я уже тоже нашел только в питере airbarter.com авто уже продал, мучался с пневмой, сам хотел зашаманить свои стойки, долго балон искал, не нашел, про питер раньше не знал, там ценик дешевле. друг обращался туда, узнаю у него что да как, напишу
Уважаемые Алроудоводы), подскажите пожалуйста... в -15 машина за ночь падает на левое колесо, утром завожу, все поднимается, но первые 10 минут работы звук такой, как будто свинью режут, визжит как будто какой то ремень, где-то, за что-то цепляется потом все проходит... Вчера загнал машину в тепло, задрал максимально вверх, за сутки ни на миллиметр не опустилась... Вытащил на мороз, опять тоже самое... Подскажите, в чем может быть дело? Можно ли как то отделаться малой кровью?
Аборт по телефону не сделаешь - надо диагностировать: дырявый баллон (намыливать тщательно во всех положениях), влага в системе (в сухости и тепле прогнать два-три раза вверх-вниз, давая компрессору отдых). То что с одного уровня падает а с другого - нет, скорее всего говорит о том, что баллон протерся (перетираются они обычно по складке на том уровне на котором чаще ездят), визг если идет от левого заднего колеса - скорее всего говорит о том, что компрессору кердык приходит....
Визг идет спереди, и падает она на всех положениях... Подскажите, а стойки если менять, то в паре, или можно одну? просто нашел не дорогие, вот думаю...
Полагаю, речь все-таки про баллоны, если менять на такие же как и стояли (т.е. оригинал) - можно и по одному, а если на другую конструкцию - то парой. Но еще раз - для начала предлагаю к доктору. Не заметил сразу, что у вас 2-й урод, там вообще баллоны надежные, не должны травить.... Может все-таки влага в системе - клапан какой-нить на морозе подмерзает и травит.....
Дело в том, что баллоны на нем отдельно не меняются, а вся стойка в сборе, а с клапанами там такая мулька, их там всего два...один на перед и один назад и наверное если бы был клапан, то падала бы вся морда, а тут только левое колесо... Еще не скажете: 36000 за стойку в сборе это адекватная цена?
Если у тебя один клапан на два балона, то при утечке в одном через него выйдет воздух из второго балона - так что упадет вся морда
2008 год. Падала на перед после стоянки в 8+ часов. Причина -пускали воздух оба штуцера. У официала - 5 тыс. руб. с работой.
Цена хорошая, если можно дай адрес (можно в личку). У меня на днях упала на левую переднюю лапку. Упала и не поднимается, что-то мне подсказывает, стойка под замену. В связи с этим печальным событием несколько вопросов к форумчанам: 1.Заливал ли кто герметик в переднюю стойку второго роуда. Опыт залива в первый имеется. Прошу откликнутся Данели. Если можно, то какие особеннсти. 2.Можно ли до ОД добраться своим ходом. Левый перед на отбойнике. На первом можно было.Спасибо.
реальная цена 45-50тыс. мне просто скидку делают... Если хочешь, могу заморочиться и помочь тебе, но я в Москве... По большому счету, мне не сложно и отправить, если что, но как быть с деньгами...сумма то не маленькая?
Спасибо за желание помочь одноклубнику. Только что был у ОД. Как постоянному клиенту и по акции стойка обойдется около 55 + гарантия. Сам понимаешь. Жду ответ на первый вопрос: есть ли возможность временно реанимировать стойку герметиком. Возможно Данели или еще кто в курсе, ОТКЛИКНИТЕСЬ. По первому роуду был очень хороший фотоотчет по замене передней пневмы (в ФАКе есть), по второму пока тишина. Возможно у кого-то есть инфа по замене стойки (Эльза и т.д.) скиньте плиз. Машинку на эвакуатор на виду всего гаража, сердце не выдержет (шутка, но как извесно, в каждой шутке есть только доля шутки). Доберусь до ОД своим ходом, несмотря на то, что он (эвакуатор) бесплатный. Всем удачи.