Жека NN постил, в этой теме вроде, отчет по заливке антифриза в рессивер. Находится в багажнике ближе к спинке сиденья.
Парни, может будут у кого предположения. С лета потихоньку начала приседать на перед. За ночь см на 1,5. До этого полетел блок клапанов и пока ждал новый, первый раз присела на сломанном. Вместе с блоком клапанов заменил внутренности компрессора из ремкомплекта Вабко. После замены блока клапанов и ремкомплекта, приседания продолжались на 1,5-2 см за ночь, я забил. Оставлял машину на две недели в домкрате (улетал), четко опустилась до арки на переднее правое колесо, остальные держали. В морозы начала за ночь садиться до арок на всю морду, плеснул антифриз, стала как летом - на 1,5 см. Правую стойку, на которую грешу - новой поставил прошлой зимой, прошла тыщ 10. Сейчас заметил алгоритм. Стоит ровно, в течение 4-5 часов, потом потихоньку опускается. Но эти 4-5 часов - не шелохнется. Продолжаю ездить, за ночь 1,5 см. Вопрос: 1. Стойка? Можно вылечить ремкомплектом? 2. Блок клапанов может? Ошибок по пневме нет.
Может с адаптации начать? Только с проверкой. Возможно адаптацию придется сделать раз несколько. Кстати, в процессе адаптации посмотреть на значения датчиков положения кузова - у них при появлении износа в шарнирах показания пляшут.
Кстати, не могу в ноль адаптировать. Правый перед (который спускает) всегда ниже получается. Сейчас тоже правая сторона ниже левой. Разница в 6-8 мм. Это может влиять? На память не помню, но кажется показания датчиков гуляли. Я на это не обращал внимания, не понимаю. Там какое-то точное значение должно быть?
Конечно повлияет. У нас по передку должно быть 388 мм от арки до оси, а сзади 380 мм. Надо выставить машину на идеальную площадку и погонять вверх/вниз, считывая показания по высоте кузова от каждого датчика. Если показания по датчикам повторяются, к примеру, во втором положении, при подъеме и при опускании, но различаются между сторонами одной оси, то с датчиками все хорошо. Надо корректно провести адаптацию. А вот если на одном и том же колесе показания, при подъеме и опускании в одно и тоже положение, разные, то тут уже надо смотреть датчики. В идеале, менять проблемный.
Как сделать адаптацию, и еще если оставляешь надолго и на сколько долго то обязательно ставить на домкрат??????????7
В связи с возможной проблемой с задним баллоном нашёл такую деталь Ремкомплект для пневмобаллона заднего 4F0 598 001. Что это такое?
На домкрат ставить необязательно. Я оставлял машину в РЕЖИМЕ домкрата, который отключает блок клапанов.
Не знаю может совпадение, но машина простояла два месяца и по приезду с отпуска через пару недель началось, то датчик уровня авто. задний правый, через пару месяцев самопроизвольное поднимание опускание машины, вот теперь попал на компрессор пневмы
Сделал адаптацию, машина встала ровно, но перед продолжает спускать. За ночь на полтора-два см. Думаю, что если оставить на большее время, она сядет до отбойников. Ошибок по пневме нет. Повторюсь, что первые четыре часа стоит ровно. Есть смысл подозревать блок клапанов?
Есть смысл подозревать баллоны. ; часа стоит ровно, пока хватает воздуха в ресивере. Кстати, можно проверить с ВАГ-СОМом остаточное давление в ресивере и когда запускается компрессор. Если остаточное давление маленькое - надо поискать утечку.
Это вторая версия) Поскольку баллон новый, думаю на уплотнительное кольцо. А давление в ресивере хоть так хоть так меньше будет. Какая разница ресиверу откуда травит? Через блок клапанов или через стойку, он все равно воздух отдавать будет. Я блок клапанов подозреваю, потому что после замены на новый эти приседания начались. Вот и думаю, возможна ли его некорректная работа (из-за брака например) при том, что ошибок нет? А стойку хочу в последнюю очередь разбирать)
Ты именно баллон менял или стойку в сборе? Обмыль клапана остаточного давления на входных штуцерах - бочоночки бронзовые. У них свое уплотнение есть.