Audi A6 4f 3.0 Quattro 0-100: http://youtu.be/eEWjTE-tMC0 В салоне я один, полбака Лукойл 95 экто, в багажнике 40кг хлама. Колеса R18 245/45.
Вчера получился спонтанный заезд между А6 квака 3.0 и Теаной 2.5 передний привод. Знакомый на А6 сам предложил. На 400 метров А6 отстает корпуса на 2-3. Заезжали 2 раза, результат один и тот же. Причем А6 была на 95-м бензине, Теана на 92-м. По ТТХ ауди быстрее на секунду. Как они пишут эти данные одному богу известно.
Видимо у аудюхи проблемы со здоровьем... Не может теана такая уйти, тем более так далеко. Отправлено с мобильного приложения.
Ерунда какая то, осенью ездил на тест драйв тиана 2,5 передний привод, после моей а6 3л передний привод, тиана не едет, хотя двигатель ревет, подвеска мягкая, руль не резкий, машина как вата, а я моя а6 как деревяшка. Если у а6 в моем стиле по городу обороты не более 2т, то на тиане 3-3,5. Этим я хочу сказать, что то неисправно в вашей ауди.
Да вроде все нормально с ауди. Наши с вами ощущения и реальность немного не совпадают. В этой же теме есть несколько видео с разгоном ауди. Посмотрите на ютубе разгон теаны. Едут они одинаково. В моем случае теана оказалась чуть быстрее.
Не знаю про передний привод, у меня квака была. Когда собирался менять ауди ездил тестить хонду аккорд, ощущения были один в один как у вас. Не едет. Сейчас понимаю, что едут они одинаково. Заезжал с аккордом на теане, так же уезжаю на 2-3 корпуса.
Катался с теаной 3.5 на 3.2 фси, едут одинаково, если у теаны букс на старте, то проигрывает минимум пару корпусов. И катался 3.2 аук против 3.0 ббж, так второй отстает на корпуса 2-3. Отсюда вывод можете сделать сами
Вывод, что моя 2.5 едет как Ваша 3,2. Шутка конечно. К сожалению у меня нет других знакомых на 3.0. Можно было бы перезаехать. Но ,судя по видео разгонов, едут они все одинаково. Около 10 сек до ста. Я на своей 3.0 заезжал с маздой 3. Сливал ей корпуса 3 на 400 метров.
Я в курсе. Просто ответил на ваше сообщение чуть выше. У меня и мыслей не было как то принижать достоинства ауди. Самому очень нравится. Я просто написал так как было на самом деле. И все высказывания типа " не может быть, бред ,ауди неисправна" считаю безосновательными. Попробуйте сами, зачем воздух сотрясать и стирать краску с клавиатуры. Всем мир.
снимаешь катализаторы.Снимал два часа и ставил столько же.Все просто и понятно в ельзе написано.Единственно что там указоно что нужно снимать пыльники над преводными валами я не снимал.Потом берешь балгарку снимаешь зачитные кожухи вырезаешь квадрат чистишь после этого варишь на место.Кожухи поставить не получилось купил спецальную термостоикую ленту 1000 градусов выдерживает...матнул в два слоя.на задние католизаторы поставил обманки..Если честно даже забыл когда последниираз так ездила машина после удаления катов расход точно на 20% упал.