Умирающая турбина на АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем фо мотя, 5 июл 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Менять на новый или мыть постоянно.
     
  2. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
     
  4. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    я так понимаю клапан егр это и есть тот самый грибок да??? он продаётся или надо его ремонтировать (переберать) а за что он отвечяет!!!
     
  5. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    продаётся. есть цена привлекательная на e-bay. пользуйся поиском...Дима сЦылку давал на нега.
     
  6. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    Я макса понимаю,но отчаиваться не льзя,у меня было 2 ровера 75,один отъездил 2 недели,и крякнула коробка,делал 6 мес,сделал продал,купил себе другой отъездил ровно день,и крякнула коробка .купил новую,поставил выехал красота,через неделю лопается головка,купил головку,поставил,завёл ролик рассыпался натяжения грм,и хрясь клапана осыпались пробыв поршень,купил поршень все клапана поменял,нашолся покупатель и я его сразу нафик продал,и наконец то купил себе классную ауди,просто шик,владею ей ровно 2 недели,и вот еду с москвы домой,и хрясь просто так не с того не с сего сломалась турбина раскалившись до красна,задымила,загудела, если кто подскажет что мне делать с машиной буду рад, так что Макс я тебя понимаю,нерастраивайся :)
     
  7. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Ну все по накатанной: делать турбину и ПРОДАВАТЬ машину:D.
    А по теме, снимай турбу и смотри сам чего случилось, скорее всего лопнула горячка. Вези в ремонт или покупай новую. Новая лучше будет.
    А эта рассыпаться могла из-за повышенного буста. Чип стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Знаю такую хрень,
    Сначала в церковь за попом святить дом и машину, затем в магазин за новой турбиной и ОБЯЗАЗАТЕЛЬНО проверить все патрубки кулера на отсуствие дырок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    что за чип?
     
  10. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Чип тюнинг. Просто бывают некорректные чип тюнинги, в связи с этим турбины мрут намного раньше. Ну и как написали выше, проверить патрубки и интеркулер на предмет дырок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    по поводу чипа не знаю но до поломки перла она огого ,
     
  12. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    скорее всего чип стоял. смотреть на предмет чипа, ну и что с турбиной случилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #153 Elchin, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    Приветь тоже самое на АФБ ну почему такое количество кокса?Макс у тя тоже эти шестигранники откручивались сами или сам открутил?
     

    Вложения:

    • IMAG0104.jpg
      IMAG0104.jpg
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      203
  14. pasha7290

    pasha7290 Новичок

    2 окт 2011
    75
    A6 1.8T 99г
    Поменял турбину,едет как говорится (дай дороги) но блин проезжаешь км 10 загорается давление, и я вообще теперь не знаю что делать,я зол на этот аппарат,
     
  15. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    друзья одно форумчане а долго ли может отходить турбина если немного начала под свистывать и как сделать чтоб этого не было
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если начала подсвистывать откручивай патрубок на кулере слева смотри масло есть Да? затем снимаешь патрубок на входе горячей улитки пальцами за шток и проверяй поперечный люфт макс 0,8мм, но и с 1мм бегают!
    На такой турбине бегать можно Но ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыв ЕГР и ДЗ (дроссельную заслонку на впускном коллекторе!
    Иначе масло + сажа = говна опасные для мотора во впускном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Дима, а как правильно закрыть ДЗ?
     
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #158 Max Faxtor, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    Валер, снимаешь шланг с грибка дроссельной заслонки на впускном коллекторе, и глушишь вакуумную магистраль переключающего клапана заслонки впускного коллектора -N239- винтиком. (принцип тот же, что и глушение вакуума от N18 к ЕГР)

    Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239

    [​IMG]

    А вот с этого грибка снимаешь шланг и глушишь

    [​IMG]
    [​IMG]

    Шестигранники у меня прикипевшими были, пришлось отмачивать ВД
    Не долго осталось. Замена турбины на новую. Перед заменой заглушить ЕГР, и выбить предкатализатор, проверить на проходимость маслоподающую трубку к турбине
     
  19. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    все понятно ,не понятно вот это" ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыв ЕГР и ДЗ" можно по подробнее
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    берешь 2 винтика M4 и M3 ! винтиком M4 затыкаешь пневмопровод идущий к грибку ЕГР, винтиком M3 затыкаешь пневмопровод идущий к ДЗ на тройнике впускного черный конус ( фотка 3 спасибо Максу!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...