Ответ: Универсал если давать более конкретный совет, то вот : европа: + Астра Караван 2000-2001 год в плюсах: - оптимальное соотношение цена/качество (не платишь за марку) - новая платформа Астры координально изменила качество этой машины. - нигде в подвеске нет алюминия - очень дешевые запчасти - хорошая коррозийная стойкость. - настоящий немец - коробка автомат (притом скорее всего японский !!!) в минусах: - престижа мало - это просто средний класс. примеры Астр - сараев: http://www.cars.auto.ru/sale/SF49666/ http://www.cars.auto.ru/sale/VE05945/ другие европейцы: - дорого или очень дорого, либо гавно типа Пыжо и т.п. - бмв сарай можно поискать (они дешевле седанов), но только это будет трёшка, задний привод, механика и 97-98 год (смотрится старо). - и вообще в остальной Европе ( кроме Германии ), машины делают уёвые. заведомо надо отказаться от покупки Форда - это нечто живёт 3 года после конвейера, а потом либо сгнивает (как мондео), либо начинает требовать кучу денег и постоянно ломается (все европейские модели). от марки Форд - в этих машинах только название. другие машины: про Японцев я уже писал (в самом начале), но если правый руль не устраивает , то резюме по японцам такое: В Японии не делают недорогие машины для других рынков кроме самой Японии. .
Ответ: Универсал Астра караван - нормал тачка... Про престиж не надо гнать - форд и все ненемцы просто курят в стороне... астра - офигенский аппарат... нащёт японцев согласен - если брать то тока праворукую...(дешевле,качественней,фарша больше)
Ответ: Универсал не понял про гольф класс.. Гольф-класс не рассматривается чтоли??? По-моему астра получше мондео будет,хоть он и выше классом(я например ваще не понимаю как разделение на классы происходит,типа суперб чуть ли не лучше чем А6...)... .