлю, ему ближе. "Собачьими упряжками" не кормлю. Сам писал, что "собаку съел" на ВАГовской кухне. Т.что это добрая шутка. А по теме ДЗ : На ск-ко % скваженности работает эл.клапан ДЗ в разных режимах - не проверял. Но не важно. Всяк он не полностью патрубок ДЗ перекрывает, при подаче Сажи с ЕГР. При глушении может и полностью. Но тот факт, что при АКПП : глушим ЕГР и получаем жёсткое переключение вниз (при рабочей ДЗ)- факт проверенный. На "умирающих" АКПП не ездил.
я не понял что закрыть то саму заслонку или вакумную трубку когда я тебе писнул я имел в виду заглушение вакумной трубки от этого ничего не будет