И занялся катализатором. Снять поставить не сложно, а вот вытащить от туда все довольно сложно. Сначало я вырезал маленькое окошко и через час извлек только 10 процентов. Подумав разрезал окошко почти от начала и до конца. Сегодня вечером только буду ставить. Фотки позже.
все пишут на bbj 4 ката. вчера снял свои, до нижних 2х гаек подбирался снизу, до верхней соответственно из под капота. в итоге катализаторов 2, но каждый из них состоит из двух отсеков, первый контролируется лямбдой, второй более толстый не контролируется. выбить очень тяжело, пришлось резать пополам и вычищать. ощибок нет.
снимал и выбивал сам, поэтому говорю: катализаторов 2, просто корпус каждого разделен на 2 отсека, первый контролируется лямбдами и не большой толщины, второй отсек толще и не контролируется. проехал 500км ошибок нет.
У меня на холодную тяга такая нормальная, даже кажется в сиденье прижимает, а на горячую как-будто туповато едет. Думаю каты или что? Ошибок нет. Пробег 280к км
audiuser54 У меня с катами, точно такой же разгон и расход топлива как у тебя, значит каты ещё живые я думаю. И не забывайте люди, что полный привод раскрутить тяжелее чем передний или задний. Но quattro круче как не крути)).
ауди а6 2001 год,модельный год 2002.полный привод кваттро,седан,коробка 6 ступеней механика.двигатель BBJ немка. после 4000об мин машина не едет.не набирает скорость и не растут обороты.дергается.на месте крутится до отсечки.куда копать? [CUT]я VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 A Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0002 Кодирование: 0026712 Код Сервиса: WSC 00113 8 Найдены неисправности: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая [/CUT] ошибки сняты после того как вечером скинули ошибки,сняли клемму минус на 2 часа.одели клемму обратно и поездили 1 день.окошки с показаниями сняты на холостом ходу. опресовку системы делали,бензонасос новый,форсы чистые,грм ставили с приспособами ваг,фазики взводили,топливный фильтр новый.флейта работает.бензин 92-95.