Ответ: универсальный бортовой компьютер 2mcmark Надумал покупать мультитроникс. Пока не определился с конкретной моделью, но наверняка 1031 UPL либо 50 UPL. Предварительно возникли вопросы: 1) Подключение к форсунке. Согласно мануалу http://volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf сигнал должен быть на 13 ножке. Поправьте если я ничерта не понимаю. Как физически подключиться к этой линии? Распотрошить жгут и, соответственно, штекер, чтобы определить на какой провод идёт данный сигнал? Или есть решение попроще? 2) В мануале к БК провода для датчиков рекомендуют подключать к соответствующим проводам БК, а зажигание/+12/массу в разрыв соответствующих цепей авто. В чём глубокий тайный смысл подключения "в разрыв"? Да и вообще смутно себе представляю "разрыв провода массы". Просветите неуча...
Ответ: универсальный бортовой компьютер 1 - я разбирал колодку ЭБУ и подкллючался к контакту. Проводку не дербанил. Номер ножки уж и не вспомню. 2 - Тайного смысла нет. Делай как умеешь. Просто обычно в комплект ложут переходники - типа чтоб проводку не резать и все такое. - не стал так делать .
Мне подключали к ЭБУ. На форсунку идут два центральных провода, крайние - датчик температуры входного воздуха.
Re: Ответ: универсальный бортовой компьютер смотри здесь http://volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf сигнал должен быть на 13 ножке, называется FUL-ING. Если не ошибаюсь - белый. Я подключал прямо в штекер к ножке. Проблем нет, конструкция позволяет. Советую не использовать тарированный бак, как я понял: не позволяет диапазон вольтажа ДУТ. Типа того: для тарировки при изменении уровня топлива на 9 литров уровень сигнала должен меняться не менее чем на 0,5 В. У нас бак большой, изменения по моим расчтам составляют 0,35-0,45 В. Гадство заключается в том с тарированного на расчётный можно переключить только полным сбросом.
Я тоже пользуюсь расчетным баком - всегда можно сравнить аналоговые показания автомобиля с рассчитанными компьютером.
Ну чтож допишу и я пару слов... сегодня поставил бортовик - но ни мультитроникс (о чем в основном тема) а мультисет... Удивительно, но работает... Отчет постараюсь написать - но времени мало.... Зато могу описать историю поиска провода на форсунку (у всех этот вопрос рано или поздно встает).... ИТАК АВТ `94 года - моновпрыск... смотрю схемы - седьмая нога ЭБУ - тонкий (0.5) бело-синий провод наш... скидываю АКБ, ЭБУ разбираю колодку - 1,2,3....7 - толстый 1.5 блозеленый беру фонарьь лезу туда... еще раз сверяю нумерацию на колодке - 7ой - толстый белозеленый.... Открываю капот - неснимая кострюлю стаскиваю с моника разъем (тут сглупил - снял разъем с потенциометра) - 4е контакта - есть тонкий белосиний а рядом зеленожолтый.... беру тестер и провод - удлиннитель.... лезу обратно - приходят на 14ю и 18ю ноги - по схеме смотрю - потенциометр ЁмоЁ... стаскивую другую фишку - тут все нормально - 4х контактная - посредине 2 толстых белозеленых... странно - обратно к колодке - третий (сигнальный на форсунке) пришол аккурат на 7ю ногу... ПОБЕДА - приматываю - изолирую - собираю - подключаю... завожу... ПОБЕЖАЛИ цифирки))))))))))) PS Толи немец дальтоник собирал. толи кризис был и белосиних не завезли.... но всегда лучше 2 раза проверить и не полагаться на цвета или еще что-то...
поставили Kos_kir на mono jetronic Орион БК51 вот такой http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/displays/universalniy/ подключил к форсунке а он не показывает мгновенный расход, все правильно. Кто что подскажет?
Добрый день, подскажите пожалуйста, на какую ногу ЭБУ подключается выход БК на расход у моно-мотроника на бочке 80 B3, паралельно к форсунке не очень хочется. Посмотрел электросхемы на них выхода с ЭБУ на бортовик нет, видимо так как мономотроники были самыми бюджетными вариантами, на них и не ставили БК с завода(потому и на эл.схемах нет). Но я думаю на этом ЭБУ этот выход всетаки есть, просто не хочется проверять методом ТЫКА, может кто к такой машине ставил БК, поделитесь или схемку скиньте там где это есть. Планирую ставить от старой А6 БК с мультиками, подойдет? по размеру вроди как такаяже (фиговина с мультиками) про приборную панель знаю только что она с бензиновой А6. Родной с 80-ки найти не могу на разборках.
На счет того что встанет с А6 - хз... Не стоит огорчать РМ - он не самый тупой / слабый чтобы его лишать опции БК - тем ведь еще куча карбов была Собственно про РМ: Ни на одной схеме от В3 я не нашел как подключать БК к РМу;( Старые РМы с блоками на 25пин (они же моно жетроники) похоже не работаею с БК - покрайней мере 1 неудачный случай был зафиксирован - правда не я ставил - а дистанционно подсказывал - и человек не пришел к положительному результату;( Новые РМы с блоком на 35пин (У ТЕБЯ ДОЛЖЕН БЫТь ТАКОЙ) - очень похожи на старые АВТ (тоже МА1.2.1 35 пин) - так вот по схемам на АВТ с 32й ноги ЭБУ должен вызодить ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - он то и идет к БК (информация о расходе)... НА АВТ этотпровод идет в 5и контактную (малую) ЧОРНУЮ колодку что за полочкой за рулем в блоке доп релле... НО НА РМе он идет в какую то 1о контактную фишку... И НЕ ЗАБУДЬ ДОБЫТЬ ПОДРУЛЕВОЙ С КНОПКАМИ УПРАВЛЕНИЯ БК - и еще желательно разъемы к подрулевому и черный 10и контактный к БК... НА СЧЕТ Мультиков - ну что-то они показывать будут - и то если все правильно подключить - но большенство функций - увы будут неверно работать (+ на В3 контроль давления масла осуществляется доп модулем - а тут эти проводки надо будет тянуть в мультики... Тебе потребуются модули (блоки) контроля передних и задних ламп и насос омывателя лобовухи с датчиком уровня жижи (который в свою очередь потребует другой бачок жижи - хотя не уверен на 100% для В3 Про то чтобы штатным БК считать расход по импулльсам с форсунки - МХО - бред полный - покрайней мере у меня нет информации об успешном таком подключении МХО - Намного проще замутить универсальный БК и подключить его именно к форсе - для электровпрыска РМ - это не проблема Оставьте штатные БК для обладателей мехвпрысков))))))
FryPpy Спасибо за ответы, я уже много тем про бк прочитал, впринципе все уже знаю о подключении к подрулевому переключателю, мультиках и т.д. Интересовал именно выход на бк с мозгов моего мотора, и смогу ли я его приспособить с А6. Мультики я уверен что подключу, бк впринципе тоже будет работать,(может и без расхода), а вот будет ли он правильно показывать расход это уже большой вопрос. Производительность форсунок разная при одинаковом времени открытия. Сигнал с ЭБУ на бк наверное аналоговый(не уверен), может удастся придумать какуюто эл. схему для настройки(регулировки) расхода. Сколько пинов в моем ЭБУ точно не знаю, надеюсь 35, знаю что в моно-мотронике в отличии от моно-жетроника зажиганием и впрыском рулят одни мозги. Провод с 32 пина поищу. Хотелось бы именно штатный, люблю когда в машине все штатное. Последнюю фразу не очень понял, почему штатные БК для мехвпрысков?
потому что универсальные БК, подключаемые к управляющему сигналу форсунки, на дружат с мех. впрыском.
Все верно - для мехвпрысков это единственная возможность заполучить БК - поставить штатный!!! 2 bulka: Если БК не будет получать данных о расходе с ЭБУ (или будет неверно их понимать) - то грош цена этому БК... Мы же ставим БК не для красоты (или нет?) а чтобы работал - а если он не понимает расход - то там сразу 3 параметра не будут работать - мгновенный расход, средний расход и остаток пути если не заправляться... а будут работать только средние показатели скорости и времени... что вобщем то тебе и не надо - время врядли тебе пригодится (наоборот может испугать когда после 2х (или 3х) часов проведенных за рулем к ряду он как запищить - типа делай передышку... а усреднение по скорости - ну ты и сам себе можешь представить - особенно в Московских пробках НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - УДАЧИ ТЕБЕ ПОПУТНО - а ктонить знает как настраивать топливный потенциометр БК... т.е. существует процедура настройки указателя уровня топлива, но я не слышал процедуры настройки потенциометра БК... пока все кто себе (при мне) ставили БК - на это не заморачивалиь - но удивлялись как это БК знает что топлива совсем мало (показывает "U" в остатке пути) - и вообще думали что это ошибка
Приветствую, возможно сообщу для многих интересную новость, т.к. сам слежу за развитием этого БК. На сайте производителя объявили, что он теперь поддерживает оригинальные протоколы VAG и заявлено,что его теперь можно подключать напрямую к диагностическому разъему! Вот ссылка на новость на сайте производителя: http://www.multitronics.ru/vag/
пол года уже езжу с таким компом, на мой взгляд хороший компьютер подключается без проблем, вставил колодку в диагностический разъём и всё работает, только некоторые параметры надо подкорректировать.
Обмен чисто цифровой. А вот будет ли расход с мех впрыском не знаю. Знаю только, что в каких-то протоколах VAG расход рассчитывается по длительности впрыска, а в каких-то протоколах VAG непосредственно расход читается из протокола (в некоторых протоколах VAG есть такой параметр, так же он есть в оригинальных протоклах на другие марки дизельнх машин). Так что расход может определять и при мех впрыске, надо пробовать.