Умирающая турбина на АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем фо мотя, 5 июл 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #161 Elchin, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Установил турбо все работает но белый дым идет как ускоряешься и дым валит сильнее.Звуки типичного дизеля грубовата немного.Напомню что 2 месяца назад от удара картер и 10 км с уходящим маслом и машина простояла 2 месяца.
    Т масло и воды не поднимаются больше 60 и 70
    Вот так выгладит турбо после 1 дня.Ну от чего может дымит.
     

    Вложения:

    • Turbo ic.jpg
      Turbo ic.jpg
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      113
    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      29
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подожди! так это же трубка входящая в горячую улитку турбины!
    Что может? мотор интенсивно масло гонит!
    Посмотри во впускной коллектор масла там много? вытри насухо проёдь посмотри! На новой турбине там должно быть сухо!

    На холостом лист бумаги клал на горловину маслозаливного? погазуй улетает? проверь компрессию в моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    проверил нет масло там суха на выходе турбины.
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что то у тебя с углом впрыска не правильно. Сделай лог 4-й группы в "базовых"
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Elchin, ты предкатализатор выбил, ЕГР заглушил, как советовали? Нет? Сделай сперва сию процедуру, потом думать будем. Я понимаю, что гаража с ямой нет, ну реши как-нибудь эту проблему. Удачи. И зачем фильтр на ВКГ старого образца поставил?
     
  6. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    У меня перед нету без него а ЕГР да сделал.
     
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Elchin, Ты объяснись по-понятному, по нашему. ЕГР заглушил? предкатализатор выбил? Обратись-ка к Кроко, Он Тебе все по полочкам разложит. АСС в этом деле:thumbup:
     
  8. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Макс у меня передкат нету а ЕГР поставил заглушку(со стороны турбо) как Дима(Куатро) показал.
     
  9. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Кто знает масло сливную трубу турбины как посадит на место чтоб не тек масло от туда?как прокладку поставит и куда?и до какого места трубу вдеть?
     
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    #170 igorjek, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    там вроде нет ничего сложного!?
     
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    верхняя прокладка 059145757
    нижнее колечко 035115427
     
  12. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    вот это я знаю но я хочу узнать как этот нижнее колечко одевается-между двух колечек на трубе или под первую из них
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    под первую из них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.346
    A8 2.5TDI quattro
    #174 Итальянец73, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    :shock:вы что парню мозги пудрите:rollingeyes:заслонка нужна только для глушения дизеля:mad:она закрыватся на 1или2секунды после выключения ключа совмесно с клапаном отсечения топлива:nod:в остальное время она всегда открыта:nod:про рецеркуляцию газов глушите смело или выкинти её целиком как я вакумную трубку заткни:umnik:плевать на эту экологию она нужна только в европе у нас и так пройдет а сажи в двигун больше лезть не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    между двух колечек, маслецом смажь резиновое кольцо, чтоб легче встало на место когда турбину устанавливать будешь
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый тема закрытия ДЗ давно известная, хотите объясню?, нет сами ройте на сайте, почитайте SSP там всё докладно описано!:hi:

    кратко :umnik:у ДЗ несколько функций одна из них быстрое глушение мотора, вторая основная совмесная работа с ЕГР при принудительном холостом ходе, .....т.е. когда глушим ЕГР не-закрывая ДЗ при п.х.х. просходит создание большого вакуума во впускном коллекторе за счет закрытия заслонки. Машина интенсивно тормозит, появляются толчки при движении! Поднимается потребление топлива!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    подскажи, пожалуйста, где почитать подробно про закрытие ДЗ? можно в личку
     
  18. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    вот это я сам на своем увидел от 100 на 20-25 км так хорошо я подумал че то от простоя накладки так оздравели .а других не почувствовал еще.а надо и ДЗ закрыт да я не закрыл?
     
  19. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    ок а она до первого колечка туда идет да?
     
  20. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.346
    A8 2.5TDI quattro
    :confused:вакум у дизеля во впускном ни когда не создаётся дизель сразу заглохнет :umnik:принцип глушения старых дизелей знаете закрыл заслонку двигун заглох:mad:и что он будет делать если вакумную трубку заглушит идущую к др заслонке а дизель в разнос я видел такой случай и воздух перекрыть нечем:down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...