16346 - Блок управления - ошибка энергонезависимой памяти (ROM) 014 - Неисправно - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101110 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 144 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0 16350 - Блок управления - ошибка самодиагностики 014 - Неисправно Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 104 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0 16367 - Блок управления - ошибка Flash-памяти (ROM) 014 - Неисправно - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101110 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 144 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0
Пробег вроде честный. С германии 6-8 месяцов. АКБ зарядили, но похоже баста убивает его в конец. Машина стала реже падать на брюха, но с переодичностью раз в 2-3 дня. Еще будем разбирать компрессор и сушить гречку. Позже напишу,что получилось.
перечитал сейчас свои ошибки: Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Номер блока управления: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H17 0060 Кодировка: 0000210 Код мастерской: WSC 00375 935 84219 VCID: 2240E8D6C295E70C 3 Найдены неисправности 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета (G291) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 106 Пробег: 58348 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.15 Время: 18:35:55 02646 - Plausibility of Level Control System достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 106 Пробег: 58348 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.15 Время: 18:36:16 02645 - Valves for Level Control System клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Mechanical Failure - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 107 Отсчет времени: 0 А не может это быть неисправностью датчика давления регулятора дорожного просвета? И кстати, где он находится? что то в Эльзе не нашел блока G291? И ещё, тут в соседней теме рекомендуют антифриз от Wabco использовать, но его нужно заказывать и ждать дней пять, зато есть в наличии Aspo какой то. Кто-нибудь такой использовал? Как он? НЕ противопоказан нам? Почему то все продавцы пневмосистем, в т. ч. дилеры Wabco в один голос не рекомендуют использовать антифриз в пневмосистеме.
У меня тоже такая же цифра была в независимости от пробега и у многих также. Сегодня на турике у которого пробег 42000км в одних руках в диагностике тоже показало 1084480км. Я так понял это какая то другая темка.
Есть датчики давления в магистралях, а есть датчик положения кузова. Понятно поведение продавцов - поставь все новое и спи спокойно. Они правы лишь в одном - не должно быть утечек. Нет утечек, компрессор будет врубаться реже, нагрева и испарины тоже не будет. Вывод, думаю, понятен.
В литве вабко стоит копейки,тоже интересовался этим,так этот вабко используют дальнобойщики для фур в систему льют,чтоб тормоза и все остальное работало на морозах.пока не жалуются сказали.еще шиномантажи тоже себе заливают его в сестему чтоб не мерзло ничего
Подскажите кто знает,пнемва работала нормально, только когда за -20 падала, но при запуске сразу поднимается, но вчера не ровно поставил,и на утро жопа не поднялась, посоветовали в тёплый гараж, но не помогает, даже не кочает
Всем привет. Случилась такая неприятность, владею Ауди а6с6 2006 года, все было хорошо но в вчера упала пневма, примеч упала на заднюю левую сторону и не медленно спускала а резко, буквально за 1-2 секунды на заглушенной машине, завел выравнялась, ездил нормально, ночь простояла тоже все в норме, а сегодня завел поездил, заглушил и через минуту опять резко упала. В чем может быть причина?
Когда нестабильное поведение - похоже на баллон. Проверить можно за несколько раз. Приехать и поставить в режим домкрата. Повторить на разным местах площадки (разный профиль покрытия). Если в режиме домкрат спустит - дыра в баллоне. Если не спустит - проблемы с блоком клапанов и компрессором (компрессор насытился влагой и она в системе мозг конопатит).
А если показывает ошибку негерметичность системы, во время движения компрессор очень часто включается, БК не пропускает, на домкрате не падает, до -5 не падает, ниже-задница садится? Компрессор вскрывал-абсолютно сухо.