а какие убирали? первую пару или вторую? Вместо первых пламегасители нужны, вместо вторых можно просто трубу вварить
Почему 4? Мне на сто сверлили отверстие в них и сказали это не каты, а резонаторы. В соседней теме одноклубник залез эндоскопом и тоже утверждает, это резонаторы.
Зато прет теперь как паровоз. Знаю точно что все 4.) Там тоже камень был стальной. Из первых Еще получалось быбивать выковыривать. А там совем здец был. Отправлено с мобильного приложения.
Я к замерам отношусь несколько с пренебрежением. Но если сильно надо-можно. Тока инструкцию дайте !))) Выложу даже логи.) если получится.) ниочень умею. Отправлено с мобильного приложения.
Расход в городе 18. На трассе 20 км до дачи скорость около 150 где-то 10-12. В зависимости от загруженности и обгонов. Отправлено с мобильного приложения.
Катушки со свечами нужно вовремя менять, а не ездить неделями на пыхтящей, троящей. Каты работают и по 20 лет, когда смесь подаётся правильная. Сэкономили на катушках и свечах, теперь за выбивание и програмирование заплатите сполна, да и расхода прежнего с исправными катализаторами уже не увидите никогда.
По расходу вроде нормально. А замерить просто, включи камеру на телефоне и направь ее на спидометр, далее разгоняйся до 100 км\ч, затем видео сюда выкладывай. А дальше мы сами замерим.
видео. старт не сразу, ждал зеленый свет светофора. http://www.youtube.com/watch?v=PU7-QS7qUjY&index=3&list=HL1400234582 еще одна попытка http://www.youtube.com/watch?v=scA6nLDfgCQ&list=HL1400234582&index=1
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, Ауди А6С6 3.0т 08 г. пробег 87 000 машина перестала ехать, т.е. ехать то она едет, но нет того старта и ускорения. При этом ошибок шнурок не выдает. Съездил к диагносту - диагноз - нет наддува, но опять же он не понимает почему датчик не выдает ошибок. До этого в машине был установлен нулевой фильтр, переварены банки выхлопа, удалены каты + чиповка. После всего этого она ехала и стреляла (бывали правда моменты, что казалось не едет и не тянет), но все это я списывал на обкатку новой прошивы. В итоге последний раз при небольшом нажатии на педаль газа машина скакнула вперед (чуть не оказался на заднем сиденье, еле за руль удержался), после чего больше машина вперед ускорению не поддается. При этом при сбросе на ручной режим, на спорт, лепестками на пониженную передачу, ничего не происходит (ни толчка, ни ускорения), просто повышение оборотов и медленный набор скорости. Вот такая вот проблема и головная боль. Извините. что так много написал, что я новичек и пока более кратко описать не получается)))
ну насколько я понял, то время 10-11 секунд. Получается что с катами, что без них! Или я ошибаюсь? Кто что думает? Автору спасибо за отчет!
Ну для начала я не автор темы. И по моим подсчетам получилось 8.9 и во втором случае 9.1 секунд. Дома с секундомером видева просматривал) Отправлено с мобильного приложения.
На первом видосе старт с 16 секунды, сотку стрелка достигает на 24 секунде... итого получается 8 сек. Плюсуем секунду на подсчеты, по моим прикидкам там 9сек На втором видео старт с 1 сек, сотку проходит на 11 сек, там получается 10 сек. Как резюме 9-10 сек до сотни ИМХО \ Igor, у Вас двигатель турбовый, а тут тема про овощные атмо 3.0