год откатал с VG1031UPL (~20000 км). Полёт нормальный. Из недостатков: 1. Не дружит с нашим ДУТ без доп. звена согласования. 2. Глюк со скоростемером (спидометр на приборке показывает всё ОК): - на скорости 0-5 км/ч в начале движения сообщает о разгоне до 100 км/ч за 5 сек. (каждый раз по разному, но всё около того). Льстит - при температуре чуть меньше нуля на непрогретой машине при движении со скорость 100-120 км/ч периодически подскакивает скорость по БК до 140-150 и ворчит лимитатор, установленный на 140. Решил, что крепление на стекле либо панели не спортивно и привлекательно для "хороших людей", поэтому вкрячил его в папиросный карман. Согласен, что колхоз, но магнитола без рамочки выглядит куда колхознее (за 2,5 года использования так и не заставил себя найти рамочку).
У меня ДУТ подключен, но я использую режим РАСЧЕТНЫЙ, т.к. сравниваю с бортовым уровнемером. Со спидометром глюков нет, но показания разнятся со штатным. В жару или на хорошо прогретой машине (температура прибора высокая) иногда не включается в автоматическом режиме, что бесит, когда уже 20-30 км проехал. Вкорячил сразу в эту же панель с кнопками, но не в сигаретницу, а взял на разборке полную (одни кнопки), подработал, и в левую сторону вставил - так удобнее смотреть на прибор. Одну не уместившуюся кнопку установил в свободную панельку слева от магнитолы. Будет время - сфоткаю. У меня 45 кузов, если что.
У меня тоже дут подключен. Пробовал и калиброванный и тарированный. Пару раз пришлось полный сброс делать. Почитал мануал, понял, что несовместимы. Поэтому расчётный, о чём, собственно не жалею. По показаниям штатного спидометра - так и должно быть - он вруном рождён. БК показывает правду, если ДС откалиброван, конечно. В целом, даже учитывая то, что на моей бабуле кроме базовой инфы ничего не показывает, я им доволен.
who_am_I, привет, Слав.)) Слежу за темой, очень хочу вкорячить..)) На других ветках/форумах почитал, что сигнал на джедае может браться не с форсунки , а с дозатора... Навеевает на мысли)
Привет, Лёнь! Если есть откуда импульс впрыска взять - можно корячить! Обкашляем при встрече. Я без компа уже как без рук... :icon_suicide:
У меня появился глюк (или может это я глючу): как обычно пришло время менять воздушный фильтр, БК исправно об этом сообщил, я поменял, установил время ТО для воздушного фильтра 15 (т.км.), а продолжает напоминать о замене возд. фильтра при каждом запуске. Я что-то не так делаю или это глюк ПО и только фул ресет поможет? Похоже нашёл решение на сайте производителя
Эт не глюк. БК мне уже месяца четыре про это говорит. Вин же нэ знае - чи змэнял ти фильтр, чи ни. :smile8: Когда придет время нового сообщения - сменит тему. А прекратить это сообщение в настройках как-то можно - я не заморачивался... Сброс средних показателей, что-ли...
Читал на сайте Мультитроник... даж на карбы корячут))) А в моем какие-никакие а даже мозги есть))) З.Ы. Вопрос на засыпку: а ШТАТНЫЙ БК на JN (КЕ) вкорячить можно?
Об чём и речь: ты устанавливаешь ненулевое значение т.км. до ТО, БК тупо уменьшает это значение по мере пробега, как значение достигнет 0, БК начинает тошнить. Действия: выполнить ТО и установить ненулевое значение т.км. до ТО. Я это уже проходил, а в этот раз не прокатило. По приведённой ссылке написано, что БК ведёт счёт не только в т.км. до ТО, но и в сутках. И на значение суток 0 его тоже тошнит, таким образом при выполнении ТО необходимо устанавливать не только значение т.км. до ТО, но и значение сут. до ТО.
помимо VG1031UPL и TC 50UPL есть еще какие-то бк с кл линией и ваг протоколами? funt, ты при подключении просто подключил к-л и все? или надо еще провода тянуть???
У меня в машинке много чо небыло...) Вкорячил, все как положенно работает..))) Хотя, по сравнению с БК все это мелочь... Если только кондей сравнится))) И даж переплюнет)) Но это когда потеплеет)
ребята, не глянете для меня номер пина на эбу для форсунки, и номера пинов разъема на приборке для датчика скорости и уровня топлива. завтра комп ставить будем, а етка пока не дается!
купил БК VG1031GPL, решил проверить поддержку ВАГа. дал ему + и -, подключил белый провод к белему разъему (К) К-Л линии, попробовал дождаться автоопределения, потом по очереди вручную попробовал все 11 ВАГ протоколов (ждал по 15-20 сек), но реакции так и не увидел... В чем же может быть причина?
Спешу обрадовать, возможно ты не перепутал K и L. На моей такие же мозги, уже пол инета перерыл, нашел, что модель ЭБУ, что ставился на ABC, очень капризный. Мультик с ними вяжется, но очень туго, как и многие другие ваг-комы по диагностическим шнуркам. Можешь увидеть некоторые цифирьки, если замкнешь K и L, но в остальном :snooks: Еще смотрел схемы кучи KL адаптеров, заметил, что во многих отличается сопротивление подтяжки, от 370 Ом до 10кОм, как потеплеет этот вариант тоже проверю. Пока пробовал замыкать K и L, мультик стал определять модель ЭБУ (4A0907473A) и выдавать данные, но с большими промежутками, пробовал подключать L отдельно к мультику на 12 ножку, но тоже ничего не дало. Остается только вариант с подбором сопротивления подтяжки или универсальный режим Люди, у кого ABC, подскажите как заставить мультик нормально работать с блоком 4A0907473A?!!