Не нарушая "авторских прав" ТС, мы тут еще поболтаем, потому как во-первых правы владельцы первых роудов -машины 06,07,08 годов плавно приближаются к состоянию, когда пневме надо уделять больше внимания. Во-вторых сама система и расположение ее элементов отличается от первого роуда и соответственно симптомы и выводы несколько отличаются. А по теме тут где-то вычитал нтересную мысль, что когда система не совсем герметична, тогда за счет большего закачивания наружного воздуха и происходит накопление конденсата. Потому, что при герметичности воздух покидает систему только через осушитель, удаляя из него пары воды. Это означает, что если внутри конденсат - ищи дырку в системе! И все вот эти разовые присаживания на одно колесо - это и есть начало конца пневмы.
У Вас в Перми должна быть диагностика цветными дымами. Ее часто используют для поиска дырок в системе евап. попробуйте поискать утечку в приседающем колесе.
подскажите плиз иногда припаркуюсь где нибудь не на ровной поверхности и машина начинает отпускаться где то подниматься, это он пытается выравнять машину?
Потребуйте еще на стенде стойки прогнать-насколько сохранилась эффективность. Интересно, что будет. Отпишите, пожалуйста.
Стойки проверить не получилось, а вот задний правый пневмобаллон приговорили... и поменяли. На снятом невооруженным глазом ничего страшного не видно, а под давлением - травит. Отдельное спасибо Данели, я ему в личку писал. Просто напомню: падал не всегда, а только при понижении температуры, при этом только из "комфорта", в "олроуде" стоял как вкопанный! Уж никак на баллон не думал. Всем спасибо, через неделю отпишу.
а можно скромный вопрос - по версии "на замену" выходит что машина скажем полгода ездит и ничего не происходит - баллон не травит. потом бац - минусовая температура - и бац начал травить. причем в одном положении (как вы говорите в комфорте). не вызывает удивления такой диагноз? если емкость объем и давление не держит - то не держит никогда. изменение температуры может изменить этот процесс, но НЕ ОСТАНОВИТЬ))) я так понимаю что давление на снятом баллоне конечно не проверяли)) вот я опять хочу сказать - существуют как медицине - диагнозы, а существуют сказки и предположения. если травит баллон - он будет травить всегда - и это будет заметно.
Приседать колесо начинало даже не при минусовой температуре, а при резком понижении, даже летом при достижении точки росы и это действительно из-за конденсата, выше я писал откуда он берется. Баллон проверяли именно в снятом состоянии - дырка микроскопическая, поверхность баллона конечно не новая, но не тертая, есть правда небольшие признаки старения резины. А теперь нескольско "добрых" слов в адрес инженеров Ауди. Уверен, что когда проектировалась эта система условия сделать ее долговечной в техзадании не было! Иначе как объяснить, что такая микроскопическая дырочка может обездвижить автомобиль и то, что защитные стаканы и осушитель появились совсем недавно объяснить вообще невозможно. Чтобы такая система имела живучесть надо было добавить еще один насос малой производительности для возмещения малых утечек. Что, например, мешало превратить вертикальные кол****ия кузова во время движения в работу поршневого насоса, а во время стоянки питать от аккумулятора слаботочный компрессор ( компрессор для накачки колес ведь работает от аккумуляора и не сильно его садит). В такой "умной" машине, где два бортовых компа (нафиг их два?), кнопок управления тюнером три комплекта!!! нет резервирования такой жизненно важной системы! Ведь бензонасоса они два поставили и правильно сделали! А потом почему садится одно колесо? Если бы мозг при снижении давления через управление клапанов объединял всю систему, то машина садилась бы гораздо медленнее и такую дырку хозяин мог не замечать годами! Я уж не говорю про отсутствие нагревательного элемента и продувки осушителя, которые спасали бы даже при неполной герметичноси системы. В общем "головастики" Ауди выходят вечером с рабты, а на улице не холодно, соли на дорогах нет, грязи и песка вообще нигде нет, ям икочек на асфальте тоже нет и не приходит им в голову, что кто-то их тут вспоминает...
Тем не менее они заслуживают респекта просто вышестоящие экономисты экономят. (нам бы таких инженеров... так оно наоборот, все хорошие научные кадры отличники, таланты, медалисты все сваливают из нашей страны мин. в Россию, а схерали им тут делать они то думают о своем будущем, а чины пузатые отправляют некоторых заграницу на получение престижного образования за счет гос-ва, после 5-7 лет те приезжают и их просят работать в сельхозе чтоб частично отработать вложенные деньги. Вы бы согласились приехать из Англии и поехать в аул?))))))) вот и судятся сейчас) получается местное образование и на сельхоз не тянет? )) ). Сор просто обидно за страну. Наблюдаю за дебатами в России партия "Патриоты" хвалят Китай, более коммунистический строй, если что расстрел вот это правильно! партия "Яблоко" подходит к вопросам экономики армии более адекватно, грамотно, но я им не доверяю.. Почему Китай хаят? Они молодцы!!! По поводу экспорта думаете они не знают какие например в России условия? Обратите внимание на японские свежие автомобили среднего класса. Поездить на них год два салон шуметь начинает, движок посторонние звуки выдает и т.д. Друг взял в 2007г. оутлендер новый 3л. Сейчас катаемся и удивляемся blya новый авто а шумит салон намного сильнее чем на моем олроуде 2002г.в. Брал он за 41тыс.у.е. Сейчас продает за 25тыс.у.е. Кажись нашелся покупатель готов взять за 24тыс.у.е.))))
Аудиалист - на эту тему сломано столько копий уже.... С одной стороны вы в чем-то правы, ведь всем уже давно понятно, что в наши времена никому не надо делать вещи, которые будут служить десятилетиями (причем ни производителям, ни потребителю!!!!), главное тут - не путать свое желание крепко скроить и ездить на никогда не ломающейся бричке из под бюргера с недостаточной грамотностью инженеров.... Для того чтобы оценить правильность из решений, надо как минимум знать ЧТО они сделали (судя по вашим репликам - вы знаете это ПЛОХО), ну и, разумеется, что требовалось сделать Даже на первом уроде, с незащищенными баллонами - они ходили никак не меньше 100тык, и осушитель был сразу в конструкции, для компенсации малых утечек есть ресивер, и ни первый ни второй отнюдь не обездвиживаются при утечках в системе. Просто надо относиться к пневме как ко всему остальному - все имеет ресурс, грубо говоря - если вы подвеску никогда менять не будете и шаровая на ходу отвалится - тоже возмутитесь что инженеры не продублировали такую жизненно важную систему? В конце концов - все имеет некий процент брака, за всем не уследишь, а еще - за все надо платить, и комфорт пневмоподвески в этом смысле - почти никогда не проходит бесследно для кошелька Так что - будьте проще и порадуйтесь тому, что неисправность найдена и скоро все в вашей пневмосистеме будет работать как часы
Осушитель конечно был, только насколько он эффективен, если вся первая ветка олроудов носится с "жаркой гречки" и с заливкой антифриза для пневмосистем. А ведь тогда еще не так старательно удешевляли автомобили премиум (опять ведь придеретесь) почти премиум сегмента. Про шаровую вообще не к месту, я говорю вместо трех комплектов кнопок радио и двух борткомпъютеров т. е. вместо них, за те же деньги...
Никто с этим не носится, не надо преувеличивать! Это делают конкретно по показаниям (если ВСЯ система уже ушатана и в нее попало МНОГО влаги) или с оказией - так, за ради искусства. Я из знакомых обладателей 1-го роуда - не знаю никого, кто бы с этим заморачивался. Самому тоже это в голову не приходило, НЕ НАДО, даже после того как зимой проездил с травящим баллоном пару месяцев. А я могу повторить, если ты мысль не уловил: если в пневме дырка образовалась - дублирование ЧЕГО тут поможет? Делать систему камер по принципу подводной лодки? Так это не подводная лодка, а автомобиль, причем как справедливо было сказано - премиум класса, который предполагается своевременно ив полном объеме обслуживать! Еще раз - не надо делать трагедию из заурядной поломки пусть и важной, но все-таки - запчасти.
Я даже приветствую общение на ТЫ, но только с уважительными интонациями. Трагедии никто не делает, баллон давно поменян. А то сейчас опять начнется баян про "не надо экономить, купи приору..." Разговор лишь о возможных технических вариантах повышения надежности системы а "не как в подводной лодке". Дублирование относилось к мысли о насосе. Я езжу на ауди и продавать не собираюсь, т к вижу массу преимуществ в сравнении с другими вариантами, в том числе, и с инженерной точки зрения, так что не надо близко к сердцу принимать простое обсуждение технческих особенностей конструкции.
1. Общаться на форуме принято на ТЫ, и интонации тут не причем. 2. Рад что у тебя здоровый подход к содержанию машины. 3. Плохо, что есть желание искать блох там где их нет. Удачи!