Полностью согласен. Бывает в доп. рессивере на А8 по 200гр. воды плескается. Откуда у тебя взялась влага? Значит гдето есть или была раньше утечка. Селикогель сушить надо обязательно и влагу выгонять тоже. Можно компрессором для вакумирования кондеев влагу убрать. Убирает на 99.99%. Почитайте статьи про вакуммирование сплитсистем. Убирается влага лучше чем спиртом!!! Подключаем, создаём вакум. Отключаем. Пока влага есть вакум при выключенном компрессоре падает. Так как вода кипит. Включаеи минут на 10. Выключаем. Смотрим. Если вакум не падает, то вода выкипела и в системе всё сухо!
В общем машину из сервиса забрал, на выходные поставлю в теплый бокс. На морозе продолжает падать из комфорта до отбойников. В других положениях не пробовал. Мастер определился, настаивает на замене блока клапанов, считает, что в негодность пришел золотник внутри блока. Через этот золотник, скорее всего травит. Я на всякий случай решил отстояться в тепле, мастер говорит - не поможет....
Падает и перед и зад ? Сегодня -9С,за 17 часов стоянки у меня морда на месте. Было б -11,валялась бы.
За ночь упал перед. В выходные стоял в теплом боксе, все нормально. Погонял подвеску, в течение дня на улице - все нормально. Уж вроде успокоился. Ага! Ночью на стоянке морда упала. Сутра завелся, моргают желтая и зеленая, выровнялась. Приехал на работу, выставил положение домкрат, за три часа левая сторона переда (пассажирская) накренилась заметно больше правой. Сейчас так и стоит. Что делать - не знаю.
А для чего? Я до этого ставил ее в режим "аллроад", она тоже падала. Хорошо стоит только при плюсовой температуре...
У меня просто была такая же ситуация,только с задницей вот в оллроде стояла и пофиг, какая температура была ,а в комфорте падала,оказалось были мини трещины на обоих баллонах,поменял и все поэтому мое мнение у тебя тоже или читай про утечку в трубках или компрессоре и все будет хорошо.
Надежда умирает последней... Я еще надеюсь, что это временный глюк, связанный с конденсатом в системе. У автора темы та же проблема, он, как я понял, вылечил ничегонеделанием))) P.s. созвонился с ОД, запросили за диагностику подвески 2.300(((
У тебя сложнее стойка и баллон вместе,а если конденсат думаешь то залей антифриз для пневмы и смотри.
....вот именно такая ситуация... что и настораживает... Если есть дыра, будет спускать при любой температуре, а тут: в тепле стоит, на морозе падает
Что за флуд, уже раз 50 пихаеш везде свой ролик. Повесь его где нибудь на социалке и поднимай свой рейтинг. Отправлено с моего GT-N7000
Ещё раз переговорил с мастером, рассказал о том, что в тепле стойки держат, на морозе падают (сейчас, кстати минус 8 - стоят), он продолжает наставать на том, что причина - в блоке клапанов. Говорит, что на морозе сам блок может глючить, при этом по компьютеру ошибку показывать не будет. Собрался какой то старый блок разрезать, посмотреть, что там внутри. Я думаю пока забить....