я так понимаю клапан егр это и есть тот самый грибок да??? он продаётся или надо его ремонтировать (переберать) а за что он отвечяет!!!
Я макса понимаю,но отчаиваться не льзя,у меня было 2 ровера 75,один отъездил 2 недели,и крякнула коробка,делал 6 мес,сделал продал,купил себе другой отъездил ровно день,и крякнула коробка .купил новую,поставил выехал красота,через неделю лопается головка,купил головку,поставил,завёл ролик рассыпался натяжения грм,и хрясь клапана осыпались пробыв поршень,купил поршень все клапана поменял,нашолся покупатель и я его сразу нафик продал,и наконец то купил себе классную ауди,просто шик,владею ей ровно 2 недели,и вот еду с москвы домой,и хрясь просто так не с того не с сего сломалась турбина раскалившись до красна,задымила,загудела, если кто подскажет что мне делать с машиной буду рад, так что Макс я тебя понимаю,нерастраивайся
Ну все по накатанной: делать турбину и ПРОДАВАТЬ машину. А по теме, снимай турбу и смотри сам чего случилось, скорее всего лопнула горячка. Вези в ремонт или покупай новую. Новая лучше будет. А эта рассыпаться могла из-за повышенного буста. Чип стоит?
Знаю такую хрень, Сначала в церковь за попом святить дом и машину, затем в магазин за новой турбиной и ОБЯЗАЗАТЕЛЬНО проверить все патрубки кулера на отсуствие дырок
Чип тюнинг. Просто бывают некорректные чип тюнинги, в связи с этим турбины мрут намного раньше. Ну и как написали выше, проверить патрубки и интеркулер на предмет дырок.
Приветь тоже самое на АФБ ну почему такое количество кокса?Макс у тя тоже эти шестигранники откручивались сами или сам открутил?
Поменял турбину,едет как говорится (дай дороги) но блин проезжаешь км 10 загорается давление, и я вообще теперь не знаю что делать,я зол на этот аппарат,
друзья одно форумчане а долго ли может отходить турбина если немного начала под свистывать и как сделать чтоб этого не было
Если начала подсвистывать откручивай патрубок на кулере слева смотри масло есть Да? затем снимаешь патрубок на входе горячей улитки пальцами за шток и проверяй поперечный люфт макс 0,8мм, но и с 1мм бегают! На такой турбине бегать можно Но ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыв ЕГР и ДЗ (дроссельную заслонку на впускном коллекторе! Иначе масло + сажа = говна опасные для мотора во впускном
Валер, снимаешь шланг с грибка дроссельной заслонки на впускном коллекторе, и глушишь вакуумную магистраль переключающего клапана заслонки впускного коллектора -N239- винтиком. (принцип тот же, что и глушение вакуума от N18 к ЕГР) Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239 А вот с этого грибка снимаешь шланг и глушишь Шестигранники у меня прикипевшими были, пришлось отмачивать ВД Не долго осталось. Замена турбины на новую. Перед заменой заглушить ЕГР, и выбить предкатализатор, проверить на проходимость маслоподающую трубку к турбине
берешь 2 винтика M4 и M3 ! винтиком M4 затыкаешь пневмопровод идущий к грибку ЕГР, винтиком M3 затыкаешь пневмопровод идущий к ДЗ на тройнике впускного черный конус ( фотка 3 спасибо Максу!)