Универсальный лямбда зонд

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Glebuss, 5 окт 2010.

  1. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Спасибо, попробую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    В том то и дело - сбрасывал! А через 100км опять появилось. И после сброса ОЧЕНЬ не ровно работает, как бы троит, но после проезда метров 50 все окей:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    Спецы подскажите а мне такие лямды подойдут?и переделки какие нить предстоят?:snooks:
     
  4. kasimden

    kasimden Новичок

    21 янв 2011
    23
    А6 B4 2,8 кв ALG
    тогда прими к сведениям сообщение
    [/quote]Сообщение от vp48 [​IMG]
    Тут может быть совсем другое. Если по какой либо причине (подсос воздуха , сдыхает расходомер и т.д) идет недолив или перелив топлива ,то лямбды пытаются работать за пределом регулировки. Нормальный предел где то около 8%. Но если лямбды какое то время работают и регулируют на 20% и более , то ECU их отключает , и дает сигнал о сбое по лямбдам. Проверить это можно так- подсоединить WAG-COM и ехать с постоянной скоростью 69-70км .ч , а друг пусть в это время смотрит показания по лямбдам (% регулировки) Уже не помню в какой группе. Регулировка при езде с постоянной скоростью не должна быть более 8%. Если больше , то искать что со впрыском[/quote]
    походу просто не работает лямда, или в кантактах обрыв если оно у тя новое! замерь вольтметром черный и серый провода не снимая фишки( должно быть от 0,1 до 0,5в постоянно меняясь, переставь лямды местами и проделай тоже самое! ну а там все сам поймеш где проблема, либо в провадах либо в самой лямде! не забывай сбрасывать ошибки!
     
  5. kasimden

    kasimden Новичок

    21 янв 2011
    23
    А6 B4 2,8 кв ALG
    датчики по сути все одинаковы! есть два типа- 1. с дырочками и 2. с прорезью ! ставят анологично стоявшим!
    переделывать прейдется, а там сам решай паять или скручивать либо сразу со шлефа в родной шлеф перекидывать провода!
    при обьеме 2.8 зимой в городском цикле расход 13 литров думаю нормально))) !
     
  6. temnyi

    temnyi Bad e-mail

    20 июн 2010
    41
    a6/c5 2.4quattro
    наоборот если провод скрутиш сопротивление выростет а пайка самое надежное соединение и ты застражован от проблемы коисления этой скрутки:rock:
     
  7. temnyi

    temnyi Bad e-mail

    20 июн 2010
    41
    a6/c5 2.4quattro
    ставь от калины они даже по цветам проводов одинаковые
     
  8. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Профан значит ты в этом вопросе... почитай форум что люди пишут кто паял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    народ если лямбды 4-2 до ката и 2 после-которые до ката на бошевские меняеются ? после ката которые я так понимаю да.
     
  10. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    #50 Lamplighter, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Я вот почитал, и не один. Но честно говоря, так до конца и не понял почему нельзя паять. Объясните раз и навсегда, разобравшиеся в вопросе, ещё не разобравшимся. Проблема актуальна.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Потому, что паяется очень плохо. Материал провода не медь а нержавейка. Если не знать с чем паять, то пайка получится никакая. Вот по этому горе паяльщики и не рекомендуют паять, так как у них после пайки были проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    И всё сразу встало на свои места. А я уж думал - магия какая:D
     
  13. temnyi

    temnyi Bad e-mail

    20 июн 2010
    41
    a6/c5 2.4quattro
    ребят я может в какой другой стране живу но проводов из нержавейки не видел всякие видел.с нержавейки вы бы их хрен согнули. там на зондах провода лужоная меть облуженая для тех кто непонял .так что меть луженая с обычной великолепно паяется.и то что там воздух проходит между жил все это заблуждение.курс физики за 10-11 клас почитайте если кто сомневается.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=65851&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...