Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Прогрел движек, поставил перемычку под капотом. Все как написано и нарисовано. Никаких изменений в работе двигателя, никаких 1100 оборотов. Ждал с перемычкой минуту, никаких изменений. Что бы это значило?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Ща посмотрел наклейку на крышке. Получается,что я с + замыкал. Завтра попробую как на моей крышке, или что еще посоветуете?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Может быть разве что незначительное повышение оборотов,по 1100 это ерунда.Проверить,вошел ли в режим базовых установок,можно,направив стробоскоп на метку и погазовав.Если двигатель в режиме базовых установок,метка будет стоять на месте,не реагируя на изменение оборотов.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Господа ! Может, кто-нить доступно объяснить, почему у меня на NF в режиме установки, метка не стоит мертво, а дергается(мечется 12-18') как моль под нафталином ? Из-за чего это ?В рабочем режиме 0-6' и тоже мечется. Ну, что за беда ?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Не равномерность вращения коленвала ... вызвано или не равномерной топливоподачей на малых расходах топлива, или проблемами в системе зажигания ...
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Метка бегает - НЕ стоит на месте. И как мне перемычку вешать как по вашей схеме - левый-черный и левый-коричневый или по моей - диагональ получается?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Как бы это попроще объяснить ... Черный разъем это прямоугольник,одна из узких сторон со скошенными гранями.Где грани скошены,это плюс,другая минус,масса..У коричневого разъема со скошенными гранями одна из широких сторон.Если посмотреть так,что скошенная сторона сверху,то справа нужная Л-линия.Вот между Л-линией и массой и нужно вставить перемычку.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! у тебя же на корпусе реле бензонасоса есть место под перемычку. Там не пробовал?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Саныч, на AAR нет перемычки в реле БН. У нас закрытый прямоугольник без всяких гнезд. Только в блоке предохранителей под капотом.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Понял, тогда мучайтесь zeliboba в 4посте конкретно так спрашивал, я думал видит у себя
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Из минутной процедуры ты сделал большую тему.Смотри пост №20,там все правильно,рисунок для AAR.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Развел, да. Не нравиться - не отвечай. Делал так,как все говорят, потом по своему, не получается никак. Делать фото отчет - смысла нет, в 2-х проводах я не запутался, просто не переходит машина в тест-режим. И в реле №212 что под коленками пред. ставил - не реагирует. Что может быть еще?
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Предохранитель вставляется для диагностики кодов ошибок двигателя гдето у меня были если нарою выложу.
Ответ: УОЗ на AAR 2.3 АКПП! Неправильно ты понял.Почему называют 44-й кузов?Да потому что оригинальные номера всех запчастей начинаются с 44 ....А следующий кузов,он не 45-й,как принято говорить,а 4А,так как ... правильно ,оригинальные номера запчастей начинаются с 4А (точнее,номера начинаются с 4А,потому что это кузов 4А)...45-й кузов,это кто-то придумал,оно и прижилось.А следующий кузов 4В.И так далее.