Олроуд 2003 год. Опускается перед на 1-3 см после ночи или больше 4-5 часов стоянки, равномерно - одинаково левая и правая сторона. На сервисе ни ку-ку. Может кто-то знает в чём дело.
А кто-нибудь знает, в осушителе есть нагревательный элемент ? Вообще-то логично чтобы он там был, иначе как селикагель-то сохнет ?
У меня, как у многих тут, при понижении температуры приседает на одно колесо. Всякие утечки исключил, адаптацию сделал, ошибок нет - приседает. Езжу всегда в "комфорте". Дай, думаю, заставлю компрессор чуток размяться, может конденсат заодно выгонит - поездил в режиме "олроуд" два дня. Ночью перепад был, при котором раньше всегда на одно колесо сильно садился, а тут смотрю - вроде стоит. Похоже и правда конденсат виноват.
Почитал много тем про пневмоподвеску на форуме, хотел бы подитожить для себя следующий вопрос. У меня при температуре ниже ноля за ночь падает передок с уклоном в правую сторону. После того, как заведу все выравнивается и стоит как нужно (даже возле офиса целый день может простоять на одном уровне). Из всего прочитаного могу сделать вывод, что это влага попавшая в систему. Всвязи с этим возникает вопрос: на сколько вредна для системы эта влага и как с ней бороться или оставить все как есть до лета, когда она сама испариться?
Послушал Mnogoluka, перевел обратно в комфорт. Опять падает на то же правое заднее колесо! Значит это не влага ? В "олроуде" не падает, в "комфорте" падает. Где искать?
Садится только при понижении температуры, а так может хоть сколько стоять. Так и в "олроуде" баллон сильнее растянут, чем в "комфорте", а в нем не спускает. Адаптацию сделали - стало реально хуже.
Как поставить в режим домкрат 2003 год или просто в первое положение опустить и где сам компрессор находится.? Буду сушить а то с перепадами Температуры заднее левое падает пере одически. Было -15 похрен стояла на улице а как только поднялась до -2 и сразу потом до -10 бум на заднее левое.
включаешь зажигание, одновременно нажимаешь кнопки поднятия и опускания, давишь их, не отпуская примерно 5 сек - на приборке загорается контрольная лампа регулирования дорожного просвета - режим "домкрат" включен, выключаешь зажигание. Выход из режима происходит так же как и вход. всем спасибо нашел ..
Да вообще не лень! Прочитал здесь про пневму все, так и не понял, сушить, датчик менять, баллон менять или всю машину в сборе(это шутка!)
У кого эльза есть, гляньте плиз где стоит ресивер и осушитель ? Что-то про баллон не верится (не хочется верить).
привет ...земеля .....влагу над убирать а то есть сушить ибо компрессор дольше проживет...у меня такие траблы с наступлением морозов начались ....ищу подъемник ...у тя может есть ?
Sergey(chycho) здорово Нет, подъемника нет. А каким образом сушить (кроме тех которые были описаны, про сковородку)? И еще тупой вопрос: как влага влияет на продолжительность работы компрессора (кроме ржавчины)? И все таки насколько страшна влага в ситеме (кроме компрессора)? Заранее благодарю за разъяснения!
как автор этой темы могу сказать следующее... операции по замене или сушке гречки подробно описаны для первого роуда. у меня у самого падала на сильных морозах. живых владельцев вторых роудов сушивших гречку я не встречал) посему присоединюсь к мнению большинства - если клиренс падает только изза мороза - то проблем с певмой нет. ездить дальше. можно для успокоения души адаптировать. позиция официалов такая же. регламентной работы по сушке системы - нет. владельцев второго роуда с исправной системой пневмоподвески прошу расслабиться и перестать обсуждать одно и тоже))