С ремкомплектом разобрался уже - заказал на экзисте. Сейчас еще 2 вопроса появились: 1 - а как вообще узнать подлежит ли компрессор ремонту? может я зря заказал ремкомплект, а надо было новый мерсовский компрессор? )))) 2 - номер реле включения компрессора, а то не нашел на форуме. видел только вот это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4810608&postcount=47, но там разные номера и экзист указывает, что это реле кондиционера или реле омывателя фар... а может они просто одинаковые? подскажите, пожалуйста.
А если электромотор неисправен, то можно заменить и его отдельно http://pnevma.ru/534-elektrodvigatel-kompressora-pnevmaticheskoy-podveski-original.html
Прошу совета. Позавчера за ночь, при минус 8 утром, морда упала одинаково с обеих сторон до положения динамик из комфорта (когда включил зажигание, горела зеленая машинка). Завел, поднялась за 15 сек, доехал до работы, весь день стояла как вкопанная. Вчера на стоянку поставил около 7-ми вечера, ночью - минус 15, с утра передок лежал на отбойниках, арка часть колеса закрыла. Включил зажигание, на приборке моргают желтая и зеленая машинки. Завел, поднялась, все погасло. Ехал нормально. Вчера думал случайность, а сейчас чего то насторожился. Минус 15 еще не предел, а два раза две ночи подряд - почти система. Что может быть? Морда лежит одинаково на обоих колесах....
Заехал в сервис, проверили по компьютеру ошибки, все в норме, ошибок нет. Машину оставил, будут разбираться, собираются мылить.
Откручиваете трубочьку подачи воздуха из компрессора на блок клапанов и опускаете в стакан с водой, пузырьки идут, попробуйте промыть антифризом, собрать проверить ещо ночь. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Позвонили из сервиса, рассказали следующее. По электрике(по компу) ошибок нет, проверили пневмосистему, нигде не сифонит. Поставили машину на мороз, 4 часа стояла ровно, затем резко, буквально за 15 минут полностью передок упал (считают, что после остывания). Грешат на блок клапанов. Разобрали блок клапанов, промыли или продули там, не понял, выставили на мороз проверять. Жду. Сказали если упадет, блок под замену. Как то так.....
Блок клапанов снять можно, разобрать нельзя, промывать можно только спиртом или антифризом. От масла и WDшки умирает ( машина через некоторое время перестанет опускаться. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Много эти мастера делают лишних телодвижений. Блок клапанов проверяется не снимая с машины. В начале нужно было определить, что утечка именно в нём, а потом снимать и продувать. Бывает трескается трубка магистрали. Скорее всего, трещена в складке рукава баллона стойки. В режиме "домкрат" пробывали оставлять? Какая сторона быстрее падает?
В режиме домкрата не оставлял, а так морда с обоих сторон ложится. Сейчас с мастером разговаривал. Пока машина стоит в тепле, ни на миллиметр не опускается, на морозе - как писал выше. Еще сказал, что снял какую то трубку (блин забыл уже какую, по моему, которая к компрессору идет) - в ней влага. Считает, что когда вода в системе застывает, она начинает открывать какой то из клапанов. Предлагает рассмотреть замену блока, но не настаивает (сам пока полностью не уверен). Оставил машину до вечера, чтоб постояла в тепле. К официалам пока ехать не хочу. Однозначно скажут менять блок клапанов и баллоны. Пока можно уверенно сказать, что влага в системе есть....
Заменой блока клапанов от конденсата не избавишся (это как лобовик менять, потому, что он мокрый) в систему загоняется спирт или антифриз, это предотвращает кристализацыю и решает проблему. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
смущает то, что пока не нашел, чтоб кто то из владельцев вторых роудов это делал) может есть такие??? помогло?
Мы в мастерской это делаем регулярно и на Мерсидес и на Ауди и на БМВ. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk