Было подобное, но у меня была проблема с датчиком температуры компрессора. Поменял и забыл. Есть одно НО - отдельно его(датчик) можно найти на убитом компрессоре. Как, собственно, я и сделал. Да и еще - мерсовский компрессор перепиновать нужно перед установкой.
Датчик можно и от какой-нибудь сигналки с автозапуском взять - помню я себе подобрал первый попавшийся....
люди добрые подскажите, что это может быть? у меня после ночных стоянок начала падать пневма до 0, но утром при заводке за 1 минуту поднимается до норм 2-го уровня. перепады температуры небольшие днем +20, ночью +12. пневмобаллоны передние менял 1,5 года назад после чего проездил еще 30,000 км на этой машине Урод 2.7 Т 2002 года. опять баллоны? клапан? как выявить- комп. диагностикой?
Снимаете колесо, ставите второй домкрат под нижний рычаг, брызгаете мыльным раствором на тело подушки, и поддомкрачиваете рычаг, тем самым изменяя место переката, увидили пузфрьки, под замену. Так проверьте каждый баллон. Что-то не поняли постучите в личьку проконсультирую. Отправлено с моего GT-N7000
Ребята, нид хэлп! Упала пневма, причем совсем упала. Все началось с того, что датчик давления в шинах начал показывать, что их пора бы подкачать. Но т.к. холодно и гадко было на улице, а шиномонтажки не попадались по дороге, то я на это дело забил. Да и давление было не 2.2, а 1.8-1.9 - подумал что не критично и ездил дальше. Дня 4 наверно. Потом периодически лампочка подвески (желтая) загораться стала, но опять же погорит и погаснет, такое и раньше было иногда, поэтому опять же не обратил внимания. Следующим событием стало, что однажды сел аккум, как сейчас уж понял не отключился компрессор, после того как заглушил машину и он все высосал. Я его зарядил и день было все ок, правда лампочка так и горела иногда. Через день поехал на работу, на обеде вышел, аккум снова мертвый. Тогда то и понял, что компрессор его высасывал - когда закрывал машину утром, то слышал как он работал. Коллеги подкурили меня и поехал до сервиса, благо он совсем рядом. Там машину с описанием симптомов оставил и уже вечером забрал с диагнозом - писец компрессору. Вот после сервиса пневма уже не поднялась. В сервисе сказали, что нужен компрессор, реле включения компрессора и возможно блок клапанов ругулирования пневмы (ибо его могло забить какой-то там пылью с истертого поршня). По компрессору сказали, что вероятнее всего сгорел, ибо обнаружили они на нем плавленный пластик. Номера ошибок по вагкому (распечатку в сервисе дали): 02646 - достоверность информации от регулятора дорожного просвета 01583 - выявлена утечка в системе 00453 - ограничение работы вследствие перегрева 02645 - клапаны регулирования дорожного просвета 01772- сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета 01316 - блок управления тормозов Че делать-то? Просто купить, что они требуют и отдать им? Может компрессор поддается ремонту? Из-за чего, в принципе, могло подобное произойти? И по-прежнему ли подходит компрессор от мерса, как на 1-ых алроудах? Ну и номера деталей, плиз. Пытался я разобраться по форуму сначала самостоятельно, но времени катастрофически не хватает. Машина в гараже стоит на отбойниках. А нужна уже сильно, без нее никак. Помогите, пожалуйста!! Заранее спасибо.
Скорее всего причиной поломки стало неисправность реле компрессора повлекшее за собой его смерть. Врятли что то забъёт пыль от износа компрессора, так что ограничиться можно реле и компрессором. компрессор подходит от мерседеса (возможно обойдется ремкоплектом, что дешевле).
А как можно узнать подлежит ли компрессор ремонту? И где и как можно купить ремкомплект? И номер реле подскажите, пожалуйста!
Добрый вечер. С недавних пор являюсь обладателем A6 allroad quattro (4F,C6), так вот незадача, после стоянки ( ночью ) прихожу а она лежит на брюхе, спустило все четыре балона, включил зажигание поднялась. Выключил зажигание и решил посмотреть что будет дальше, прошло два часа и легла задняя часть ( причем правая сторона чуть пораньше ), передняя опустилась но не намного. Ушел, а на утро опять вся лежит. Плиз помогите советом, что это может быть?
Если срочно, то поищите здесь в объявлениях о продажах запчастей или тут. По реле не подскажу, в этой ветке выкладывали, надо поискасть.
Съезди к дилеру,пусть головушку поломают. А вообще,клиренс, оставленного на стоянке автомобиля, может самостоятельно измениться в результате колебаний температуры,и т.д и т.п. Так,во всяком случае,в книжке умной написано. Но к ОД съезди,конечно. Так что,пока -без паники
Дело не в изменении клиренса, она просто ложится на брюхо ( расстояние от земли до порого см. 10, не больше ). Если пропускает один балон, то почему опускается вся машина, а нетолько он. Да и еще раньше она вся постепенно опускалась, а теперь ( после стояния в пробке на МКАДЕ, был хлопок, какбудто чтото упало в багажнике ) зад быстрее стал опускаться а потом и перед. Я тут на форуме читал про ошибки в пневме, как их можно увидеть и прочитать, только с Вагом?
Я б, на твоем месте,после хлопка,сразу погнал к ОД,СРАЗУ! А так,я думаю,чего голову ломать,для этого есть специально обученные люди Езжай к дилеру,потом отпишешься,что и как,это для обчества полезно будет
И где и как можно купить ремкомплект? я заказал два в америке, думаю дней через 7-10 придут, один могу уступить