Добрый день всем!Недавно стал частенько посещать форум и узнал многое. У меня ауди олроад 2002 г.в. Подскажите пожалуйста уважаемые профессионалы и любители, передок машины падает за ночь в гараже. Мин. 30 нужно убить чтоб поднять ее с 20 попытками, но в последнее время морда авто поднимается только с помощью домкрата, т.е. помочь ей подняться до 1-го уровня а дальше также с 20-ю попытками на 2-3 уровень. Вчера сняли компрессор так он на 50-70% изношен, почистили подогнали накинули доп резинку после работает тише и лучше, но мастера сказали это не надолго. Компьютер показывает, что низкое напряжение на 30 клапан может ли это повлиять? подушки вроде не пропусают. Подскажите может ли при неисправном компрессоре ложиться морда авто, хотя на ночь оставляю на 3-м уровне высоты утром морда на земле. СТО-шники говорят возможно из-за компрессора (слабое давление) от того и ложиться морда. Может дело в клапанах? а как их проверить можно ли без компьютера? Перестанет ли падать морда если заменить компрессор? Надеюсь на вашу отзывчивость, с нетерпением жду ответа
Падает машина только от одного - от утечек воздуха из системы. Если исключить банальные повреждения магистралей (что маловероятно, но проверить - стоит) - то 99% что это это дырки в баллонах. Меняй и не думай, а то компрессор убьешь окончательно. Не ты первый - не ты и последний.... Сам компрессор на "падение морды" никак не влияет, он умеет только ее поднимать Может еще быть неисправным блок клапанов, но тогда машина вероятнее всего была бы перекошена на какую-нить сторону и была бы ошибка соответствующая. А умирает блок клапанов, в свою очередь, как правило из-за попадания в магистрали масла из потекших задних амортизаторов - проверь и их на всяк случай....
Rimo спасибо за информацию. Нашел сайт http://www.pnevmotronic.ru запчасти arnott америка как вы думаете о их качестве цена вроде доступная в отличии от др предложении.. дороги у нас далеко не идеал стоит ли их покупать? Также есть компрессор от мерина с инструкцией для подключения. Соответствует ли мощность с оригинальным компр. в чем разница по электрике пусть и в мелочах? знаю только,что штекера разные. Можно ли доверять сайту-поставщику? Подскажите плиз
Дабы не плодить тем,отпишусь здесь.Пару недель назад за ночь стала опускаться левый перед,но беда не приходит одна через пару дней и правый перед.Посмотрел,балоны на замену (или ремонт).Опускалась только после длительного простоя.Думал поезжу до зарплаты.Но суть не в этом. По работе оказался в 200 км от москвы и быстро стала падать правая сторона.Перспектива ехать 5 км в час до дома не очень радовала.Снял правое колесо,(каюсь)включил зажигание,балон начал качаться без признаков дыр,но когда давление стало большим,вскочила шишка(грыжа)и воздух стал стравливать очень быстро. Добрался до строительного рынка.Нашёл трубу диаметром 125.Толщина стенок 1.5мм но со швом.Купил несколько затяжных хомутов.Балон силикона.2 ключа на 18.Вернулся к машине.Открутил только нижний болт,и при помощи рычага скинул стойку с подвески(низ).Развальцевал края трубы которую купил.Промазал их силиконом и внутренний шов трубы.На всякий случай место дырки тоже силиконом прошёл.Поставил(направляющую)на место и Собрал подвеску(прикрутил болт-стойку к нижнему рычагу). Включил зажигание,балон накачался.Моя труба выдержала.Грыжа не открылась.Воздух не уходит.Поставил колесо,то же самое.Сначала ехал неспеша.Потом всё таки шёл 80-90.Таким образом добрался до Москвы. P.S...Это не выход конечно.и не ремонт.Описал для тех,кто сталкивается с такой ситуацией далеко от дома.Чтобы добраться до дома.И поставить на ремонт.На весь ремонт ушло чуть более часа. И спасибо форуму и пользователям воюющих с пневмой.
Помогите вариантами поломки,так как до ближайшего сервиса 250км,живу в провинции,может у местных "кулибиных" что-то получится.Симптомы:последние полгода после стояния на неровности,иногда опускалась задняя,правая сторона(при этом уклон был именно на нее) при вкл. двигателя загорался зеленый значек подвески и все выравнивалось.В очередной раз это случилось на ровной площадке,опустилась правая задняя сторона и чуточку левая задняя.При вкл.двигателя сейчас моргает зел. и желтый значек подвески , зад опустился полностью,при этом передок в норме."кулибин"тестировал ВАГом-говорит показывает,поломку датчика дорожного просвета и из-за этого не работает компрессор???У меня были два года назад проблемы именно с этим колесом,но тогда опустился перед и зад.На сервисе устранили,объясняя поломку попаданием влаги в какой-то разъем возле колеса.У меня Оллроад 2
Почитайте FAQ, да и вообще на этом форуме масса обсуждений этих баллонов. Вполне нормальное качество, но покупать их лучше например на e-Bay у самого Arnott, получится дольше - но существенно дешевле. Мне мои обошлись в 25тыр за передние. Опять же - Arnott дает пожизненную гарантию, но non-transferrable, а Пневмотроник - 6 месяцев если не путаю, хотя кажется люди писАли о том что ребята из Пневмотроника решали эти гарантийные вопросы.... Это просто-напросто один и тот же компрессор, только один ОЕМ-ит VAG а другой - MB. Ну и как вы правильно написали - разные разъемы. Ставьте смело. Опять же в FAQ - все расписано и разжевано много раз.....
У меня прошедшей зимой тоже был не приятный случай. Утром из теплого гаража (где-то +12) поехал на работу (9ч утра -32). А вечером (6ч вечера -35) завел машину, поехал, проехал где-то метров 300 и загорелось табло сначала зеленое, а потом и желтое. Естественно полез в руководство, в котором черным по белому написано обратитесь к официалам. Я же тихохонько доехал до своего тепленького гаража, но когда ехал было чувство что жопой еду по земле, так как расстояние между брызговиками и землей было 1-1.5 см. Спустя 3 часа прихожу в гараж, запускаю, а она мне, ну что, все ок, поехали. И после этого всю зиму было все хорошо!!! Так что думайте сами!?
это из категории "не мешай машине работать" автомобиль хоть и рассчитан для тридцатиградусных морозов - все равно узлы могут глючить.
У тебя 2-ое поколение подушек? А можно на обычных арнотовских 1-го поколения поставить пыльники от тауарега? Хотелось бы защитить их от внешней стихии. На каком уровне ездишь брат (1-4)? Я стараюсь больше на 2-ом кататься.
1. 2-е 2. можно, только предварительно заколхозив туда направляющие (читай форум). 3. на всех, в говнах - до 4го добираюсь, обычно по городу - на 3-м, по трассе за городом - 2-й, кольцо и дальнобой - 1-й.
Я только становлюсь (в процессе выбора роуда 2, а зима не загорой ) прочитав данную тему, для новичка конечно хотелось некоторое ИТОГО. т.к. прочитав всю ветку появлялись вопросы по пневме, то некоторые ответы форумчан их закрывали. Но все равно дайте маленькие ответы (роуд от 2006г.) : 1. Мороз. вышли из дома машина упала, какие действия? ( из разряда завелись до гаража прогрелись, не помогает и тд. 2. Заливать антифриз рекомендация или наши уч. ручки предлагают? 3. Действия если машина упала на одно колесо в дороге? (был хороший ответ с добавлением трубы дабы не ехать 5 км/ч) 4. По ремонту были предложены аналоги замен и сайты ( да можно ставить или проходим стороной ) 5. Вдруг есть еще что-то что я пропустил СПС
Возможно кто то добирался на втором AR до компрессора певмы с блоком клапанов. Подскажите что снимать и как. Похоже бампер снимать надо, что-ли? Снизу смотрел, так и не понял. С защитой двигателя (оригинальной) тоже проблема.