универсальный бортовой компьютер

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем mcmark, 17 янв 2008.

  1. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: универсальный бортовой компьютер

    Не рабей - помогем;)
    Ты откуда будешь (в профиле не написано)
     
  2. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Ответ: универсальный бортовой компьютер

    2mcmark
    Надумал покупать мультитроникс. Пока не определился с конкретной моделью, но наверняка 1031 UPL либо 50 UPL. Предварительно возникли вопросы:
    1) Подключение к форсунке.
    Согласно мануалу http://volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf сигнал должен быть на 13 ножке. Поправьте если я ничерта не понимаю. Как физически подключиться к этой линии? Распотрошить жгут и, соответственно, штекер, чтобы определить на какой провод идёт данный сигнал? Или есть решение попроще?
    2) В мануале к БК провода для датчиков рекомендуют подключать к соответствующим проводам БК, а зажигание/+12/массу в разрыв соответствующих цепей авто. В чём глубокий тайный смысл подключения "в разрыв"? Да и вообще смутно себе представляю "разрыв провода массы".
    Просветите неуча...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Ответ: универсальный бортовой компьютер


    1 - я разбирал колодку ЭБУ и подкллючался к контакту. Проводку не дербанил. Номер ножки уж и не вспомню.
    2 - Тайного смысла нет. Делай как умеешь. Просто обычно
    в комплект ложут переходники - типа чтоб проводку не резать и все такое. - не стал так делать .
     
  4. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Ответ: универсальный бортовой компьютер

    Чёрт с ним с номером. Называться должна "FUL-ING"?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kos_kir

    Kos_kir Новичок

    27 фев 2009
    37
    ауди 100 С3 88г.NF
    Вот скажите мне если подключить прям к форсунке на какой провод надо, там идут 4 провода на разъеме.
     
  6. who_am_I

    who_am_I Новичок

    5 июл 2009
    43
    AUDI 100/C4 2.0 AAE mono 91г.
    Мне подключали к ЭБУ.
    На форсунку идут два центральных провода, крайние - датчик температуры входного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kos_kir

    Kos_kir Новичок

    27 фев 2009
    37
    ауди 100 С3 88г.NF
    А на какой вешать на + или - форсунки
     
  8. who_am_I

    who_am_I Новичок

    5 июл 2009
    43
    AUDI 100/C4 2.0 AAE mono 91г.
    Моё мнение - дозвезды, откуда брать импульс. Посмотри электросхему, что подходит с ЭБУ на форсунку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    Re: Ответ: универсальный бортовой компьютер

    смотри здесь http://volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf сигнал должен быть на 13 ножке, называется FUL-ING. Если не ошибаюсь - белый. Я подключал прямо в штекер к ножке. Проблем нет, конструкция позволяет.
    Советую не использовать тарированный бак, как я понял: не позволяет диапазон вольтажа ДУТ. Типа того: для тарировки при изменении уровня топлива на 9 литров уровень сигнала должен меняться не менее чем на 0,5 В. У нас бак большой, изменения по моим расчтам составляют 0,35-0,45 В. Гадство заключается в том с тарированного на расчётный можно переключить только полным сбросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. who_am_I

    who_am_I Новичок

    5 июл 2009
    43
    AUDI 100/C4 2.0 AAE mono 91г.
    Я тоже пользуюсь расчетным баком - всегда можно сравнить аналоговые показания автомобиля с рассчитанными компьютером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #71 FryPpy, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
    Ну чтож допишу и я пару слов... сегодня поставил бортовик - но ни мультитроникс (о чем в основном тема) а мультисет... Удивительно, но работает... Отчет постараюсь написать - но времени мало.... Зато могу описать историю поиска провода на форсунку (у всех этот вопрос рано или поздно встает).... ИТАК АВТ `94 года - моновпрыск... смотрю схемы - седьмая нога ЭБУ - тонкий (0.5) бело-синий провод наш... скидываю АКБ, ЭБУ разбираю колодку - 1,2,3....7 - толстый 1.5 блозеленый;) беру фонарьь лезу туда... еще раз сверяю нумерацию на колодке - 7ой - толстый белозеленый.... Открываю капот - неснимая кострюлю стаскиваю с моника разъем (тут сглупил - снял разъем с потенциометра) - 4е контакта - есть тонкий белосиний:confused: а рядом зеленожолтый.... беру тестер и провод - удлиннитель.... лезу обратно - приходят на 14ю и 18ю ноги - по схеме смотрю - потенциометр ЁмоЁ... стаскивую другую фишку - тут все нормально - 4х контактная - посредине 2 толстых белозеленых... странно - обратно к колодке - третий (сигнальный на форсунке) пришол аккурат на 7ю ногу... ПОБЕДА - приматываю - изолирую - собираю - подключаю... завожу... ПОБЕЖАЛИ цифирки)))))))))))
    PS
    Толи немец дальтоник собирал. толи кризис был и белосиних не завезли.... но всегда лучше 2 раза проверить и не полагаться на цвета или еще что-то...
     
  12. Djon_Preston

    Djon_Preston Bad e-mail

    11 авг 2009
    17
    Зверь Audi 90!!! 115 чистокровных немецких лошадок В 5 ти целиндрах!
    #72 Djon_Preston, 29 авг 2009
    Последнее редактирование: 29 авг 2009
    поставили Kos_kir на mono jetronic Орион БК51 вот такой http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/displays/universalniy/ подключил к форсунке а он не показывает мгновенный расход, все правильно. Кто что подскажет?
     
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Добрый день, подскажите пожалуйста, на какую ногу ЭБУ подключается выход БК на расход у моно-мотроника на бочке 80 B3, паралельно к форсунке не очень хочется. Посмотрел электросхемы на них выхода с ЭБУ на бортовик нет, видимо так как мономотроники были самыми бюджетными вариантами, на них и не ставили БК с завода(потому и на эл.схемах нет). Но я думаю на этом ЭБУ этот выход всетаки есть, просто не хочется проверять методом ТЫКА, может кто к такой машине ставил БК, поделитесь или схемку скиньте там где это есть. Планирую ставить от старой А6 БК с мультиками, подойдет? по размеру вроди как такаяже (фиговина с мультиками) про приборную панель знаю только что она с бензиновой А6. Родной с 80-ки найти не могу на разборках.
     
  14. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #74 FryPpy, 19 окт 2009
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    На счет того что встанет с А6 - хз...
    Не стоит огорчать РМ - он не самый тупой / слабый чтобы его лишать опции БК - тем ведь еще куча карбов была;)
    Собственно про РМ:
    Ни на одной схеме от В3 я не нашел как подключать БК к РМу;(
    Старые РМы с блоками на 25пин (они же моно жетроники) похоже не работаею с БК - покрайней мере 1 неудачный случай был зафиксирован - правда не я ставил - а дистанционно подсказывал - и человек не пришел к положительному результату;(
    Новые РМы с блоком на 35пин (У ТЕБЯ ДОЛЖЕН БЫТь ТАКОЙ) - очень похожи на старые АВТ (тоже МА1.2.1 35 пин) - так вот по схемам на АВТ с 32й ноги ЭБУ должен вызодить ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - он то и идет к БК (информация о расходе)... НА АВТ этотпровод идет в 5и контактную (малую) ЧОРНУЮ колодку что за полочкой за рулем в блоке доп релле... НО НА РМе он идет в какую то 1о контактную фишку...
    И НЕ ЗАБУДЬ ДОБЫТЬ ПОДРУЛЕВОЙ С КНОПКАМИ УПРАВЛЕНИЯ БК - и еще желательно разъемы к подрулевому и черный 10и контактный к БК...
    НА СЧЕТ Мультиков - ну что-то они показывать будут - и то если все правильно подключить - но большенство функций - увы будут неверно работать (+ на В3 контроль давления масла осуществляется доп модулем - а тут эти проводки надо будет тянуть в мультики;)... Тебе потребуются модули (блоки) контроля передних и задних ламп и насос омывателя лобовухи с датчиком уровня жижи (который в свою очередь потребует другой бачок жижи - хотя не уверен на 100% для В3;)
    Про то чтобы штатным БК считать расход по импулльсам с форсунки - МХО - бред полный - покрайней мере у меня нет информации об успешном таком подключении;)
    МХО - Намного проще замутить универсальный БК и подключить его именно к форсе - для электровпрыска РМ - это не проблема;) Оставьте штатные БК для обладателей мехвпрысков;)))))))
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    FryPpy Спасибо за ответы, я уже много тем про бк прочитал, впринципе все уже знаю о подключении к подрулевому переключателю, мультиках и т.д. Интересовал именно выход на бк с мозгов моего мотора, и смогу ли я его приспособить с А6. Мультики я уверен что подключу, бк впринципе тоже будет работать,(может и без расхода), а вот будет ли он правильно показывать расход это уже большой вопрос. Производительность форсунок разная при одинаковом времени открытия. Сигнал с ЭБУ на бк наверное аналоговый(не уверен), может удастся придумать какуюто эл. схему для настройки(регулировки) расхода. Сколько пинов в моем ЭБУ точно не знаю, надеюсь 35, знаю что в моно-мотронике в отличии от моно-жетроника зажиганием и впрыском рулят одни мозги. Провод с 32 пина поищу. Хотелось бы именно штатный, люблю когда в машине все штатное.
    Последнюю фразу не очень понял, почему штатные БК для мехвпрысков?
     
  16. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    потому что универсальные БК, подключаемые к управляющему сигналу форсунки, на дружат с мех. впрыском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Все верно - для мехвпрысков это единственная возможность заполучить БК - поставить штатный!!!

    2 bulka:
    Если БК не будет получать данных о расходе с ЭБУ (или будет неверно их понимать) - то грош цена этому БК... Мы же ставим БК не для красоты (или нет?) а чтобы работал - а если он не понимает расход - то там сразу 3 параметра не будут работать - мгновенный расход, средний расход и остаток пути если не заправляться... а будут работать только средние показатели скорости и времени... что вобщем то тебе и не надо - время врядли тебе пригодится (наоборот может испугать когда после 2х (или 3х) часов проведенных за рулем к ряду он как запищить - типа делай передышку;)... а усреднение по скорости - ну ты и сам себе можешь представить - особенно в Московских пробках;) НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - УДАЧИ ТЕБЕ
    ПОПУТНО - а ктонить знает как настраивать топливный потенциометр БК... т.е. существует процедура настройки указателя уровня топлива, но я не слышал процедуры настройки потенциометра БК... пока все кто себе (при мне) ставили БК - на это не заморачивалиь - но удивлялись как это БК знает что топлива совсем мало (показывает "U" в остатке пути) - и вообще думали что это ошибка;)
     
  18. evs21

    evs21 Новичок

    27 авг 2005
    48
    100/4А ABC2.6 93г
    Приветствую, возможно сообщу для многих интересную новость, т.к. сам слежу за развитием этого БК.
    На сайте производителя объявили, что он теперь поддерживает оригинальные протоколы VAG и заявлено,что его теперь можно подключать напрямую к диагностическому разъему!
    Вот ссылка на новость на сайте производителя: http://www.multitronics.ru/vag/
     
  19. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    пол года уже езжу с таким компом, на мой взгляд хороший компьютер подключается без проблем, вставил колодку в диагностический разъём и всё работает, только некоторые параметры надо подкорректировать.
     
  20. multitronics

    multitronics Новичок

    12 янв 2009
    31
    Туарег
    Обмен чисто цифровой. А вот будет ли расход с мех впрыском не знаю. Знаю только, что в каких-то протоколах VAG расход рассчитывается по длительности впрыска, а в каких-то протоколах VAG непосредственно расход читается из протокола (в некоторых протоколах VAG есть такой параметр, так же он есть в оригинальных протоклах на другие марки дизельнх машин).
    Так что расход может определять и при мех впрыске, надо пробовать.