audiuser54, а климат/кондей был выключен? Из Авто.ру с АКПП: Время разгона (0-100 км/ч) - 8,1 с По мне так 9 сек из видео это хорошо Паспортные (8.1сек) на 98 бензине, да на 16 катках, плюс идеальное ТТХ двигла и то вряд ли... ИМХО
Кстати да. Климат не выключал. Бенз залит 95. Резина стоковая. 225-55-16. Отправлено с мобильного приложения.
Да нормально вроде. У меня так же ехала по секундомеру. То же на телефон снимал и считал. В реальности ,на сколько помню 10 с чем то. Авторевюшники на аппаратуру меряли. Они же А6 с 3,2 намеряли 8,5 сек. Так что не переживай.
Только лучше снимать вмете с тахометром. Потому что отсчет идет когда стрелка тахометра пошла вверх( ты нажал на газ и машина тронулась), а стрелка спидометра еще стоит на месте. И замеряй до 105 км/ч. Это обычная погрешность спидометров. Тогда получится более менее правильно.
audi a6 4f 3.0q, полный бак, 95ый лукойл , в салоне 2 человека, колеса 245/45 R18, в багажнике хлама на 40кг, еще и запаска R17 225/55. Дорога ровная( ни с горки, ни в горку) Каты наместе, фазы 0/-4/-13/7 Audi 3.0 BBJ Quattro: http://youtu.be/oJ9jTrukOJA
А то что у меня на 2ой передаче около 5,5 тысяч ступор на тахометре, обороты остановились, а скорость растет, из-за чего это может быть? Кстати бублик умирает(обороты на драйве плавают до 2ух тыс с третьей передачи и выше)
Всем доброго времени суток. Не так давно стал владельцем ауди в кузове 4f 3.0Q BBJ 2005г. Пробег у машины 267 000 км. В 2013 году менялись кольца и основные прокладки + большое ТО (бывший владелец отдал чеки) больше трех раз менялись лямбды. При покупки делал диагностику. Требовалась замена двух передних лямбдо зондов и на малых оборотах на панели показывала маленький уровень масла(по щупу масло было в норме) или датчик давления масла. Вообщем купил, проехал на машине 140 км и она остановилась просто раз и выключилась. все происходило ночью. Привез машину к автосервису, и она завелась, но очень сильно троила. Днем сделали диагностику: замена двух передних датчиков кислорода, датчик колен вала и умудрились убить стартер. Все поменяли машина все равно троит. В автосервисе развили руками. Перевез машину в нормальный сервис. Диагностика: замена впускного коллектора, пропала компрессия в трех цилиндрах слева смотря на мотор. Разбор головки выявил неправильную установку распределительных валов, не по меткам или перескок ремня грм на три пять зубцов. Ремень грм не порван, клапана не погнуты. Сейчас поменяли ремень грм и выставили все по стандартным меткам. Завтра должны завести. Если кто сталкивался с неправильно установленными распредвалами напишите может ли такое повторится сам перескок (если он был) или это изначально неправильно установили все? Что делать если машина будет и после этого троить?
тоже как-то за троил мотор.горела ошибка датчик коленвала.В итоге замена фазавращателя на нем.дело было так троил ужасно мотор привез авто в сервис сделали опрос ошибка по датчик коленвала и кислороднику его поменяли.сделали вывод мастера что дело фазавращателе(разобрали его промыли поставили все гуд не троит,но кидает масло,итог подзамену фазавращатель стоимость детали около 15 000-20 000.)вопрос может дело все же было не внем.
Спрошу тут. После покупки проехал 130к км, катушки все те же, ни разу не менял. Они либо работают или не работают, стоит их менять? Двигатель работает ровно