Глядя на Макса тоже решил поменять турбину на новую, ремонтировать чет очкую. Макс какие там прокладки купить нада, как говорится по горячим следам)))
Парни - просто на будущее.. Ставить можно только Garrett оригинальный (или собственно оригинал, где он же и лежит). Bauer и прочее - в топку. Причем тут на фото тоже проскакивало с набитыми на табличках никелированных номерами .. это на китай похоже Сходу не уверен, смотреть надо, но похоже. Сфоткаю как-нибудь оригинал. Если кому понадобится - оригинальный гарретт на 2.5 тдИ с гарантией 1 год у меня обойдется в районе 31000 рублей.
Уважаемый к сведению с 1 января 2011 практически всю свою продукцию Garret делает в Китае..... http://www.3si.org/forum/f1/interesting-post-about-garrett-turbos-487204/
Назад не открутишь, 5 лет соглашения о дистрибуции позволяют это знать. Китайские турбы - я имел в виду подделки … их не стоит использовать. Заводские турбы - можно. К слову, ККК из Китая (с их завода) уже не существуют. Открыли завод там, накосячили брака .. в итоге закрыли, только Венгрия и Германия остались.
Прокладка под саму турбину, прокладка между турбиной и предкатализатором и прокладка под маслосливную трубку
Все собрал. Не заводится, АКБ посадил. Буду пробовать еще. В прошлый раз завелась без проблем, хотя и ТНВД снимал. Нашел подсос воздуха под распределителем на топливном фильтре на обратке
Макс у нас есть тако средство в аерозоле называется "Start Pilote" он позволяет завести любой мотор. Это смесь эфира ! Работает просто прекрасно вчера заводили Урод после замены форсунок за 20сек со средством завели