В том то и дело - сбрасывал! А через 100км опять появилось. И после сброса ОЧЕНЬ не ровно работает, как бы троит, но после проезда метров 50 все окей:smile42:
тогда прими к сведениям сообщение [/quote]Сообщение от vp48 Тут может быть совсем другое. Если по какой либо причине (подсос воздуха , сдыхает расходомер и т.д) идет недолив или перелив топлива ,то лямбды пытаются работать за пределом регулировки. Нормальный предел где то около 8%. Но если лямбды какое то время работают и регулируют на 20% и более , то ECU их отключает , и дает сигнал о сбое по лямбдам. Проверить это можно так- подсоединить WAG-COM и ехать с постоянной скоростью 69-70км .ч , а друг пусть в это время смотрит показания по лямбдам (% регулировки) Уже не помню в какой группе. Регулировка при езде с постоянной скоростью не должна быть более 8%. Если больше , то искать что со впрыском[/quote] походу просто не работает лямда, или в кантактах обрыв если оно у тя новое! замерь вольтметром черный и серый провода не снимая фишки( должно быть от 0,1 до 0,5в постоянно меняясь, переставь лямды местами и проделай тоже самое! ну а там все сам поймеш где проблема, либо в провадах либо в самой лямде! не забывай сбрасывать ошибки!
датчики по сути все одинаковы! есть два типа- 1. с дырочками и 2. с прорезью ! ставят анологично стоявшим! переделывать прейдется, а там сам решай паять или скручивать либо сразу со шлефа в родной шлеф перекидывать провода! при обьеме 2.8 зимой в городском цикле расход 13 литров думаю нормально))) !
наоборот если провод скрутиш сопротивление выростет а пайка самое надежное соединение и ты застражован от проблемы коисления этой скрутки
народ если лямбды 4-2 до ката и 2 после-которые до ката на бошевские меняеются ? после ката которые я так понимаю да.
Я вот почитал, и не один. Но честно говоря, так до конца и не понял почему нельзя паять. Объясните раз и навсегда, разобравшиеся в вопросе, ещё не разобравшимся. Проблема актуальна.
Потому, что паяется очень плохо. Материал провода не медь а нержавейка. Если не знать с чем паять, то пайка получится никакая. Вот по этому горе паяльщики и не рекомендуют паять, так как у них после пайки были проблемы.
ребят я может в какой другой стране живу но проводов из нержавейки не видел всякие видел.с нержавейки вы бы их хрен согнули. там на зондах провода лужоная меть облуженая для тех кто непонял .так что меть луженая с обычной великолепно паяется.и то что там воздух проходит между жил все это заблуждение.курс физики за 10-11 клас почитайте если кто сомневается.