машина дома, я на работе. может и не тяжело еще не смотрел просто. собираю информацию пока. потому, что сейчас я на сутках, завтра на вторую работу до вечера и уже вечером как черт вымотанный буду заниматься
А если выставить по стробоскопу, то даже с неработающим датчиком детонации угол будет верный во всех режимах? Я триста тыс пробега накатал на таком дедовском методе и до меня еще неизвестно сколько, проблем и претензий к работе двигателя не было. Делайте как хотите, только умничать не надо, типа "поехало" и все такое, пол страны так ездит. Я кстати тоже результатов вашей работы не видел, а то может быть от души посмеялся.
Подскажите дедовский метод пожалуйста, ну не автомеханик я, не знаю о чем вы говорите. У нас мастерские которые раньше делали такие машины теперь кадилом отмахиваются
Прогреваешь до рабочей температуры, выставляешь УОЗ до ровных, монотонных, самых высоких оборотов. Проверяешь в движении при полной, резкой нагрузке, т.е. при тапке в пол. Если угол будет слишком ранний, будет звон, т.е. детонация. Если детонация есть, крутишь трамблер по часовой стрелке по немногу до ее исчезновения на всех режимах. Если сделать УОЗ слишком поздним, будет долго запускаться и тупить на ходу.
Хорош кипятится.! Я всего лишь описал что происходит при неисправном ДД. И как у тебя .И у пол твоей страны мне нет не какого дела. Для того что бы УОЗ на оборотах был раньше ( при неработающем ДД ) придётся трамблёр крутить больше в сторону опережения УОЗ. Значит при запуску этот угол будет раньше чем положено.
Ну даже если на запуске он будет чуток раньше, это все равно не смертельно. На AARe на запуске без музыкального слуха звон слышно и тем не менее они годами работают.