А что смотреть. Это боян! Вот тут давно перетерали: Ссылка Это реклама аирбартёра! Находятся далеко и чинят долго! Вот где восстанавливал баллоны я: Ссылка Там быстро всё замутили и масло мне поменяли!
В общем позвонили из сервиса, сказали, что кирдык правому пневмобаллону. Со слов, они установили какие то заглушки на баллоны, чтобы воздух оставался только в них и выгнали машину на мороз. Правый спустил. Сказали, что баллон у них есть в наличии вместе с аммортизатором за 59.500. Есть у кого мысли? Также правая сторона спускала когда оставлял машину на ночь в режиме домкрат и когда установили новый блок клапанов.
Ну определили правильно, на этой машине по другому и не определиш, только если баллон снимать. Но зачем с баллоном менять и амортизатор, они в этом авто оч. дорогие. Ремонт вашего заднего балона стоит в 9раз дешевле. Отправлено с моего GT-N7000
Естественно. Падала то морда. Передний правый. Они вроде в сборе с аммортизатором. Я до сих пор понять не могу: почему до минус десяти держит?
Так для успокоения, чтоб уж окончательно... никто не знает, перед этими заглушками есть какие места откуда течь может или конкретно баллон? Замена однозначно?
Этот вопрос я задавал неоднократно... в ответ-тишина... Сам голову ломаю,почему ??? И у тебя тоже-именно -10 С.
В автодоке - 41 т.р. - неделя, Восстановление - 15 т.р. с гарантией полгода, с отправкой туда-сюда 2-3 недели