сегодня подключил +,- и К-линию. пишет опред. ВАГ на всех 11 (12го нету ) протоколах. и ничего не определяет. автоВАГ также пишет Универсальный режим . Видимо придется подключать в нем . а разве так можно??? не могу понять, какие мозги у меня: Надписи на крышке блока управления: hella 4AO 907 473 A 5DA 006 903-01 Motorsteuergerat M MPFI V6-Zyl
пришел ответ с сайта поддержки мультитроника: Нужно подключить еще L-линию, см. ссылку http://www.multitronics.ru/pin_vag/ Распиновку колодки диагностики смотрите здесь http://www.multitronics.ru/pin_obd2/ С уважением, Служба технической поддержки mailto:support*multitronics.ru интересно: я так понимаю, К линию я беру с колодки-переходника, а Л линию с ОДБ2.... Почему же Л линию не вывели на универсальный переходник??? (9 пиновый) evs21 с таким же блоком управления вообще перемыкал К-Л линию, и после этого у него чего-то начинало показывать... это тоже самое или нет?
глянул Л линию на разъеме ОДБ2 если верить распиновке по ссылке, то Л линия идет коричневым проводом (под К линией) но если верить бумажной инструкции, то на универсальном разъеме ( а они висят на одних и тех же проводах) коричневый провод - габариты! и как дальше жить?....
а вот здесь http://www.multitronics.ru/faq/?action=article&cat_id=001&id=51&lang= выясняется, что именно коричневых проводов - 2!!!!!!!!!!!!!!
Пробовал подключать K линию к переходнику + L линию к ODBII, как мертвому припарка, ничего не кажет, вообще
перемкнул я К и Л линии, дал + - и К линию - ничего не определяет ни в автоВАГе, ни по отдельности ВАГ1-ВАГ11. я в трансе как долго надо ждать чтобы определил модель ЭБУ???
Подключить полностью по схеме, мультик у тебя не знает, что двигло заведено, а без этого он не начинает опрос ЭБУ. Желтый провод с переходного разъема на зажигание подключи для начала.
сегодня подключил провод к форсунке. на ХХ - 44 литра! :smile42: мне кажется такое никакие коэффициенты не исправят... правда питание брал не от борт системы, а с отдельного аккумуляторчика. может от того, что его минус не был соединен с массой такие цифры (глюки)... хотел снять показания с приборки по посту№8, но там оказалось 2 разъема как на картинке в посте. один номер 4 другой 6(9). к какому из них подключаться? надо делать надрез изоляции, не хотелось бы надрезать провода в обоих жгутах. зажигание. снял верхнюю половину кожуха рулевой колонки, там 1 желтый проводок. чтобы снять нижнюю половину - надо снимать руль. откуда легче снять зажигание? и габариты. проще всего наверное с кнопки аварийки? расключку кнопки не подскажите? комп хотер поставить на место кармашка (справа от кнопок на месте кнопок попогреев (у меня их нет))., так кармашек окозался МОНОЛИТНЫМ с рамкой кнопок! :smile42:. Придется крепить сверху торпеды . как провести провода с торпеды - под нее к приборке? неужели снимать всю торпеду целиком? есть у кого мануал? заранее спасибо за ответы и советы.
да видимо опрашивает, т.к. думает, а потом пишет определил универсальный протокол. скорее всего дело в отсутствии связи - БК и массы автомобиля (у него минус-то на массе, а с К-линии только один провод идет)
все провода подключал к колодке, которая на панели приборов, там в общем-то все есть, включая ДУТ и габариты ессно. Желтый надо накидывать на 15 или 30 канал, поищи тут поиском электрические схемы, на этом канале появляется +12 когда двигло работает. торпеду разбирать не надо, просто сними приборку, там все есть.
тут ХЗ, опрашивает он у тебя что-то или нет. у меня определение протокола не идет, пока двигло не заведешь.
я снимал накладку с передней левой стойки и выводил. Я на стекло крепить собираюсь, пока просто так болтается до выяснения всех вопросов.
Сорри за подъем, старой темы, но нашел данный девайс в шкафу (не подошел в свое время на Вольво В40 (да там и свой стоял), а ковырятся времени небыло), решил таки добить ету тему в Ауди (тем паче, что в етой версии авто нет БК). Диагностический разьем нашел между сиденьями (рядом с пепельницей для сидящих сзади) в нем судя по всему 3 выхода задействовано (4 - "-", 16 - "+", 7 - "К-линия", иль я не прав?), но тянуть через весь салон кабель не хотца, да и еще хотелось бы несколько других функций МК активировать. Для чего надо еще 4 проводка бы найти. Посему пара вопросов: где, "поближе к рулю" можно найти провода/контакты к "К-линии", форсунке, датчику скорости, габаритам? Спасибо.
Все найдено, Гугл рулит. Вопрос - кто-ниить юзал K-line адаптер от Мастер-КИТ? Мне он нужен для апгрейда прошивки МК- или может где есть в продаже подобное и дешевле (я про адаптер)?
я так понял там не полностью готовый адаптер, а конструктор радиолюбителя?!? а так цена - вполне адекват! у тебя МК какой?
такой - Multitronics TC 50GPL. Только он у меня около 2-х лет, и сейчас на новой прошивке есть поддержка VAG. Там на сайте описано, как ето сделать, только надо K-line COM адаптер. Вот и думаю, может проще купить набор да спаять,ток где-то была инфо что на некоторых экземплярах вроде как были ошибки. Иль самому собирать набор, рисовать/травить/паять/настраивать... Или есть подобные готовые адаптеры? Просто в середине апреля планируется поездка в Карелию (Петрозаводск) на пару дней, там бы и выкупил
самому бы такой адаптер.... купил с поддержкой 11 протоколов вага, к моим мозгам ни один не подходит.... у них щас 12 протокол есть, может он подойдет....