http://www.multitronics.ru/upl_gpl_e33_e24/ блин, у них и чтение со сбросом ошибок на мои мозги появилось.....
Eltimes Ну, дык тебе проще - http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082 зайти на страницы магазинов и выбери ближайший, дабы не париться. P.S. а далее дело техники - перепрошил и юзай. Ет мну его еще выкупить и привезти надо.
спс, а я что-то и не видел что они у них продаются! думал ищи где хошь или паяй... даже заказывать не надо!
Кхе... не совсем понятно, что он читает и что сбрасывает?! Из описания на сайте не совсем понятно, читает он все и почему подключение как в универсальном? Тогда что он читает? Или с датчиков он читает только то, что касается впрыска?.. Не интересовался в поддержке?
evs21, У мну лично этот девайс валялся с 2008 года (подержка VAG появилась в последниъ версиях, поэтому и спрашивал про адаптер), седня наконец таки подсоединил. Особо не юзал, даже не настраивал, и ваабще еще не закрыл Основные параметры кажет, насколько верно - пока не знаю. Для диагностики есть ноут с VAG-Сom и VAG Tools, и шнурок. Посему я лично особо не заморачиваюсь, а так хоть что-то выдается кроме тахометрии, скорости и темературы с уровнем топлива (послк Вольво В40 как то не очень привычно)
то evs21: я так понял что работать он будет как и прежде, но со считыванием и сбросом ошибок. вот и вся разница. to karlusan: а чем устройство http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082 отличается от ваг-кома? и вообще непонятно, допустим есть прошивка, есть этот прибор, как они подключаются друг к другу?!? я не нашел там ничего об этом.
to Eltimes: http://www.multitronics.ru/upgrade/ тут на сайте сказано как апгрейдить прошивки. Адаптер К-линии нужен для соединения девайса с компом. там же лежат программы для смены прошивки (выбираешь в замисимости от версии ПО своего девайса). ИМХО отличия МК от VAG-Coma в функциональности, удобстве пользования. ИМХО Он удобен для экспресс диагностики в пути, на ходу. Ну и плюс текущие параметры расхода топлива и пр. Для нормальной диагностики и "шаманства" лучше VAG Com/Tools.
Написал в службу поддержки, в ответ сказали, что по линии диагностики он считывает только ошибки, для остального нужно подключать как в универсальном режиме, т.е. подключение ко всем датчикам: форсунка, уровня топлива, скорости... что-то мне не внушает доверия эта тех.поддержка... не понимаю зачем все эти подключения, если он и так у меня все считывает, только с большими промежутками?!!
Я не использовал мультитроникс (у меня другой борткомп, естейственно тоже не штатный ОООО), и не был на их сайте тех поддержки (есть ли у них схема К-лайн СОМ адаптера именно для подключения и перепрограмирования БК)... НО В ТВОЕМ ШНУРКЕ РОВНО ТАКОЙЖЕ КL-лайн адаптер (только скорее всего USB)... но драйвер FTDI эмулирует COM порт и если программе прошивки так нужен СОМ-порт - то будет достаточно и этого... Вывод необходима распиновка ОВД2 разъема (гдето ты ее уже здесь описывал) к этим пинам подключить проводки +, -, К и ели надо L и подключиться к БК... Если всеже хочется взять в руки паяльник - то - либо мастеркитовские адаптер - просто и все в наборе - либо найти программу моноскан - у нее в комплекте идут 2 схемы KL-адаптеров - СОМовская мною лично проверена на работоспособность... но увы испортилась со временем Там сложного ничего нет... травить платы - эт конечно здорово но на томже радиорынке можно купить макетную плату и на ней все собрать... из самого сложного в той схеме - припаять К-адаптер крошечная микросхема в стандарте SO8... Но это не предел - в USB версии используется еще более "мелкая" микруха...
так протоколов всяких много. Например OBD2P, VAG10, OBD2Q и т.д.. Надо знать какой протокол чтоб комп себе подобрать в машинку.
на ауди VAG если комп подбираешь из мультитрониксов то он на нашей машине работает отлично сам пользуюсь таким уже год, пока ни каких проблем))).
Вот палево то, купил мультитроникс TC 50 UPL, а он написал что только в универсальном режиме работать будет. Попробую перепрошить его, может заработает.
sry , но на 2,4 я думаю должен без проблем работать. у тебя мсколько ваг-протоколо ввручную выбрать можно?
Он подключился через разьем без проблем, минуты три попиликал и написал что возможен только универсальный режим. Написал в тех. поддержку мультитроникса, сказали качай новую прошивку, счас шнурки для прошивки нарою и буду шить.
Гемор продолжается. Шнурки для перепрошивки нашел. Версия ПО моего мультитроникса е24, а на него только старая прошивка, на е33 не перешивается. Буду мучить тех поддержку .