Нашел такую инфу на нете что мол трубка маслопроводная имеет тенденцию коксоваться. У Макса повидимому проблема с дыркой во впускном патрубке из-за этого турбина перекручивается по скорости и идет в разнос!:icon_suicide: Недостатки новых турбин! Насчет фильтров то это на оборот на BAU их нет 2 воронки, чистить не надо!
Давление не может набраться, актуатор лепестки не прижимает и давление не скидывает, ещё вроде он заедал от грязи и т.п.? 1-й владелец моего аванта свято верил в "лонг-лайф" и по этому мне приходится менять масло через 4-7тычков, с добавлением промывочных добавок от ВИНССа, с Кастрюли пока перешёл на ШЕЛЛ.Отмываюсь.
Всем привет! Таки добрался я до Геленжика, медленно но верно. Не теряю надежды, что ктонить предложит турбинку буду отдыхать от поездки пару недель, потом выеду в сторону дома. С каждым км гул все больше, пробовал поехать так чтоб турба не подключилась, но не едет авто. Должна ли ехать машина без тумбы если ее тупо отрубить?
Новый картридж на турбину за смешные деньги 130$ ! -Chine http://www.aliexpress.com/fm-store/...urbo-CHRA-of-Garrett-GT2052V-10000-10124.html Новый картридж на турбину - 400€ http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...akeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:fr
Прикольно. 215баков(евро) забыл с доставкой в РФ. Она вообще есть по прайсам автомагов как сменная деталь? Больше там ломаться то и не чему! Я бы за 250-300баков поменял или имел бы в багажнике! Только вроде мадэ Чина? Или не страшно?
Похоже с января 2011 Garret все там делают http://www.3si.org/forum/f1/interesting-post-about-garrett-turbos-487204/ http://translate.google.fr/translat...interesting-post-about-garrett-turbos-487204/
Макс, попробуй заказать только картридж, или ремонтируй свою, мне меняли картридж. Картридж вот этой конторы http://www.melett.com/index.php?Language=Rus
Друзья, мне вот такая мысля пришла в голову, может быть и глупая конечно. Прокачать масляную систему и промыть маслоподводящую трубку к турбине естественным способом. Затыкаем сливное отверстие масла из турбины в развале двигателя, при снятой конечно же турбине. Трубку маслоподводящую к турбине засовываем в бутылку, наливаем масла в двигатель по максимальную метку на щупе, заводим и литр масла прокачиваем, далее опять доливаем в двигатель литр масла и так по кругу. Единственно, мне кажется, что масляный насос не создаст необходимого давления. Что скажете? Исключить, так сказать, из домыслов факт масляного голодания турбины. Заодно и проходимость трубки проверить. Или чушь?
За 10 секунд все масло из мотора выгонит! Есть улучшенный вариант твоего предложения : Маслоподающую трубку закручиваем во втулку с турбины. Ее завариваем и просверливаем дырку 1мм и втулку в маслоотводящую трубку! Заводим И хай себе писает
Да, точно, производительность у масляного насоса не хилая. И еще ответьте мне, пожалуйста, на вот этот вопрос
У официального представителя производителя наших турбин Garett компании "Рустурбо" турбина стоит 31500 рублей. Со скидкой отдают за 29000. В Диас турбо если попросить скидку продают за 30500. Так что цены в EXIST на турбины ну совсем не вкусные.
Боже, Макс ты как ребенок, сплошное баловство, ты специально игнорируешь мануалы ? :smile42: Датчик давления(температуры) масла как раз и находится сверху на трубке подачи масла к турбине !! Откручиваешь его, втыкаешь манометр и готово !! Если давление нормальное, нечего фигней заниматься, изобретать велосипед.
Открутить эту трубку от блока не вариант и промыть клинером? Я когда хотел осмотреть фильтр ВКГ и его промыть : открутил и не смог его вытащить, т.к.верх фильтра упирался в эту трубку. Без снятия топливопроводов показалось её не снять? И не полез. Давление в трубке и её проходимость взаимосвязаны? Макс! Ты когда полезешь предкат снимать и отчет делать? Мне вроде отвод без банки предката от АФБ нашли!
Щас на дачу еду, так что предкат только в среду буду снимать, извиняйте, отдохнуть раз за лето тоже охота. Трубку то в руках держал, смотрел, изучал, а не промыл, дурак. Утюг, а сколько там давление по норме должно быть? Не подскажешь? Очка два новерно? Да и манометр приобретать нужно. Ладно сниму ее еще раз, откручу то бишь от кронштейна масляного фильтра, и компрессором как дуну, все дерьмо вылетит. Самая важная трубочка в дизеле))) Турбиночку питает, так сказать, кушать ей дает. Ладно, всем привет