Сейчас узнавал в Диас-Турбо Garrett 454135-5009S (у меня стоит такая, Макс купил 5010S) стоит с 5% скидкой 31500.
Макс Я подключал насос в баке на прямую к проводам не снимая разъема, только так завел, (проблема была с заборником на насосе) УДАЧИ
У Макса так не пойдет у него насос перекачивающий а у нас BAU прокачивающий. Ему надо жабку (ручную помпу) после фильтра вставить!
Добавлю соляры еще в бак, буду пробовать. Да заведется, куда денется. До часу ночи гайки крутил, думал домой на машине поеду. Пешочком пришлось, впрочем мне не привыкать. Спасибо за поддержку
Все-таки закрался вопрос про разницу между garrett 454135-5009S и 5010. Посмотрел по каталогам, в основном 5009 идет на 150 сильные, а 5010 на 180 сильные. У меня стоит 5009-я, но может ее воткнули как говорится что было. Народ, подскажите есть ли разница между ними? завтра проплачивать буду, хотелось бы правильную купить.
Завел, выехал из гаража. Вот те на, а проблема то осталась. Метод исключения работает. Осталось последнее - вакуум, и все, что с ним связано. Обороты максимум 2600, больше сотни не разгоняется
Завтра посмотрю, будем определяться. Информации по этому поводу на форуме предостаточно. Тормоза зверь. Утечка? А может и вправду шланги перепутаны ЕГР с актуатором.
Посмотрели по вину, 5010S турбинка подходит заказал ее, значит предыдущие хозяева не ту ставили, Макс хорошо что ты есть)))
Смотри дополнительный приборки на давление турбин в тюнинге, вчера купил такую там от -1бар (вакуум до 2бар)
Макс! Проверь электрические управляющие клапана (соленоиды) на турбину и ЕГР. Скорее всего один из них. Удачи!