Летом ошибка по блоку клапанов выскочила механическая. Ошибка выпадала и экран пневмы серым становился. Я заказал новый блок, ездил на сломанном пока ждал. Как то утром прихожу, морда прилегла, завел, поднялась. Новый блок поставил, ошибка ушла, а приседания остались.(((
Где-то еще есть утечка. Помой стойки и обмыль в тепле. Блок клапанов тоже - вдруг на нем уплотнения прохудились.
Обычно такая слабая и дает, в итоге, основную проблему. Можно по умолчанию перебрать все соединения на морде и на компрессоре - вывернуть все штуцера, включая клапана, промыть, поставить новые резинки и собрать с силиконом. Кстати, падает равномерно? А если на домкрате или без хроника оставить?
Падает передок, вроде равномерно. В домкрате стояла несколько дней, упала до арки правое, остальные три - нормально. Вынимал предохранители - передок садится за ночь на те же полтора см. А есть информация по этим слабым утечкам? Кто как вылечил?
Ставил правую, падает правая - чудес не бывает. Смотри уплотнения на клапане и на штуцере - промой и поменяй резинки.
может сухарик в штуцере трубку который фиксирует отломился и на половинке сухарика сидит трубка? а вообще там до компрессора совсем не далеко, можно целиком трубку махнуть
Друзья, вот и мой черед пришёл на пневму обратить внимание. Подскажите, кто сталкивался: Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Номер блока управления: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H17 0060 Кодировка: 0000210 Код мастерской: WSC 00375 935 84219 VCID: 2240E8D6C295E70C 3 Найдены неисправности 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 106 Пробег: 58348 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.15 Время: 18:35:55 02646 - Plausibility of Level Control System 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 106 Пробег: 58348 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.15 Время: 18:36:16 02645 - Valves for Level Control System 003 - Mechanical Failure - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 107 Отсчет времени: 0 Всё это происходит в небольшие морозы (больших ещё просто не было). Замерзает блок клапанов? До этого было несколько раз, что машина в холода приседала. Теперь вот ошибка вылазит. Спасёт меня если антифриз залью в систему?
Очень похоже на блок клапанов. Но для начала искупай его в спирте и гречку прокали на сковороде. У тебя система нахваталась влаги, а самое главное, селикагель перестал работать и осушать воздух на входе. Как результат, через промороженную массу селикагеля компрессору воздух не вдохнуть. Дальше перегрев и ошибки по давлению.
А, то есть "искупать в спирте" и значит антифриз в систему залить? Тут в соседней теме есть номер антифриза для пневмосистем вабко, это он? Sent from my iPhone using Tapatalk
Налей в литровую банку антифриза (он же спирт) и замочи на ночь блок клапанов, так, чтобы был погружен полностью. Вытащи, просуши и продуй, поставь и пробуй. Если он у тебя будет чистый снаружи, то сможешь увидеть, что вытекает из воздушных каналов. Ну и процедуру с ресивером проделай.
Привет народ!тоже вопрос по пневме,все почитал что вы советуете,попробую все проделать.падает морда в морозы. Но есть еще 1на загвоздка,не хочет оставаться в комфорте,либо аллроуд лифт,либо динамик авто.а в комфорте не остается почемуто.может кто сталкивался?