Крыльчатка на горячей улитке турбины болталась в разные стороны. Представляю, как ее колбасило при работе двигателя
Макс может оно и так хотя я в это мало верю, вот что говорят специалисты по поводу: (Сорри на французском перевожу) http://www.turbocompresseur.com/Technologie/Dommages-turbo.aspx "Отказы из-за превышения скорости вращения турбокомпрессора по автотранспортным средствам в случае утечки давление из турбонагнетателя из впускной трубы (интеркуллера) возникает превышения скорости вращения вызывает образование чрезвычайно высокого вакуума перед колесом компрессора, так что загрузочные диски и упорный подшипник быстро изнашиваются. Когда вы дойдете до режима критического, вал ротора имеет тенденцию ломаться. То есть ищи дырку в кулере или во воздушных трубках !
Интересно, спасибо за информацию. Дак вот, нашел еще одну дыру http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5416424&postcount=308
Правила поддержания чистоты (выдержка из Эльзы) При выполнении работ с турбонагнетателем необходимо тщательно соблюдать „5 правил“ поддержания чистоты: - Перед отсоединением тщательно очистить места соединения и их окружение. - Снятые детали положить на чистую поверхность и накрыть. Не использовать ветошь, оставляющую волокна! - Тщательно накрыть или закрыть открытые узлы, если ремонт не будет произведен сразу же после их снятия. - Устанавливать только чистые детали: Запчасти следует вынимать из упаковки непосредственно перед установкой. Запрещается использовать детали, хранившиеся без упаковки (например, в ящиках с инструментами). - При открытой установке: По возможности не использовать сжатый воздух. Автомобиль желательно не перемещать.
Нашел в Эльзе раздел "Снятие и установка предкатализатора, автомобили с буквенными обозначениями двигателя AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC". С меня фотоотчет
Вот те и на! Дружище. Что нибудь предвещало такой финал? Шум, свист. Ты писал - заела геометрия. В этом , наверное и причина, пошел передув и т.д. До этого в турбу не лазал? Пусть не снимая её, откидывал патрубок на кулер и крыльчатку шатал? Не проверял? Я на прошлые выходные её снимал и чистил ради любопытства и профилактики. Сажи на механизме управления было меньше. У тебя прям крупные частицы между кольцом и корпусо - там могло и заесть. Я глубже в лепестки не полез разбирать - они внешне чистые выглядели. Пропшикал Карбиком хорошенько. Ждем "Отчет по снятию предката"! Эльзе сразу не верь.
Да все я разбирал и проверял. Турбину снимал тоже, но не разбирал, так как чек о капиталке от прошлого хозяина имеется. А надо было. Не верь никому, даже чекам. Я тебе таких чеков мильон могу нахреначить на компе. Проверял на люфты, все отлично было, чистота, блестело. А тут вот такое произошло. На машине пять раз выезжал, четыре до ремонта и один после. Пять месяцев в гараже. Сейчас опять ремонт, мини так сказать по объему работ, и макси по вложениям.
Так ты сам после "капиталки от прежнего" ск-ко накатал тычков100-200-300??? Я судил по твоим постам, темам и отчетам, что ты рассеруешь и от баранки не отходишь! Или ты далеко от ремзоны стараешься не отъезжать? Шутка, злая, прости. Крепись!
Лично накатал 80 км. Посмотрел тут на днях для интереса. Аж самому смешно стало. От рем. зоны стараюсь далеко не уезжать
Захламим Тему нужную. Поскорей бы до предката снизу ты добрался! Я уже от АФБ отводик пустой заказал и прокладки.
Молодец. Что стоит? Сейчас в экзисте посмотрел, наша турбина Garrett http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93603B28&sr=71 62 штуки стоит. Кто говорил про 45? Есть еще какая-то Bauer за 48 тысяч. Нормальная? Подскажите. Ну не ваговскую же брать за 80
а вообще, можно на АКЕ турбину снять(отключить), в общем избавиться от неё? на Пежо я турбину снимал и без неё катался.
Я на разборку заказал поискать. Новую брать в лом. легче переварить - трубу загнуть и к этим фланцам. Я слыхал , что цена наших турб 30-40. Удивил. Меньше будем газовать! Мысль Кваттросенса проверить проходимость трубки смазки турбы я не понял. С чего она закоксуется? Жижу меняю часто, добавляю в неё промывающую присадку ВИНССа.Дул/сосал в патрубок ВКГ - из неё сифонит. Я уже где то писал, что раз такая взаимосвязь ВКГ и подачи масла в турбину(вытекает самотеком) - тогда : чистый фильтр ВКГ и хороший отсос газов дает быструю циркуляцию масла в турбе, оно не перегревается и т.д.! Нормальные фильтра на ВКГ стали ставить не так давно с 02-03го слышал. И то у кого как. На БАУ и 3тди - уже новые. Если у тебя ещё старый, то вариант его полной забитости и как следствие или +еще причина.
Не читал енто? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733 Никакого там фильтра нет, на старых моделях только