проверь резинку, которая внизу бочёнка стоит, она должна быть выпуклой частью внутрь бочёнка! и далее снимай блок клапанов и импульсом давай питание, послушай что будет происходить! соленоид должён отщёлкивать каждый клапан!
ну в общем блок + компрессор купил и поставил новый машина поднялась в лифт и загорелась ошибка 01437 - не настроена подвеска, она не стирается прочитал на форуме что нужно сделать адаптацию пневмоподвески, шнурок есть версия 11.11 делаю адаптацию все по пунктам, ночинаю сохронять параметры и на 5 канале ввожу 1 нажимаю ТЕСТ, потом должна загорется СОХРАНИТЬ, а у меня не загорается и выдает ошибка теста что может быть и как лечить
еще висела 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Implausible Signal Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 но она стерлась
ищи косяк в датчике положения кузова! у меня вышел из строя передний правый, из-за него не проходила адаптация! проверь тяги датчиков и показания! если на одном из них показания будут плавать, когда машина в покое стоит, то на замену или ремонт! я поменял! датчик сто баксов стоит! считаю, что можно поставить новый!
не помню точно строку, но там будут показания в миллиметрах! группа по пневмоподвеске! в моём случае по переднему правому датчику плавали от 2 до 5мм..
На днях поменял левую переднюю пневмостойку (ошибка была по датчику и утечке воздуха). Надеялся малой кровью (датчик уровня), не повезло. Но это не интересно. Менял у ОД. Еду вечером домой, пневма в положении "олроад" (так была при получении в салоне). Разгоняюсь до сотни, она не переходит в комфорт. Подъехал к гаражу, опустил в динамик, пытаюсь поднять в олроад, поднялась в автоматик и дальше никак, загорелись обе лампы. Расстроился, звоню мастеру, говорит ничего страшного, поездите, все наладится. Спрашиваю: адаптацию делали, ошибки стирали, отвечает -да. И о, радость, на третий день подвеска заработала как положено. Что это. Так должно быть.
Для меня вообще загадка автомобиль audi Забирая из сервиса автомобиль, ожидаешь, что будет лучше, а нет - становится все еще не понятней, чем было. На вопросы к мастеру о неисправности после ремонта он отвечает, что все будет намного лучше, но потом (притерается, что ли?). И в правду ведь, все потом работает и отлично работает. У меня с тормозами такое было-выехал тормозов нет - сказали будет, но потом - действительно заработало, но потом.
У меня с тормозами было все ОК, менял передние колодки разом со стойкой. Ну если не считать притирку в течении 2-3 дней. Привез TRW, поставили (заменили).
Какое давление должно быть в ресивере? Что то у меня походу не держится давление в нем. Машина стоит ровно, а выдает ошибку утечка в системе.
блок пневмы, там в вагкоме будет чёткая строка: давление в ресивере! нормативное, вроде 15.6! а компрессор что выдаёт по давлению?
Подключился, давления около 8 бар, прокатился сей - набирает давление 12 бар и компрессор отключается, температура компрессора 40 градусов (реальная, а расчетная около 130).
отмечусь в своей теме - пневма за эту зиму не разу не подвела - не падала ни разу. видать тогда влага попала и выветрилась))
Так в чем может быть причина? Набирает 12 бар и все, дальше до 15-16 не хочет, компрессор вроде не перегревается. Почему отключается на 12? Какой вообще алгоритм работы компрессора?