Установил турбо все работает но белый дым идет как ускоряешься и дым валит сильнее.Звуки типичного дизеля грубовата немного.Напомню что 2 месяца назад от удара картер и 10 км с уходящим маслом и машина простояла 2 месяца. Т масло и воды не поднимаются больше 60 и 70 Вот так выгладит турбо после 1 дня.Ну от чего может дымит.
Подожди! так это же трубка входящая в горячую улитку турбины! Что может? мотор интенсивно масло гонит! Посмотри во впускной коллектор масла там много? вытри насухо проёдь посмотри! На новой турбине там должно быть сухо! На холостом лист бумаги клал на горловину маслозаливного? погазуй улетает? проверь компрессию в моторе
Elchin, ты предкатализатор выбил, ЕГР заглушил, как советовали? Нет? Сделай сперва сию процедуру, потом думать будем. Я понимаю, что гаража с ямой нет, ну реши как-нибудь эту проблему. Удачи. И зачем фильтр на ВКГ старого образца поставил?
Elchin, Ты объяснись по-понятному, по нашему. ЕГР заглушил? предкатализатор выбил? Обратись-ка к Кроко, Он Тебе все по полочкам разложит. АСС в этом деле
Кто знает масло сливную трубу турбины как посадит на место чтоб не тек масло от туда?как прокладку поставит и куда?и до какого места трубу вдеть?
вот это я знаю но я хочу узнать как этот нижнее колечко одевается-между двух колечек на трубе или под первую из них
вы что парню мозги пудритезаслонка нужна только для глушения дизеляона закрыватся на 1или2секунды после выключения ключа совмесно с клапаном отсечения топливав остальное время она всегда открытапро рецеркуляцию газов глушите смело или выкинти её целиком как я вакумную трубку заткниплевать на эту экологию она нужна только в европе у нас и так пройдет а сажи в двигун больше лезть не будет
между двух колечек, маслецом смажь резиновое кольцо, чтоб легче встало на место когда турбину устанавливать будешь
Уважаемый тема закрытия ДЗ давно известная, хотите объясню?, нет сами ройте на сайте, почитайте SSP там всё докладно описано! кратко у ДЗ несколько функций одна из них быстрое глушение мотора, вторая основная совмесная работа с ЕГР при принудительном холостом ходе, .....т.е. когда глушим ЕГР не-закрывая ДЗ при п.х.х. просходит создание большого вакуума во впускном коллекторе за счет закрытия заслонки. Машина интенсивно тормозит, появляются толчки при движении! Поднимается потребление топлива!
вот это я сам на своем увидел от 100 на 20-25 км так хорошо я подумал че то от простоя накладки так оздравели .а других не почувствовал еще.а надо и ДЗ закрыт да я не закрыл?
вакум у дизеля во впускном ни когда не создаётся дизель сразу заглохнет принцип глушения старых дизелей знаете закрыл заслонку двигун заглохи что он будет делать если вакумную трубку заглушит идущую к др заслонке а дизель в разнос я видел такой случай и воздух перекрыть нечем