Скажи пожалуйста уважаемый где данные брал? на обычном моторе без турбо аварийный датчик расчитан на 0,8 бар на турбо моторе надо ище и турбину питать +1бар, т.е. сумарно выходит 1,8-2бара на холостых! Почему так? 1 бар в запас на изношенную турбину и (или) дерьмо-лайфное жидкое масло!
Из Эльзы родимой, откудаж еще, всё оттуда. Может тебя смущает что давление меньше единицы, так это потому что давление избыточное (не абсолютное).
Спасибо за ответ, странно как-то получается у меня была 1 эска бензинка 5цилиндровый+ турбина с приборкой давления масла. В Аудюшной до Эльзовской документации по ремонту пишут что на ней минимальное давление 2.0бар на х.х. 80°С масло! Так приборка и показывала пока турбина сильно изношенная не стала, поменял все OK! 2. Была также А6 двиг. AEL, приборку и датчик давления сам поставил: тоже самое на х.х. 80°С масло 2,2бар!
Я не думаю что тебе нужно заморачиватся этим. Давление необходимо лишь для того чтобы СНАБДИТЬ УДАЛЕННЫЕ УЧАСТКИ МОТОРА МАСЛОМ. Возможно на ранних моторах на более вязких маслах это достигалось увеличением давления масла. ИМХО, а на современных моторах скорей всего не стали рисковать и пошли другим путем сделали больше каналов для масла либо увеличили их пропускную способность, да и масло сейчас более жидкое прописано, его проще гонять по мотору. Ежели масло доходит до всех частей мотора, при этом нормально циркулирует, то зачем поддерживать излишнее давление ?
Блин, сейчас в Питер позвонил, чет чел сказал, что перезвонит. Кажется, мне что гнилая фирма, чет не по серьезному как-то http://www.turbolider.ru/index.php?gclid=CIm2ltin_qkCFYRJ3godpFXFyg
У меня порвана мембрана в грибке на турбине. Этот грибок отдельно можно купить? Где и сколько он может стоить.
Ну что, Друзья, можете меня поздравить. Пришла турбинка, новая блестящая, красивая. 36500 обошлась. Прокладок то нет, а старые конченные, сходил сейчас заказал, так что еще недельку придется подождать. Что ж никто не подсказал? Ну и ладно, своими мозгами думать надо. Привык все на Вас надеяться. А спешить сейчас не нужно. Подсказывайте что еще можно сделать. Ваши советы все учел и проверил. Заодно, как Утюг говорит, подхожу к проблеме комплексно, систематично. Решаю и другие проблемы по машине заодно. Даже списочек себе составил. Ладно, вот, держите фотки. Кстати, на новой турбине тоже имеется небольшой люфтик. Спасибо Всем за помощь
Вот красота то! Да и чистота. Завидовать нельзя, а то самим придётся такую красоту ставить. Тебе только на выставку или конкурс : " самый чистый АКЕ!" ВКГ - чисто? Впуск -чисто! Насос сосёт? Ждём тест-драйва!
Тест - драйв не получится в ближайшее время. Не, я конечно заведу все проверю. Но зажигание выставить окончательно не получится. Во-первых, Литл-Тоха не выслал мне диск с дровами, ссылку, которую он мне дал, Кашперский у меня игнорирует, три трояна. Вот так. А так конечно же все красиво и достойно нашего дизелька
я вчера полностью вычистил свою турбинку. ох и сажи там было. с трудом отчистил щёткой по металу. фото делать не стал, всё равно не получается так красиво фоткать как это делает Макс))) сажи было с 250гр стакан. актуатор двигался с трудом, подозреваю что от такой загаженности и выходит из строй клапан. поставил все новые прокладки. кстати Макс, под трубку, снизу турбинки - прокладку не забыл заказать? сегодня ко мне пришли: два клапана (в ЕГР), прокладка металическая (под вкг/егр), прокладки охладителя масла (слышал что раз 10 лет менять - обезательо. стоят копейки, пока удобно, решил заменить.), так же пришли 2 гайки для крепления турбы, старые совсем прохудились. кстати мне прислали две прокладки металлические под вкг (фортонуло)!
Мах поздравляю с турбиной ! будешь ставить турбину незабудь залить масла прямо в верхнее маслоприемное отверстие.
Не-зачто!Это не мой совет в инструкции по замене турбины прочитал ! Дай я тебе еще один дам мы на гонках приготавливаем турбины, внутреннось голячей улитки полируем как у кота помидоры добавляет приемистость. Там же литьё в землю а скорости воздуха как у самолёта, естественно шероховатось поверхности имеет знаначение! Но делать надо осторожно чтобы не навредить! На старой A6 мотор AEL делал! летала!
Фо Мотя наш из отпуска вернулся. Мы тут пока турбины меняем, он и отдохнул и турбинку восстановил. Молодец. Спасибо ему, с прогой на 10,6 помог, так что сейчас дела пойдут. Руки чешутся