Из рубрики "Ты не поверишь": прошёл техосмотр, и сразу же после него эта функция начала работать. Объяснения у меня нет, но ощущение сбывшейся мечты теперь стало полным
Это я про задние конечно имел ввиду. Так как там ручник на моторах, то их нужно развести в сервис положение перед заменой.
Кстати на пассате В6 у электронного ручника была функция прохождения ТО именно. Это для того когда колеса крутятся- чтобы он сработал, так как на скорости выше скажем 5 или 10 км/ч он блокировался от сработки на ходу. Нудно было нажать держать кнопку илил пару раз нажать коротко а потом держать 0не помню. Я думаю тут так же возможно есть эта фича
Для А8 об этом есть: Ходовая часть автомобиля AUDI A8. Пособие по программе самообразования 285, стр. 43: Режим предъявления Государственному техосмотру Чтобы проверить работу стояночной тормозной системы, необходимо воспроизвести дозированное торможение на тормозном стенде. Eсли задние колеса вращаются на роликах стенда с постоянной скоростью в диапазоне от 3 до 9 км/ч, по истечении трех секунд система распознает режим предъявления техосмотру. В данном случае стояночная тормозная система работает под управлением блока управления: Kаждое небольшое перемещение движка выключателя вызывает соответствующее смещение поршней тормозных механизмов, в результате которого усиливается прижим тормозных колодок.
кста я подымал вопрос по поводу ручника...точнее его комфортного снятия без ремня в замке...но кода доступа софт не предлагает, оч хотелось бы ее, функцию вернуть, быть может у кого нить получилось комфорт без ремня организовать?
Всю тему не читал, писали нет, но на всяк. случай напишу: ещё очень удобно пристёгнутым трогаться с "ручника" в горку!
удобно, спору нет...но неудобно по городу двигаться, постоянно пристегиваться, отстегиваться...на младшем поколении софт предлагает код доступа к компоненту, и имеется возможность это реализовать, неужели на а6 нельзя?
а зачем пристегиваться...? скорости низкие, расстояния маленькие... упал на трассу, бан, пристегнулся...там где не стоишь, и ручником совсем не пользуешься...а вот в городе функция оч полезная...и привык я ручником всегда пользоваться...хоть поленился бы клавишу нажимать
Говоришь, зачем пристёгиваться? Потому что могут в тебя! а не только ты в кого то, и порой малые скорости не спасают... http://www.youtube.com/watch?v=-AnvRQJ3Dgs&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=h-8PBx7isoM&feature=player_embedded#!
кстати в тему ремня. у меня сестра жены, двоюродная, сидя на переднем пассажирском получила сотресение, сломала нос, рассекла лоб, нос и губу. Придётся пластику делать, тк шрам приличный останется. Столкновения даже не было, резкий поворот руля и торможение, скорость, по её словам, около 50-ти. Сказала: теперь всегда буду пристёгиваться.
это просто метафора в стиле трида... я вроде как пока в трезвом уме... и я ничего не утверждал и не утверждаю... и вопрос то не в том, пристегивацца или не пристегивацца а об ручнике вопрос...
Был как-то на тест-драйве A5 . Запомнилось очень полезная опция "умный ручник в пробках". Вот примерное описание : Электромеханический ручной тормоз у “A5” снабжен cразу двумя клавишами. Одна ставит автомобиль на стояночный тормоз по желанию водителя, а с нажатием другой весь процесс становится полностью автоматическим. Остановился на светофоре – машина сама “встала на ручник”, нажал на газ – колодки отпустили колеса. Так вот собственно вопрос, возможно ли на A6C6 приучить работать ручник по такой схеме? Фото A5 ниже