обматывал весь катализатор их там всего два.позже название ленты посмотрю она спецальная для патрубков в идеале месте с краской бери.Красишь термостойкой краской 1000 градусов.смачиваеши ленту наматываешь ждешь как высохнет и снова красишь уже ее.
сегодня шол по трассе 100-110км/ч. минут 40 ехал. расход 95го 7,5/100км. у тебя сколько ? и у других тоже интересно.
Можно чуть подробнее про процесс снятия? Сверху или снизу добрался до гаек? Пришлось ли демонтировать другие элементы? Где находятся фишки лямда зондов?
А у меня ситуация с динамикой разгона тоже бедовая, но ещё при ровной езде при скорости 50-60км.ч.плавают обороты.При кик даун переключается на пониженную, много рёва а разгон минимальный.Замерял васей разгон 13.6сек..Вопрос???С чего начать реабилитацию. Вася и шнурок лицензия, ошибок нет.
Как раз к коробке притензий нет.Скоростя переключает без претензий ,есть не большие толчки , но всё в пределах нормы.
Склоняюсь к совету rus-ik.На авто после покупки проехал 25000, а свечи и тем более топ.фильтр даже не смотрел.
Плавающие обороты и подобное поведение при кике, по моему опыту, свидетельствует об умирающем гидротрансформаторе. Ошибок по нему не будет.